Усталость от ожидания счастья

Аттамэй
 И у меня так же может быть. У меня не будет сил и свершение своей мечты я уже не поверю.
 Сейчас я этого очень хочу!!! Сейчас. Но с недавних пор подлой змеей ко мне в сердце закрадывается разочарование. Я гоню его из всех сил, но я не властна перед реальностью, так же, как и перед течением времени. Этого никто обратить не может. И подлость в чем;  сильна и полна оптимизма. Но понемногу эти силы и оптимизм начинают покидать меня. Я жду. Жду своего счастья. Но боюсь, что когда оно настанет, я не буду ему рада. Я привыкну к такому положению вещей, которое в моей жизни сейчас. И когда это меня «засосет», наступившее счастье уже не спасет меня. Оно будет поздним. Еще одно маленькое счастье я произвести на этот свет не смогу, или не захочу. Уже. Сил на обустройство, наконец пришедшего счастья у меня не будет, по простой причине - я состарюсь в ожидании. Это как в пустыне ползущий человек. Ему кажется, что вот она, вода, рядом! Но это только мираж, и когда он понимает это, он ползет дальше. И снова мираж, и снова дальше. Пока есть силы. И вот, последнее издыхание перед смертью, а мираж все так же кажется, но ползущий уверен в своей галлюцинации и отдается во власть смерти. Но ползущий ошибся. Это действительно была вода. Но так долго он ее ждал, так долго надеялся, что в правду просто не поверил.
  Мне уже не мало лет. Пока еще у меня есть силы для действий. Я люблю и надеюсь, что любима. У меня есть мое маленькое счастье, но я хочу еще такое же. А еще было бы просто замечательно, если бы это еще одно счастье было совместным. Может все же Бог припас для меня обыкновенного, женского счастья? Неужели в моей жизни будет каждый день идти дождь? Неужели я никогда не увижу солнечного света? Мне так хочется узнать, какое оно, теплое, яркое!