Наш сад потаённый

Альбина Мартьянова
НАШ САД ПОТАЁННЫЙ

*
*
Азбука до Кирилла и Мефодия

https://www.youtube.com/watch?v=DnJ1aiNVuVk
*
Н.Левашов: об Иисусе Христе и религиозном мракобесии

https://www.youtube.com/watch?v=sUbWC2W53Rs

*

О этот твой, о этот наш с тобой сад потаённый! О этот лужок, засеянный травкой-муравкой, засаженный тюльпанами и инжиром, ягодками земляники и другими плодами! Он такой уютный, такой тёплый, такой знойный, такой горячий когда разгорячится!

И я хочу сидеть в нём, всасывая в себя его аромат и его теплоту, его жар, укачиваясь в нём на качелях, нежась  и тая в нём и наполняясь его чудесной энергетикой!

О, я прекрасная садовница, мне спокойно можно доверить такой сад! Я буду ухаживать за нпм, прочёсывать его газоны, разглаживать его грядки, любоваться и наслаждаться его цветами и плодами, игрой света и тени, его источниками и ручьями!

О эти чудные плоды, наши с тобой пальцы насобирают их полную корзинку, мы насладимся ими, наиграемся созревшими ароматными яблоками счастья, мы переполним себя их нектаром, мы с тобой пчёлы, мы жужжим и трудимся, мы носимся по этому саду и от этого счастья кружится наша голова!

Наша нега переполняет нас, мы плавимся, мы вьёмся и кружимся, мы переплетаемся и пропитываем себя насквозь соками, нектарами, ароматами и свежестью, теплом и нежностью, жаром и пылкостью, умилением и любовью.

Сладость нашего сада не знает границ, она переливается всеми цветами радуги, она бьёт из-под земли фонтанами, она рассыпается по небу салютами, о этот праздник, праздник любви!
Разве может сравниться с тобой какой-либо другой праздник? Ты смываешь всё ненужное, надоевшее, все ссоры и недовольства. все тяжести и переутомлённости!
Ты проникаешь всюду и восстанавливаешь силушки наши, ты прочищаешь каналы наших энергий, ты разглаживаешь наши лица, ты облагораживаешь нас и возвышаешь к небесам!
...

И вот дыханье наше учащается, мы уже мчимся порывисто, мы несёмся, мы парим, мы летим - и наконец в саду нашем брызнули горячие фонтаны, вспыхнул костёр,  а над нашими головами гремит салют в честь и во славу великой любви, и полыхают разноцветные радуги, и веют ароматные ветры, и порхают птички-колибри, стрекозы и мотыльки, и поют жаворонки, и щебечут весёлые птицы нашей юности!

И это всё – нам, для нас, для нас двоих – меня и тебя,
о мой садовник, о мой Мичурин, о мой Единственный!

И все энергии мира привлечены нами к себе, и мы питаемся ими, берём сколько нам надо, а остальное отпускаем обратно!
И все спектры засияли над нами, чтобы мы питались ими, восстанавливая все наши структуры, как нам хорошо и угодно!
И мы берём из них, сколько нам нужно, а остальное отсылаем обратно – путь и другим достанется!

И все реки и водоёмы, арыки и каналы, все бьющие из-под наших ног ключи – пропитывают нас свежейшей стихией воды – очищающей чувства, приводящей их  к своему центру,
и это и есть – любовь, о мой Драгоценный, о мой Единственный, о Повелитель моего сердца, о мой Бог Любви!

И я сижу в твоём садике, раскачиваясь во все стороны, и то сгибаясь, то разгибаясь, то поворачиваясь лицом к тебе, то наоборот, отворачиваясь, и я всё целую и целую тебя, твои так волнующие меня плечи, твою шею, твои глаза, веки, брови, целую каждую точку твоих чудесных любимых губ, прижимаясь к ним кончиком языка, а затем нежно сплетая кончики обоих языков наших, и я таю от прикосновения твоих чудных горячих рук, от того, как они прижимаются к моей талии, и не только к ней, как они гладят и гладят меня всюду, вызывая подъём одних частей моего тела и сжатие других, наполняя и пропитывая мою кожу пучками своих лучиков   - и я никак не могу оторваться от всё нарастающего чувства единения с тобой и вместе с ним – свободы!

И попробуй в этом разобраться, если можешь.

10 декабря
2009 года