Я хочу Тебе сказать...

Любящий
Я хочу ТЕБЕ  сказать…

Письмо Любимой и Любящей Женщине

Сегодня пятница… И, кажется, можно расслабиться… Я хочу говорить с ТОБОЙ…
Как ВСЕГДА я ХОЧУ говорить с ТОБОЙ…
А ТЫ… ТЫ мирно спишь…
Я  смотрю на ТЕБЯ  спящую…
ТЫ улыбаешься своей Волшебной Улыбкой…
Я боюсь пошевельнуться, чтобы не нарушить ТВОЙ утренний сон…
Хоть ТЫ и спишь в другой комнате.
ТЫ  спишь ТАК СЛАДКО…
ТЫ глубоко  и спокойно дышишь…
Кажется, что ТЫ  это не ТЫ…
А  чему или кому ТЫ  улыбаешься?
Если бы я спросил, то получил бы такой ответ:
«А разве ты не знаешь, что я думаю ТОЛЬКО  о ПЯТЕРЫХ ЛЮДЯХ?
Только они существуют для меня…
А остальные…
Остальные существуют, ТОЛЬКО как Фон для ЭТИХ ПЯТЕРЫХ…
И ты… ТЫ – среди них…»
Годы  прошли… А все осталось совершенно так, как это было в тот зимний вечер, когда я подошел к ТЕБЕ, чтобы помочь донести достаточно  тяжелый посылочный ящик»…
Я на секунду задумался и, кажется, потерял мысль…
Я смотрю на часы… ТЕБЕ, кажется, пора просыпаться…
Но, пока ТЫ  еще спишь, я ХОЧУ  ТЕБЕ еще что-то сказать…
Вообще, я ВСЕ ВРЕМЯ  разговариваю с ТОБОЙ…
И,  чем больше я с ТОБОЙ  говорю, тем больше я ХОЧУ этого…
ДА!
Именно ЭТОГО!!!
Что, именно, я еще хотел сказать ТЕБЕ?!
Ах, да…
Я ХОЧУ  сказать:
«Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… Слышишь?!»

Твой Любящий Э.