lovelass

Воронина Алёна
Ты можешь сколько угодно прятаться под своими масками, но я листаю тебя, как глянцевый журнал. Лощёный, ухоженный мачо, упивающийся своим отражением во взглядах девиц. Готовый покорять сердца ловелас, без любви в своём сердце. Оцениваешь женщин, примеряешь их похоть на себя, словно дорогой костюм. Легкомысленно летишь по жизни, пользуешься её благами, покупаешь себе любую мечту, ведь она легко умещается в папин кошелёк. И сейчас веришь, что я твоя очередная жертва. Ведь ты уже уложил меня на шёлковые простыни своего желания. Ласкаешь пустыми словами, осыпаешь пудрой обещаний. Я позволю тебе эту маленькую прихоть, ведь мне не жаль тебя. Самоуверенно улыбаешься бесстыжими губами, приподнимаешь бровь, удивляясь мне, недотроге. Ещё одна попытка, но спасибо за вино и комплименты. Я не тщеславна, я не люблю быть призом на одну ночь. Смотри, девочки щедро дарят тебе улыбки и горящие взгляды. Укрась же свою постель другими трофеями. Задетый моим неприкрытым отказом, вскакиваешь, теряя блеск уверенности. Да, мальчик, кроме секса женщинам нужно ещё очень многое. Но пусть другая учит тебя мудрости. Прощай.