Слёзы. Автор Хрусть Мочальная

Лёха Рябинин
Слёзы.
Автор: Хрусть Мочальная, 13.3.2007, 1:02 in Случаи из жизни

    С самого утра встала "не с той ноги". Сидя на постели, смотрю в окно. Утро не радует, не радует солнце за окном. Надо идти на работу... Господи, как мне всё надоело... Работа эта, счёт-фактуры, бланки, банки с краской под ногами, обои, дверь скрипучая на балконе - всё надоело. Куда мне деться?

    Слышу журчание воды в ванной. Муж мой... мой мужчина мне поможет, я пойду к нему и мне станет легче. Я вскакиваю с кровати и ковыляю в ванную, как маленький ребёнок, почёсывая затылок. Открываю дверь и что я вижу - ему вздумалось побриться и он весь в пене. Я не могу прислонится к нему, не могу поцеловать, не могу потрепать шевелюру... Я буду мешать - он слишком занят и сосредоточен на своём подбородке. Я вышла на полутёмную кухню. Кухня ещё спит, окно закрыто жалюзями, пол прохладный. Естественно, чайник пустой и холодный, я наполнила его и поставила греться... Изо дня в день этот чайник... Что со мной, вчера я была вроде ничего... Сегодня мне плохо, почему? Где причина, почему мне грустно? Размышляя над этим я нарезаю хлеб. И вдруг вижу, что на большом пальце кровь. Я его порезала. Ну всё... мне не больно. Черт возьми, да что же это такое???

    Я опускаюсь на табуретку, глядя на палец. Мне не больно, но почему-то так обидно. Зачем я сама себе порезала палец? Глаза защипели, к горлу подступил комок, лицо загорелось, воздух стал густым и горьким, на глаза навернулись слёзы и закапали на порезаный палец... Хлюп-хлюп... сижу шмыгаю носом... Всё произошло так быстро, что я не успела взять себя в руки.

    - Анжела? Анжела, почему ты плачешь? - его возглас застал меня в расплох.
    Сквозь всхлипы:
    - Я пальчик порезала.... - ушам не верю, и это говорю я???
    Он взял меня под локти, поднял со стула и прижал к груди... Я уткнулась ему в плечо и прямо разрыдалась.
    - Пальчик порезала... Почему плачешь, спрашиваю? Анжела? Ну что с тобой? Ну не плач, не плач моя цаца, сейчас завяжем твой пальчик. Ну не плач. А то я сейчас тоже заплачу.
    От этого я рассмеялась сквозь слёзы. Он обнял меня крепче, я вздохнула. Он пахнет влажным полотенцем и пеной для бритья... и это так приятно...

    Почему ему так быстро удаётся меня успокоить? Не знаю даже, не могу объяснить. С ним мне всегда спокойно, я чувствую себя уверенно и уравновешенно. Я завишу от этого человека. Материально - наверно нет, но он имеет на меня такое влияние, какого никто и никогда не имел. С другими людьми я строга и дистантна, иногда даже груба, подчиняться - не мой стиль. Но этот человек меня подчиняет одним взглядом, одним жестом. Но меня почему-то это не оскорбляет. Наверно, это любовь?



(с)Анжела Хрусть Мочальная, 26 Сен 2005
http://portal.vdonsk.ru/index.php?autocom=blog&blogid=11&