Сознание-дорога

Сергей Виктор
Жизнь прекрасна и удивительна.
Почему-то после двух суток в поезде начинают одолевать философские мысли.
Стук колёс, еда, «Триада».Вспомнил ту, которую ненавижу сейчас.
У одинокого не может быть счастья, может быть достаток, спокойствие, но не счастье и даже среди людей ты остаёшься один…
Прошлое…
А сейчас дорога, моя дорога, моя жизнь…
Скупые пейзажи, изрядно поднадоевший сосед по купе. Всю свою жизнь, куда-то двигаясь, ищу лучшее место где буду я, будет любимое занятие, любимая девушка. Чувствую что двигаюсь в нужном направлении, но конечная цель не та…
Хм…фантазия:
Город Благовещенск, набережная, чёрная форма, жёлтые буквы «я хочу жить» на спине, жёлтые носки и беговые шузы. На голове наушники, ритмичный D&B, ветер в лицо, улыбки встречающихся девушек, шаг, ещё шаг – я лечу, только я и ветер. Во время бега забываешь про всё, тебя перестают волновать проблемы и ты – Лучший. Плевать что думают вокруг. Ты смотришь на небо, а оно на тебя и тебе хорошо, ты свободен. Жаль что рядом нет той, кто тебя поймёт, кто станет твоей жизнью… Но ведь её не существует, она вымысел, смесь лучшего – таких не бывает.
Где-то там высоко живут люди, они смотрят на нас и смеются…
Я не могу быть спокоен, радуюсь каждой минуте, я один из тех кто за справедливость, кто за правду до конца…
Ты любишь деньги, а мне нравятся тюльпаны. Ты говоришь про кино, а я люблю театр. Кто же ты – ангел, дьявол, кто???
За последние полтора года во мне что-то изменилось, я стал агрессивным, дерзким, общество сделало своё дело, научив быть непреклонным, твёрдым как алмаз. Нельзя никому верить, как говорил мой друг – враги, кругом враги. Это взрослая жизнь, здесь никто не поможет, будешь слабым – раздавят и не заметишь как об тебя начали вытирать ноги.
Уже никто не кричит: «ПАЦАНЫ»!!!
Мы мужчины, особая порода – гордые, злые и если не будет по-нашему, то не будет никак. Леди дарят нам улыбки, но боятся, в наших жилах яд и он убьёт.

Вот за помутневшим от пыли стеклом потянулись холмы, предзакатное солнце слепит глаза…я стоял и смотрел на этого старика…о боже, это же я. В горле пересохло… Мне пятьдесят, за плечами целая жизнь… Черный костюм с высоким воротом, дорогая машина, квартира с видом на набережную и это всё что я смог.
За спиной целая жизнь, а за окном тянутся всё те же холмы… 
 
13.06.2009г.