Про женское дело и рекламу

Анна Орел
Читала недавно в одном журнале рекомендации для женщин как сделать генеральную уборку. Там советовали отправить мужа погулять с ребенком на то время, пока жена моет ванну и т. д., различными моющими средствами, мол,чтоб ребенок не дышал химией. Почему-то автору не пришло в голову дать совет перепоручить мужу эту тяжелую и совсем не полезную для женщины,работу. Тем более, если эта женщина еще и кормит грудью.


В том, что стирка, мойка унитазов, кафеля, окон и т. п. - исключительно женское дело, уверены и создатели рекламы.
"Мой муж обожает пиццу, а мне остаются пятна", - сокрушается рекламная жена. Получается, муж каждый день вываливает пиццу себе на пузо начинкой вниз, и при этом жена покорно все отстирывает, ни разу не испытывая желания надеть эту пиццу ему на голову или еще куда-нибудь. Другая дама постоянно надевает сыновьям белые футболки, которые они с маниакальным упорством тут же отправляются пачкать всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но мама не унывает-у нее ведь есть чудо-порошок.


Меньше всего повезло женщине, которая постоянно моет унитаз, однако, зайдя в туалет через минуту, обнаруживает, что он снова грязный. Что делают с этим унитазом члены семьи, остается только догадываться...


Заполучив заветное чистящее-моющее средство, женщины испытывают экстаз, близкий к оргазму. При этом необычайное удивление вызывают у них именно чистящие свойства порошка, а не презентующие его возникающие из пустоты мультяшные мистеры Проперы, Мускулы и т. д. Кстати, реклама м-ра Мускула - одна из немногих, где мытьем занимается мужчина. Правда, стоит только глянуть на него и понимаешь, что мойка кафеля - это не дело настоящих мужчин с мускулами, им могут заниматься только такие вот хлюпики как герой рекламы.


Куда смотрят феминистки??