Нет проблем или как стать миллионершей

Мила Джонс
               НЕТ ПРОБЛЕМ ИЛИ КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРШЕЙ




Еду на работу и пытаюсь подсчитать в уме предстоящие расходы месяца, львиная доля которых, как всегда, выпадает на непредвиденные.

Положила в стирку джинсы с забытым в кармане мобильником - в результате моя любимая  «Нокия», видимо в предсмертных судорогах, пробила барабан старенькой «Занусси». Сегодня же жизненно необходимо потратиться  на новый телефон, ну и покупку стиральной машины никак нельзя откладывать надолго.
Через неделю мой день рожденья, дата не круглая, но коллеги уже  давно намекают на повод развлечься и перечисляют стильные названия новых заведений общепита. «Мак Дональдс» среди них не фигурирует. Придется раскошелиться...
Опять же себя, родную, надо хоть какой-то обновкой порадовать – пора распродаж в любимых фирменных магазинах уже наступила!

Вот и гостиница. Паркуюсь без проблем. Сегодня  у меня группа американцев, обычная экскурсия по городу. А вот и они, мои «подопечные», до ослепительно белых зубов вооруженные фотоаппаратами, пластиковыми бутылками с водой и туристическими справочниками.
Садимся в автобус, здороваюсь, представляю водителя и себя, пытаясь охватить взглядом все тридцать человек и уверенным голосом начинаю привычный тур: «Дамы и господа, сегодня я с удовольствием познакомлю вас с нашим удивительным городом......»

Первая плановая остановка, автобус мгновенно пустеет и мои туристы рассыпаются по набережной – лучшего дня для фотографий не придумаешь: яркое солнышко только подчеркивает краски обновленных фасадов домов и свежую зелень листвы, голубейшее небо создает прекрасный фон.
А я могу постоять у автобуса и отвлечься ..., но только не от  математических подсчетов доходов и расходов, которые настойчиво возвращаются в мою бедную голову.

«Вот бы вдруг стать миллионершей!»  Уверена, что такая мысль посещает многих и неоднократно, за исключением тех, конечно, у кого миллионы уже есть.

«Такой симпатичной даме, как Вы, ничего не стоит стать миллионершей в Америке!» Мужской голос заставляет меня вздрогнуть и обернуться, чтобы увидеть читателя моих мыслей. Он - один из моих туристов, подтянутый пожилой человек с трубкой в руках и загадочной улыбкой на лице. Внимательный взгляд направлен на меня с расстояния пяти метров.

Я сразу же бросаю вопрос «по теме»:  «Неужели это так легко? И как же, если не секрет?»

«И секрета нет никакого – направляйтесь прямиком в Голливуд, становитесь звездой экрана и вот они, миллионы! Нет проблем».

«Шутник»,- думаю я, а вслух произношу: «Спасибо, конечно, но этот рецепт для юных и длинноногих красавиц, а я вряд ли отношусь к их категории».

Мой ответ похоже вовсе не озадачивает советчика, так как он тут же парирует: «Тогда другой вариант – вам надо выйти замуж за бейсболиста, они все миллионеры!»

«Нет, этот дяденька просто издевается», - мелькает в моей голове и я произношу: «За бейсболиста?? Они же все молодые парни до 25, а мне уже 32.....хотя и через неделю. Боюсь, что и этот вариант не для меня».

Мне становится грустно - покорение бейсболиста по степени сложности соответствует покорению Голливуда.

Небольшая тень задумчивости мелькает на лице моего добродетеля и он берет тайм-аут для размышлений. Клубочки дыма один за другим покидают его трубку, чтобы раствориться в прозрачном воздухе, также, как и мои надежды стать миллионершей.

Туристы постепенно возвращаются в автобус. «Надо бы поблагодарить  собеседника и начать пересчитывать подопечных», - думаю я, как вдруг раздается его приятный голос: «Не вижу проблемы. Если нельзя выйти замуж за миллионера-бейсболиста только потому, что вы старше его - усыновите этого бейсболиста и проблема решена!»
И с видом удовлетворения от выполненной миссии мой добрый американский дядюшка, вытряхнув остатки табака из трубки, исчезает в глубине автобуса...

По дороге домой с улыбкой вспоминаю участливого американца. Приятно, что совершенно посторонний человек так настойчиво пытался мне помочь.

Усыновление американского бейсболиста процесс, конечно, затяжной, так что уж лучше я сбалансирую доходы и расходы, взяв на дом побольше переводов и забыв на время про выходные. Ну и коллегам придется согласиться на празднование моего дня рождения не в модном  и дорогом заведении, а в моей небольшой, но  уютненькой квартирке. Со стиральной машиной тоже можно подождать – прачечная за углом. Какие, в самом деле, проблемы? 
 
                КОНЕЦ