9 Кино не домино

Денис Климов
Утилитарная идея, которую воплотить очень легко :D.
19-06-2009 11:59

    Принимал ванну (да-да - я тоже человек) и подумал о кино. А конкретно - о лицензионном кино на DVD. Например: сейчас идет Терминатор 4 и скоро начнут показ Трансформеров вторых. Лицензионный диск стоит порядка 350 рублей и появится только после проката в кинотеатрах (справедливо практически для любого фильма нового), однако, касательно Терминатора - среди посмотревших его знакомых бытует мнение, что "фильм не очень", видите ли ему не хватает классического "терминаторского юмора". И что нам делать с этой инфой? Желание идти в кино на фильм пропадает (какие мы все внушаемые )))), дабы не слить бездарно денег, однако где-то в глубине души есть мысль, что "посмотреть бы надо - все-таки Терминатор...", особенно, если учесть, что общее количество просмотров первых 3 частей давно перевалило за 50 ;) Да и "классика кино" все-таки. Не посмотреть - моветон.

    А тратиться на кино все-равно не хочется. Вдруг и правда фильм так себе, прийти - поесть поп-корна с колой, что ли? Извините, не хочется. Да и диск с лицензией (дабы не качать в качестве как попало и еще дополнительно портить себе впечатление) выйдет еще когда и стоить будет сколько? Да как два билета в то же кино в районе 5 часов вечера - шило на мыло меняем. В общем - как бы сделать так, что бы все остались довольны? Чтобы и производители фильма заработали копеечку лишнюю, чтобы и попавшим на премьеру было не обидно и чтобы те, кто опасается слива денег за фильм, который "вдруг не понравится", было не жалко потраченного времени и рублей?

    Очевидно - это вопрос цены.
    Я понимаю, что есть отлаженная система: Премьера с самыми дорогими билетами, допустим месячный прокат со стандартной ценой билета, лицензионный диск, и если уже процесс пошел хорошо - дополнительная продукция типа футболок/игрушек - такая цепочка позволяет максимизировать прибыль от фильма. НО - только если фильм удался. А если нет? Если он более-менее, но все же не шедевр? Тогда все пункты урезаются по деньгам (ну, кроме премьерного показа может быть - так как первоначальная реклама на премьеру все же привлечет нормальное количество народу)... А между тем, есть очень много фильмов, не дотягивающих до шедевра, но достойных просмотра например на DVD. Однако при цене диска как 2 билетов - определенное количество людей либо сходит в кино с подружкой и будет плеваться, либо не посмотрит вообще или качнет из инета забесплатно... На мой взгляд проблема решается установкой демократичной цены на диск и оптимальным временем его релиза сразу после премьеры: то есть диск стоимостью не 350, а например, 170-180 рублей не жалко купить просто "что-бы был", а если понравится - пойти посмотреть и широкоэкранную версию (есть у меня приятели, которые понравившиеся фильмы в кино смотрят по 2-3 раза). А вы что думаете?

Еще больше идей на http://niparuski.net