Единственной...

Константин Небесный
Я в жизни много повидал и горести и счастья,
И прошлое моё должно смешным тебе казаться.
Как-будто было не со мной, я в прошлом жил другой мечтой.
Я верен был судьбе своей и шёл по жизни смело,
Судьба свела меня с тобой - Спасибо ей за это!
Спасибо говорю тебе, спасла меня от боли,
Мне не хотелось на земле страдать по воле злого рока.
Я ничего не понимал и лишь с тобой одной обрёл я снова счасье.
С тобой одной я лишь узнал, что значит это слово - Счастье!

Пусть разными дорогами к судьбе одной с тобою мы пришли,
Любимая, дороже всех на свете для меня одна лишь ты.
Я для тебя не пожалею неба и постелю к ногам твоим цветы,
Ты для меня единственная на свете и мне нужна одна лишь ты!

Моим годам прибавит время и через годы я скажу -
Ты у меня прекрасней всех на свете, тебя я искренне люблю.
Когда однажды в тёплой синей дымке подарим миру мы дитя,
Я принесу домой улыбки со всего света для тебя.

И пусть на нас косятся строго наши мамы, пускай завидуют друзья,
Наш мир един и мы в нём долги, моя любовь с тобою навсегда!