15

Полишка
Роблен сел за единственный свободный столик и достал из кармана лист с изображением алмаза. Краем глаза он увидел, как оттуда выпала ещё одна бумажка. Парень поднял клочок бумаги и, развернув, пробежал по нему глазами. „Я знаю, где алмаз. Заинтригован?“. Роблен усмехнулся:
-Чертовка. Моя школа.
Обернувшись к столу Герона, он увидел, что его место пустует. Тогда он вышел из столовой и отправился к выходу. Вскоре он оказался во дворе, на большом полукруглом крыльце, выложенном из камня. Перед ступенями, прямо посередине, стоял Герон, засунув руки в карманы и вдыхая холодный воздух. Роблен подошёл к нему и встал рядом.
-Тебе не надоело меня преследовать?- спросил Герон.
-Я не собираюсь досаждать тебе вопросами о Лее, не беспокойся.
Парень любопытно взглянул на Роблена.
-У меня к тебе другой вопрос,- глядя куда-то вдаль, продолжил тот.- Я не знаю зачем, но отдал Лею Абагору, словно какую-то вещь. А ведь Абагор – скользкий тип, ещё неизвестно что он с ней сделает.
По мере того, как Роблен говорил, глаза Герона всё больше наливались яростью, а кулаки сжимались всё крепче. Роблен так точно подбирал слова, что парню показалось, будто он читает его мысли. Но лицо его оставалось спокойным.
-Пытаешься разбудить во мне совесть?
-Просто хочу знать, как ты будешь с этим жить.
Немного помолчав, Герон ответил вопросом на вопрос:
-Почему ты так за неё беспокоишься?
-Скажем так: я к ней привязался. Она слишком доверчива, не привыкшая к нашей жизни. Согласись, в нашей с тобой среде обитания не каждый день встретишь такого человека, как она.
Герон опустил голову и стал внимательно изучать узоры, выложенные на ступеньках.
-Я смотрю, ты тоже это заметил.
-Зачем ты говоришь мне всё это?- парень снова поднял взгляд на Роблена.
-Потому что я вижу, что ты места себе не находишь. Ты будешь жалеть об этом. Ещё не поздно её вернуть.
-Я не собираюсь её возвращать! У меня уговор с Абагором и я не буду его нарушать.
Сказав это, он развернулся и вошёл в замок, оставив Роблена наедине со своими мыслями. Парень заметил, что при упоминании о Лее Герон напрягся, но он был слишком упрям, что бы отправиться за ней, и уговорить его было не просто. Но Роблен не привык сдаваться, в этом он был похож на Герона.
-Ты нарушишь уговор. Это я тебе обещаю.

Элим сидел за столом Герона и ждал ушедшего подышать свежим воздухом капитана. Мужчина надеялся, что причиной его ухода действительно стала духота, стоявшая в шумной столовой, а не сомнения, давившие на него.
Элим знал Герона ещё с тех пор, как тот был совсем ребёнком. Он был всегда рядом с ним, с той самой минуты, как парень пришёл к пиратам. Дерзкий паренёк с тёмными, как у самого чёрта глазами, сразу пришёлся всем по душе. Но вскоре после того, как у него появилась собственная команда, его стали побаиваться, и он получил прозвище Морской Дьявол. Герон всегда насмехался над суеверным страхом людей перед ним, он презирал страх и трусость. Но Лея была не такой. Она не боялась его. Часто он видел в её глазах восхищение, когда она смотрела на него. И однажды, на острове, когда он рассказал ей свою историю, он прочитал в них жалость и сочувствие. Элим видел, что Лея пробудила в нём чувство, которое не присуще пиратскому королю. Вместо того, что бы заняться дальнейшей судьбой пиратства, парень раздумывал, правильно ли он поступил. Элим не хотел, что бы из-за минутной слабости он отказался от своей мечты. Кроме того, он знал, что пираты получили самого достойного короля в лице Герона. Благодаря ему, их станут уважать ещё больше.
Вскоре Герон вошёл в помещение и сел рядом с Элимом.
-Команда очень рада,- сказал тот, оглядев столовую.- Когда об этом узнают остальные пираты, они будут рады не меньше.
-Я в этом уверен.- Ответил Герон.- Но я думаю, радоваться ещё рано.
-Что ты имеешь в виду? Абагор подписал договор о передаче трона тебе.
-У меня есть некоторые сомнения. Он не мог отказаться от трона так просто.
-Что ты предлагаешь?
Герон подозвал к себе кого-то из команды и протянул ему конверт.
-Отправляйся в Лейстон. Этот документ нужно проверить на подлинность,- затем он протянул пирату небольшой мешочек с деньгами,- Это на карманные расходы.
После того, как матрос удалился. Элим спросил:
-Думаешь, он тебя надул?
-Завтра мы это узнаем.

Лея сидела в кресле возле окна и наблюдала за стекающими по стеклу каплями дождя. „Я в руках сумасшедшего“, думала она. Девушка была уверена, что Роблен будет пытаться её найти, но она сомневалась, что ему это удастся. Кроме того, её мучили мысли о Героне. Как он мог так поступить? Хотя девушка знала, что он взял её на корабль не просто так, она не предполагала, что он способен на подобное. Умом Лея понимала, что от пирата можно ожидать чего угодно, но в глубине души она была в нём разочарована. Она считала Герона другим, не таким, как все и его предательство очень задело её. Она сама не понимала, почему так переживает, но при мысли о Героне и его поступке, у неё было такое чувство, будто она потеряла маленькую часть души. Маленькую, но значительную.


           .....................продолжение следует.....................