Нашим с тобою характерам

Константин Небесный
Мы разные с тобою и что не говори, нас Бог на разных тканях соткал.
Тебя он создал из любви, палитры ярких красок полной.
Вложил в тебя он дерзкое начало и наделил тебя он красотой.
Смешал цветы лугов весенних с журчаньем горных ручейков,
И появилось так твоё стремление - стремление первой быть, причём во всём!
Не захотев начать сначала, тебе всё подавай и сразу, решив оставить всё как есть -
Терпение выглядит твоё устало, порою его просто нет.
Твой взгляд как летняя гроза, порою так сверкает, а иногда холодная сквозит усталость.
В твоих глазах то полный штиль, то буйный ураган и полотно твоё доверчиво, игриво -
О Боже, как оно красиво!
Тебя мне хочется обнять и чуть коснувшись губ твоих тихонько прошептать,
Что я живу одной тобой и свет мне мил только с тобой.
Бывает, я иногда грущу и словно дождик майский, такой простой и ненапрасный,
Брожу один в тиши и кажется скучаю, на самом деле в таком простом блаженстве пребываю,
Что многим просто не понять.
Мои черты не без иъяна и я о них скрывать не стану.
Могу поспорить из-за пустяка и многое мне кажется забавным -
Зачем спешишь ты жизнь моя, тебя я потихоньку догоняю.
Любому шумному застолью я предпочту любимое раздолье - побыть с семьёй, поговорить с родными,
Да и рукам скучать не дам, я применю их тут и там.
А иногда вселяется в меня веселье и тут тогда держись друзья!
Свободы личности, как настоящей чести, бывает не хватает иногда.
Я в жизни этой искренне ценю любовь и за неё отдать я всё готов.
Всегда твержу себе, не стоит так влюбляться, но свет любви колышет Душу нежно
И я в любви живу и от любви погибну, как глупый летний мотылёк.
И если слышит Бог мои слова, тогда я не забуду жизнь, в которой жил всегда любя.
Я должен знать, что проживаю жизнь свою я не напрасно,
Что веришь ты мне, и видишь настоящую во мне любовь,
Которая тебя оберегает, порою так немыслимо спасает и бережёт тебя, ведь ты её Душа.
В этот момент на небе загорается ещё одна звезда,
Звезда любви, надеюсь не напрасной, а доброй и по истине прекрасной.