Маленькие мысли в стихах

Константин Небесный
1.1
Эти милые сердцу глаза, их забыть не смогу никогда.
Как мне хочется видеть в них счастье, подарить им немного тепла.

1.2
Ты ложишься спать, а может уже спишь,
А я в ночи дописываю стих.
Хочу чтоб он понравился тебе,
Для этого спокойной ночи я тихонько прошепчу тебе.

1.3
Сейчас бы радуя твой взор, с тобой была бы моя роза.
А вот любовь моя всегда останется с тобой
И не завянет как некупленная в этот вечер роза!

1.4
Взлетая к вышине, чтоб там летать на счастье,
Ты улыбаешься во сне, ведь счастье - это так прекрасно!
Моя любовь тебя хранит и в губки ласково целует,
На небесах и на земле так бережливо кровь волнует.

1.5
В любимых глазах человека могу прочитать я тепло.
Как доброе сердце поэта, любовью стучиться в сердце твоё.
И на ярком закате, и при свете солнечного дня,
Мой огонёк любви заветной искриться будет для тебя всегда.

1.6
Мечтая в облаках, просторной мудростью ложаться сны твои.
Тебя мне хочется обнять, приятным счастьем обаять,
И подарить тебе тепло - моё тепло любви небесной, согретой этой звёздной песнью.

1.7
Когда-нибудь проснёшься ты с улыбкой на устах.
Ведь в маленькой рубашечке придёт к тебе весна
Протянет ручки малые, и скажет мама я люблю тебя!

1.8
В просторных мыслях брежжет свет, а ночь покоем укрывает,
И сны украдкою ко мне тихонечко в окно влетают.
Мои глаза за ночь устали и телу надо отдохнуть,
Спокойной ночи я тебе желаю, и видит Бог, как сильно я тебя люблю.

1.9
Моя красивая любовь - тебя прекрасней нет на белом свете,
Ты словно розочкой цветёшь чудесным, ярким цветом.
Моё здоровье это ты  и капельки росы пускай сверкают,
А лепестки любви твоей пусть никогда не увядают.

2.1
Я знаю в снах твоих живёт молчаньем день
И шёпотом тебя целуя, я обниму и нежно сном укрою.
Как словно взгляд твой стих читает,
Так эта ночка нас с тобою благославляет.

2.2
Уйти в далёкое созвездие, туда парит моя душа
И каждый вздох любви небесной стремится лаской обаять тебя.

2.3
Прийти домой, забыв о дне минувшем,
И кончиком пера коснуться прямо глядя в душу.
Такой уж день моих земных свиданий
Моей любви и молодости век воспоминаний.
Такой вот день моих весенних мыслей
И яркий свет любви моей земной.

2.4
Ты где-то там в тиши понять любовь в попытках мыслишь,
И почему то твой ответ далёк от мудрых истин.
Тебе всё кажется простым и тихий шёпот еле слышен,
Мечтаньем день ещё один затих в молчанье диком.

2.5
И только лунным светом отражаясь,
В глазах твоих блеснёт слеза.
То не слеза печали или горя,
Она полна любимою тоской,
Что в этот вечер лунный
Останусь я наедине с собой.