Неожиданный уход

Аттамэй
 Мне казалось очень странным, что он не позвонил, как всегда, ровно в 9 утра, когда я подходила к тому зданию, где находился офис компании, где я работала. Но факт оставался фактом. И почти до самого обеда, то есть до 12 часов я просто не находила себе места. Я не могла понять, что случилось, потому, что он «приучил» меня к своим звонкам. И теперь для меня это стало, как само собой разумеющееся. И вот, этого почему-то не произошло?! И, в конце концов, не выдержав, я все же набрала его номер.
 - Алло, привет! Это я.
 - Не надо. Не звони мне больше, – услышала я. А за этими словами последовали короткие гудки. Я не поверила услышанному. Ведь еще вчера был такой чудный вечер, который мы провели вдвоем. Его теплые, нежные руки, словно колыбель баюкали меня. Его губы целовали мои плечи, шею, грудь и от этих прикосновений у меня кружилась голова. Я готова была потерять сознание от счастья этих прикосновений. Я задыхалась от присутствия рядом ЕГО, моего ЛЮБИМОГО. Нет. Этого не может быть! Это вероятно какая-то ошибка! Он, наверное, просто не узнал мой голос! Нет! Здесь что-то не так! И я снова набрала его номер, предварительно выйдя в коридор.
 - Алло. Это я. Что происходит? Я не понимаю.
 - Я прошу тебя, забудь меня. Не звони больше.
 - Но я не понимаю, почему? Что случилось? Ведь вчера… - продолжила было я. Но он меня прервал:
 - Я для тебя умер, - и снова бросил трубку.
 Мне показалось, что весь земной шар качнулся у меня под ногами. И я попыталась опереться хотя бы на ближайшую стену, но у меня это не получилось. Кто-то вдруг, как мне показалось, толкнул меня от нее, и как будто я упала в бассейн с водой. Перед глазами помутнело, потемнело, постепенно погрузилось в тишину, которая как какой-то определенный предмет вдруг сконцентрировалось в одну сферу и поплыло далеко и не понятно вверх или вниз, а может еще куда-то. Было как-то странно, бело-черное. И никак не определить полосатое, спиралевидное или смешанное. И вдруг эта темнота начала накатываться на меня, как большой ком и казалось, вот-вот раздавит. И вдруг все лопнуло, и появился далеко-далеко свет. Но мне совсем туда не хотелось. Но свет приближался и из тишины стал доноситься до меня чей-то знакомый голос. Чей это голос? Я почувствовала, что меня аккуратно похлопывают по щекам. Я открыла глаза. Моя голова лежала у кого-то на коленях. Это была моя подруга Аня.
 - Господи, как же ты меня напугала. Я немного не успела до тебя добежать. Но, кажется, ты не ударилась.
 -Что случилось?
 -Ты упала в обморок. С кем ты говорила? Катя, ты понимаешь меня? Ты меня слышишь?
 Но я понимала лишь то, что нахожусь в горизонтальном положении и все. Я не могла вспомнить, как меня зовут, кто я, где я и почему я здесь? Ведь я только что куда-то падала? Или улетала поднимаясь?? Я ровным счетом ничего не понимала. И видимо смотрела на Аню так, что она испугалась моего совершенно пустого взгляда.
 - Катя, ты меня слышишь?
 - Кажется да, - действительно, как слабоумная только и смогла я проговорить. До меня стало понемногу доходить, что произошло. Что же мне делать? Я не знала, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! И слезы не катились из глаз. Я смотрела на свою подругу и не понимала, зачем все?! ВООБЩЕ ВСЕ!!!
 - Господи, Боже! Почему я на полу? – и поняла, что упала в обморок по видимому. Я сделала попытку подняться, но почему-то не смогла. Голова кружилась невыносимо, перед глазами все качалось и уплывало. Ноги отказывались держать меня и руки не хотели слушаться. И снова все закружилось в каком-то безумии и темнота с тишиной снова накрыли меня.
 Я умирала.