Моя Барселона

Мила Димина
Пройдемся, взявшись за руки по  влюбленным улицам Барселоны? 
Вдохнем аромат весны в парке Гуель. Я так соскучилась по романтике.
Я так устала быть сильной.
Именно с тобой хочу быть маленькой девочкой, доверчивой и нежной. Любящей.

Мои разноцветные сны превратились в кошмары умирающего дня.
В карманах только фантики от просроченных конфетных желаний.
Убаюкай меня  в своих руках. 
Научи меня доверять. Это в твоих силах. Я люблю,  это значит -  я податлива.
Я нуждаюсь в тебе. Я изматываю себя до полусмерти, когда тебя нет рядом.


Коснись моей ладони, спой мне: « Don't cry Barcelona», и твой шепот высушит мои слезы.
По холодному полу иллюзий ступаю сотни лет.
Я мечтательна до беспредельности. Мои воздушные замки  строятся так легко, что иногда теряю реальность.
Я не сумасшедшая.  Я сплошной оголенный нерв, распорота душа, и любое прикосновение к ней - невыносимая мука. Прости. Прости мою несдержанность. 
Я  люблю тебя,  моя Барселона.
Я скучаю по твоим неизвестным мне улицам, по твоему очарованию.
Еще немного и мы встретимся.
Я верю.