Лети

Софья Виге Проза
Разжимаю руки... Ты срываешься и летишь в небо. Долго там кружишь, а затем наигравшись с ветром в облаках кидаешься вниз на землю, чтобы найти новые руки, которые крепко и нежно будут тебя держать...

Я опускаюсь на колени в пыль, оставшуюся от нашей любви. Зачерпываю ее ладонями, но все уносит ветер, тот самый, с которым ты играл несколько мгновений назад. Мне уже не больно, кажется душа окаменела. Я больше не хочу тебя ловить, ласково гладить руками твои крылья, ощущать кончиками пальцев стук твоего сердца и губами чувствовать твое дыхание, с яблочно - творожным ароматом. Мне это больше не нужно.

Ты летишь... и взглядом с высоты, ищешь меня. Знакомые руки, без которых тебе так плохо. Но в этой пыли не найдешь меня, хотя искать будешь всегда, пока память не оставит тебя...

Ты так хотел вырваться... почувствовать нелепое ощущение свободы, но вдохнув ее полной грудью, понял, что она была тебе не нужна.

Как жаль, что мы понимаем цену своего "заключения" слишком поздно...

Я легла в пыль и прижалась к ней щекой. Она была такая мягкая, родная. Одна единственная слеза пробежала из глаз и упала вниз. Спустя мгновение я увидела росток, который расцвел и распустившись оказался незабудкой... Улыбка невольно появилась на лице... Я действительно никогда тебя не забуду...

Лети...