***

Лика Браун
Встреча.

  Был обычный осенний дождливый день, ничем не отличавшийся, на первый взгляд от всегда серых дней этого времени года: небо затянуто тучами, ни солнца, ни птиц, так весело поющих свои песни, листва вся опала с деревьев… Казалось, природа уснула и не хочет просыпаться…
  В столь промозглый, унылый день у одного из кирпичных домов, отворилась калитка и оттуда, тяжело ступая, вышла молоденькая симпатичная девушка лет двадцати. Было видно, что её что-то беспокоит … Она, не обращая на прохожих, которые шли под зонтиками и мечтали поскорей оказаться дома, где тепло и уютно, явно не разделяли желание девушки прогуливаться в такой день, направилась к аллее.
Дженни, а именно так звали её, сама не понимала для чего и зачем пришла она сюда…ведь это была аллея влюблённых, и потому, здесь всегда прогуливалось много пар. При виде их, у Дженни появились слёзы на глазах. Но, явно мечтая скрыть это от прохожих, она достала платок и поспешно вытерла их. Дженни уже не первый год задавала себе вопросы и пыталась найти на них ответ: «Кто я?», «Зачем я?», «Для чего?». Проходящие парочки недоуменно смотрели на её серьёзное выражение лица и улыбались тому, что они не одиноки в этом мире. Дженни от этого ещё больше хмурилась и с некоторой завистью смотрела на то, как, то одна, то другая пара удалялись…
Ничто так не приносит разочарование и тоску как неоправданные надежды того, кто верит в тебя или в кого веришь ты.
  Сегодня должна была состояться встреча Дженни с ним…Но он просто не пришёл, не отправил ни одной записки со словами: «Прости, Дженни, я не смог прийти…». Да просто извиниться, это был второй раз, когда он не оправдал её надежд. Когда Дженни набирала номер, то слышала лишь только длинные тоскливые гудки… Сначала была пустота, и едва Дженни свыклась с мыслью, что она ему не нужна, что он ей больше не напишет и не позвонит, как раздался гудок телефона и вскоре на телефоне высветилось сообщение: «Привет, чем занимаешься?» Дженни не могла понять, почему он так поступает с ней - и ещё больше разочаровалась в нём. Иногда достаточно лишь одного слова, жеста, для того, чтобы убить лучшие порывы, и последней каплей терпения стало именно это сообщение. Она не стала отвечать, выключила компьютер, и где-то далеко, на уровне подсознания поняла, что всё закончилось, так и не успев начаться.
 …И теперь она была здесь - там, где должна была произойти встреча с ним. Не раз Дженни мечтала оказаться в сказке, там, где всегда побеждает добро, а в горах возвышаются хрупкие головки эдельвейса, где солнышко так ласково светит, что каждая пчёлка радуется этому и весело кружит хороводы вокруг цветов… Да, Дженни считала себя большой фантазёркой, и иногда ей казалось, что всё это глупости, что есть реальность от которой не убежишь, и, что есть по важнее проблемы, чем её глупые фантазии…
Дженни подошла к скамейке, положила на неё свои бежевые перчатки, присела и стала рассматривать светлые облака, которые постепенно побеждали грозные тучи, и мир готов был принять радостные лучики. Это вызвало всеобщее ликование у птиц, которые, едва почувствовав перемены, принялись весело щебетать…
Дженни закрыла свои очаровательные изумрудные глаза. Подул ветерок, дождь перестал накрапывать…Вдруг, Дженни почувствовала чью-то руку на своём плече, а когда открыла глаза, то увидела светловолосого юношу с проницательными и очень нежными серыми глазами.
- С Вами всё в порядке, мисс? - спросил незнакомец.
Дженни попробовала улыбнуться, но получилось лишь некое подобие улыбки.
- Нормально, - наконец промолвила она и отвернула от юноши своё хорошенькое личико.
-По вашему лицу так не скажешь, - сказал он и улыбнулся.
Дженни ещё больше нахмурилась, и она вовсе не собиралась разговаривать с кем бы то ни было, и уже собиралась уйти, как незнакомец нежно взял её за руку и сказал:
-Вы - Дженни?
-Откуда вы знаете?! – изумлённо спросила она.
-Я всё знаю о Вас…
Дженни широко открыла глаза, а затем спросила:
-Как это всё?! Кто вы такой? - В сердцах воскликнула Дженни и раздражённо отдёрнула свою руку от его.
- Зовите меня Джейко. Пойдемте, я всё Вам объясню.
- Почему я должна идти с вами, доверять вам?! Да я даже не знаю о Вас ничего, кроме того, Вы – некий Джейко….
На что Джейко снова улыбнулся и взглядом попросил Дженни следовать за ним. Не ожидая этого от себя, Дженни поднялась со скамейки и последовала за ним. Она ничего не понимала, но у неё возникло чувство, что она где-то видела этого человека, что она знает его и что он самый дорогой для неё человек. Но никак не могла вспомнить, кого он ей напоминает. От Джейко исходило такое тепло и забота, что Дженни чуть не расплакалась от того, что кто-то пытается помочь ей, понять её.
Обычно Дженни помогала другим людям, но, как правило, мало кто хотел и мог поддержать её в сложный период жизни… 
- Я человек, которого ты всегда ждала, тот, кто готов помочь тебе в любое время суток, - сказал он.
- Как это?! – не понимала Дженни. – Вы сказали, что Вы ВСЁ знаете о моей жизни, как это может быть? Если я сама не могу разобраться в ней?!
- Я твой верный друг…Я твой Ангел…
- Но ангелы же невидимы!
- Именно…
- Так значит, все, проходящие мимо люди, считают меня сумасшедшей потому, что я разговариваю сама с собой?! Глупости! Ангелов не бывает! Джейко, вы просто разыгрываете меня…Я вам НЕ ВЕРЮ!
Джейко улыбнулся и спросил Дженни:
- Помнишь это? – и протянул Дженни её детский талисман – маленький чёрный якорик, который она потеряла в 6-м классе, ещё в школе.
- А это?
Дженни глазам своим не верила: в руке у Джейко был детский компас, тот самый который она получила на день рождения и после переезда на новую квартиру не могла его нигде найти.
- Откуда это у тебя? – Дженни не заметила как с «Вы» неожиданно перешла на «ты» с Джейко.
- Я прав, это твоё. Ничего не пропадает просто так, Дженни, то, что теряется - обязательно возвращается, то же самое можно сказать и про человеческие чувства, когда любишь, а тебя нет, твоя любовь не уходит – просто она преобразовывается в нечто другое, а затем возвращается снова к тебе. Я всегда был с тобой с самого рождения и буду поддерживать до конца.
-Но почему? Кто ты? Почему и для чего ты мне помогаешь? Что я должна сделать? Я ничего не понимаю в своей жизни, ничего, Боже…
Дженни закрыла лицо руками и расплакалась. Тогда Джейко обнял Дженни и вытер её слезинки своим голубеньким платочком.
- Всё хорошо, Дженни. Я всегда с тобой. Всё, что сейчас происходит – всего лишь один из этапов твоей прекрасной жизни.
- Я не понимаю, почему я тебя слушаю и доверяю тебе.
- Потому, что я часть тебя. Теперь я дух, который раньше был таким же, как ты…
- А что произошло?
-Сердце, яркий свет, голос, который сказал, что пришёл мой час, когда я должен помогать тебе, утешать и просто любить тебя…
- Но почему именно я?! Мне, кажется, что я самая несчастливая.
- Глупости! Ты не представляешь, Дженни какая ты счастливая!!
- Счастливая?! – воскликнула и отстранилась от него всё ещё не осознавая того, что с ней происходит.
- Да и ещё раз да! Нет, правда, зачем ты изводишь себя, ведь ты САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ…Даже я не был таким счастливым хотя и мог бы быть…
- Тогда объясни мне, что я делаю не так?! Почему все, кто мне нравятся и дорог –  или оставляют меня или растворяются в будничной суете?
- Я знаю, Дженни. Сейчас это сложно понять…Но так должно было быть и сейчас есть то, что есть. Всё закономерно: ничто не вечно, но в то же время ничего нет в мире случайного.
-Как это? – не унималась Дженни. Ведь не каждый раз приходит человек, а точнее Ангел, который объясняет так всё легко и просто.
- Того, кого ты ждала, был не ОН, это был другой он.
- Не моя половинка?
-Да, не твоя.
-А чья?
- Я не могу этого сказать…
- Не знаешь или не хочешь?
- Просто не могу сказать, нельзя…
- Хорошо, тогда Кто Он, моя настоящая половина?! Кто?! И где он?! Неужели я влюбляюсь в тех, кто не ОН?
-Да, это были другие души, которым либо суждено найти свою родную душу, либо нет.
- А мне суждено?
-Да.
-Когда? Скажи, - умоляюще взглянула Дженни на Джейко.
Джейко загадочно улыбнулся и сказал:
-Однажды…
-Однажды – понятие растяжимое, ты так не считаешь? – спросила она его. А может это ты – Он? – и у неё заблестели глаза. – Ты же сказал, что любишь меня.
- Да, очень люблю, но это Любовь сравнима с любовью к своему ребёнку, это другая любовь. Ты скоро его встретишь…
- А как его зовут? Впрочем, это не важно, какой он? Где его искать?
- Ответ на этот вопрос ты найдёшь в своём сердце. Он есть, он также как ты ищет тебя повсюду, сотни миль между вами. И каждый час, каждая секунда приближает эту встречу. Просто не надо торопиться.  Посмотри какая ты хорошенькая, ты умница…Всё, что тебе нужно – поверить в себя и принять себя такой какая ты есть.
-Спасибо, - сказала Дженни и покраснела. А ты скажешь мне, когда он появится?! – с надеждой в глазах спросила Дженни.
- Обязательно, Дженни… А теперь мне пора идти, знай, я всегда с тобой, если тебе понадобится моя помощь – просто мысленно позови меня и я приду всегда к тебе.
-Подожди! Куда ты??? – со страхом в голосе спросила Дженни.
- Ничего не бойся. – Джейко снова обнял её и растворился в воздухе.
Дженни открыла глаза…Никого не было, она всего лишь заснула  на скамейке.  Солнце ярко светило высоко в небе. Дженни улыбнулась и пошла домой.
Зайдя в дом, она увидела фотографию молодого мужчины на стене…и обомлела – это был Джейко…Но тогда получается, что Джейко – это её родной прадедушка.
 Дженни сняла фотографию со стены, поцеловала и сказала:
-Я обещаю тебе, Джейко, дедушка, я буду сильной.