Моим дорогим друзьям

Леа Веденски
Посвящается моим дорогим друзьям Светлане и Аркадию.
С ГОДОВЩИНОЙ ВАС РОДНЫЕ МОИ!

ОНА
Она всегда немного холодна, кажется,  будто она где-то далеко. Сквозь ее глаза проступает бездонность. Нелегко приблизиться к ней, но если уж она открыла вам двери своей души, вы попадете в чудесный, загадочный мир, в котором  проявлена невероятная ясность бытия.
Она мало говорит, но каждое ее слово на вес золота. Она знает очень точно, сколько весят ее слова, все до последнего грамма, никогда  ничего лишнего, ровно столько, сколько надо.
Однажды, она открыла мне  двери своего сердца, а там, там оказалась огромная,  подлинная любовь, чистая как слеза.
Она пустила меня  в свой внутренний мир, а  я вошла туда тихонько, и с тех пор блаженно брожу в его бескрайних просторах, трепетно и осторожно, чтобы не нарушить его хрупкое величие и красоту… Она живое чудо, настоящее чудо, которое прямо  рядом со мной.

ОН
Его лицо почти всегда спокойно, в его речи очень редко звучат слова нежности. Он скрывает свою сентиментальность за  смачным  юмором. Когда он любит и озабочен, он немножко ворчит, но его выдают уголки губ, которые чуть -чуть  приподняты, и уголки глаз , где есть маленькие морщинки. Так проступает наружу и выдает нежность его душа.
Никто не умеет так слушать  как он. Он слушает всем телом, каждая клеточка отзывается в нем, если вы ему дороги.
Он редко что-либо советует, так как доверяет вам. Но когда вы надломлены жизнью, а ваш взгляд замутнен слезами и вы бредете в темноте, он просто подойдет к вам тихо, и вы почувствуете его руку у себя на  плече и услышите его спокойный, глубокий голос.  Он просто скажет вам  что нужно делать, и вы  будете поражены его простой и мудрой фразой. Вы поймете, что не все потеряно и просто сделаете то, что он вам скажет, потому  что вас накроет в этот момент теплом его любви.
Но как только вы придете в себя и окрепнете, он просто отойдет и сядет где-то неподалеку. И его сердце опять спрячется за густыми зарослями живых деревьев его души.
Он может не звонить  по много времени, но вы всегда  чувствуете его, он будто сидит в соседней комнате.  И вы знаете, что всегда, всегда  когда он будет нужен вам, он  тут же окажется рядом…
Эта удивительная пара, мои  близкие друзья. Я думаю, что так  Бог заботится о нас  посылая в наши жизни свои живые чудеса.
Я любуюсь вами, родные мои!
 Желаю долгих и счастливых лет  вашего чудесного существования.