Сатана там правит бал. Тень дьявола - 47

Орлов Игорь Борисович
               

               

               

                Не трогай, дядя, самолёт.

    Мальчики перемахнули через канаву, пробежав под окнами вдоль дома, юркнули в подъезд.   - Какой этаж?

- Четвёртый. Высоко? Поехали на лифте. У, сволочи, дверь не закрыли, идём пешком.
Они поднялись, и стояли перед дверью квартиры. Юрка вынул из плавок булавку.
- Отвернись, я ни кому не доверяю своё ремесло.
- Ты ещё и домушник?
- Я многогранный и многопрофильный …       

Юрка ковырял замок булавкой несколько минут. Наконец он потянул дверь за ручку.
- Прошу, - пропуская вперёд друга, сказал Фа-Фа.

Вихров не на шутку удивился, но вошёл в квартиру.
- Это твои лыжи?
- Эти? Нравятся? Дарю, в гараже лучше есть, финские, а в этих, в левой трещина.

- Велосипед твой?
- Не трогай, дядя, самолёт. Этот велосипед умеет летать.  Тут всё моё.
- А это что?
- Это? Сам не знаю. Папка притащил, наверно. Первый раз вижу.

- Фафаня, классная у вас квартира! Сколько комнат?      
- Четыре, нет пять, а может шесть, не помню. В каждой чулан с барахлом.   
- Слушай, у вас комнат много?

- Разве? Там папа с мамой, там бабушка, там папин кабинет и библиотека, прямо вот эта кухня, мы там едим.
- Где твоя комната? Есть такая?    
- Не так быстро, дай вспомнить.
- Брось, дурачиться. Эта ваша квартира?

- Ты, выгляни, посмотри на дверях, какой номер?
Вихров выглянул на лестничную площадку, - десятая.
- Значит, наша. Там ванная комната, здесь сортир очень удобный.

- Где твоя комната, турок?
- Ещё не вспомнил, видишь, вспоминаю. Вот она, родная. Проходи, будь гостем, по углам не плевать, мимо горшка не ссать, увижу по шее дам. Ладно, заходи. Я сейчас в шкафу найду, что надеть. О! Чёрт, всё из-за тебя, забыл - надо срочно в охрану звонить.

  Юрка рассыпал стопку белья на пол, побежал в кабинет отца звонить по телефону.
- Алло! Пульт? Батова 41 квартира 10, код 1938. ... Чево? Имя Юра, время 13-12 , Фасолин Юра. Василь… что? Я позабыл позвонить. Почему старый? Я новый не знаю… Я из лагеря приехал…      Я неделю не был дома… Зачем?   

Юрка положил трубку и заморгал.
- Что случилось? - спросил Вихров, рассматривая хоромы.    
- Кажется, нам будет «конец на холодец». Сейчас милиция приедет. У них там тревога какая-то сработала.   
   
- Юрка, это точно, ваша квартира?   
- Бежим!!!   
- Что? - как всегда не понял старший.   
- Ты, что дурак? Бежим, линяем!  Скорей!!!    

- Юрка!?  У Вихрова округлились глаза.  - Ты, ты, ты, шутишь так?      
- Пошутить нельзя? Я у себя дома, делаю, что хочу.      
- А милиция? 
 
 Фасолин пожал плечами, - сказали, приедут. Я этого не знаю, может и они пошутили? Не ссы, прорвёмся. Пива хочешь?    
- Ты, и пиво пьёшь?!

- Я тебя спрашиваю, пива хочешь?   
- Хочу.   
- И я хочу, ан  нету,  и папка не разрешает.

Мальчишки засмеялись.
- Смотри, это я в первом классе. Похож? А это начальник нашего лагеря, узнаёшь? Это мама, хороший портрет?  Правда?
- И это ты? Киндер-сюрприз. У тебя, как у девочки волосы вились?
- Как видишь, это я в детском саду, весь в шестёрочках.