Я боюсь

Елена Архипова-Норкина
Страх, такой привычный,
Родной, до боли, сковывающий,
И вмиг – вниз головой,
Я смотрю в отраженье пустых зеркал
И не вижу, света – будто обломки кругом,
Холодных иссиня-черных скал,
Обволокли мою душу в густой туман.
Я боюсь – до дрожи, до боли, и горьких слез,
Часто  - без настроения, впрочем, и не всерьез,

Но сейчас иное – минуты, секунды, слова,
Все смешалось коктейлем тобой отпечатанных фраз,
Я хочу рассказать тебе многое, задать прямой вопрос,
Но так страшно отрыться, Боже, так мучительно и тяжело.
Я хочу услышать ответ, и боюсь, пересыпая мысли,
В графин, открывая миру забытую за эти годы мечту,
Я прошу побыть тебя рядом, обнять и застыть, сфотографировать чувства,
Чтоб вспомнить, когда нет больше сил, против теченья плыть,
Я молю небеса услышать меня, подарить тебе облако
Детских надежд и грез, чтоб посадить в него наших измученных душ тепло,
Я хочу спросить тебя, что ты чувствуешь, когда тихо
Мой взгляд касается твоего,
Я мечтаю услышать,
Что таится в твоем сердце за тайным окном,
Я хотела бы стать ветром попутным для грез и мечт твоих,
Я пожалуй, буду рядом, что б ты не говорил.
Это не слишком смело?
Мой странник, рыцарь с детства хранимых былин.

11.12.2009