Зов

Ариэль Шемайский
Очередной эон...

Они принес перемены. Наконец.

Там. В прошлом. Бессчетные жизни назад я услышал зов. В отличие от остальных, которые уже собирались уходить под натиском новых богов, я остался. Остался для перерождения. Остался в ожидании.

Из жизни в жизнь я шел, преодолевая материнское чрево, рождаясь, становясь на ноги и взрослея. Я проходил путь к зрелости, а потом и к старости. И снова уходил в мир теней. Только так я мог остаться здесь. Только так я мог дождаться.

Жизнь текла за жизнью. Смерть за смертью. Душа покрывалась морщинами. Усталое сердце гасло, понемногу растрачивая драгоценный свой свет на ежедневное. А зов становился все слабее. Я понимал, что времени уже мало. И шел.

Я шел из жизни в жизнь к смерти и снова в жизнь. Шел по холмам, по горам, по дну морей, по пустыням....

Однажды я сбил ногу. Я больше не мог, как раньше, идти быстро. При каждом шаге ногу пронизывала боль. Тогда я сотворил себе трость. Трость с глазами волка. Которая стала подпирать меня в нужное время.

И все равно я шел медленнее и медленнее... Шаг за шагом приближаясь к цели, я не мог ее достигнуть. У меня не хватало сил. И голос, звавший меня из бездны времен, стал почти неразличим...

Последняя жизнь, сказал я себе. У меня больше не было сил идти. Не было сил ждать... У меня не было ничего кроме отчаянья. И в самый последний момент сквозь бездну прорезался голос, многие эоны просивший меня прийти. Это был крик о помощи.

И я поднажал. Из последних сил, что оставались в запасе спустя вечность, я дошел до поворота. Где я увидел ее...

Она стояла у старого дерева. Маленькая худенькая фигурка, обдуваемая всеми ветрами...

Мне было больно идти... Нога болела. Но я шел...

Она увидела меня и как-то сразу узнала... Верно, в этом крае больше никого нет...

И побежала мне навстречу...

Сколько боли и одиночества... В одном порывистом объятии... Она жмется ко мне. Она ждала, пока я приду. И дождалась...

В руки мне соскальзывает медальон с надписью... Древние знаки складываются в слово СВЕТ...

Мы уйдем вместе...

Только дай мне отдохнуть...

Я так устал...