Это где?

Брэдд Михаэль
- Слышь у тебя это есть,- спрашиваю я у него.
- Это,  что  ты принёс, стоит сто,- отвечает он ,- Я те щас дам померять,  токо вытащу!
- А это  ,где есть?
- Сегодня выходной и в тех ,что работают его нет!
- Я понял, там  не работают его не купишь! А  где можно купить?
- В том магазине.
- В каком?
- Не здесь.
- А где ?
- Тут точно нету.
- А как найти тот, где это продают?
- В нашем районе невозможно.
- А в каком есть возможность ,мне оно очень надо?
- Так это точно не здесь.
- А ты знаешь точно, что не здесь , а  он есть там?
-Конечно, они же не работают в наш выходной.
- Они далеко отсюда, это продают?
- Нет, это там.
-Это на входе или возле завода.
- Нет, это дом номер два.
- А, так я знаю где это.
-Так вы берёте за сто, то, что принесли, или поедете туда искать это?
- Щас  это примерю.Ага,подходит, на возьми сто. А я поехал туда, куда ты меня послал покупать.
- Да они там , не так как мы, сегодня не работают.
- Слышь – а там, они как работают?....
- Да они там , не так как мы, сегодня не работают.