Вечер

Дмитрий Кобзин
Когда день устает работать  и отпускает солнце на запад погулять, тогда на улицы больших городов медленно накатываются сумерки и вечер потихоньку вступает в свои права.
Вползает змеем  с медовым раскрасом июня  на улицы и окутывая высотные дома кольцами облаков, рождает сумерки. Тогда зажигаются ночные фонари и по улицам оживленно начинают бродить люди. Постарше спешат домой с работы, помоложе радостно бегут на встречу отдыху и развлечениям. А сумерки медленно густеют как кофе с молоком  и до полной темноты далеко.
И можно взять мороженого, потому что тепло, и прогуляться по улицам, обнимая за талию свою спутницу и весело посмеяться шуткам. А увидев бледную луну, терпеливо ожидающую звезды, ласково привлечь  девушку к себе и вдохнув аромат ее волос, нежно коснутся губ.
Миг  затянется на вечность, а потом, упадет звездная шаль на небо, и ты с ней окажешься в обнимку сидящим на лавочке в парке. Рядом такие же парочки буду наблюдать луну активнее или не очень.
Где-то поблизости будет играть навязчивая музыка, и люди буду проходить мимо, разрушая целостность чувства относительного покоя и счастья, которое окутывает вас двоих. Сердце будет биться часто, и замирать в самый неподходящий момент, отказывая в кислороде разуму.
Иногда змей будет снежного раскраса в  декабре, когда сумерки рано и внезапно  нападут на день, и тот, отбиваясь метелью, погонит тебя домой в объятия  зажженных свечей и любимой, которая пахнет почему-то летним дождем и морем.
А после упоительного пятничного ужина последует прекрасная ночь,  полная чудес и приключений, внезапной весны и знойного лета. Плед, согревавший тебя минуту назад, будет отброшен за ненадобностью и тепло, тщательно хранимое в тебе, ретиво выплеснется  морским прибоем и увлечет твою спутницу далеко, далече в волшебные страны.
Дым от раскуренного кальяна в вечерних сумерках будет строить призрачные дворцы  на фоне задернутых апельсиновых штор, загадочно кутать в шаль подружку, придавая ей ореол загадочности восточного волшебства.
Только одинокая чашка кофе и бокал с недопитым сладким вином будут свидетельствовать потом о внезапно наступившем утре, тепле души и широте натуры.