Почему женщины эмансипируют? Ответ

Аттамэй
  Я сидела и размышляла о положении вещей. Я не знаю, утешительно ли это. А может это просто на меня действует осень и мой любимый фильм. В нем есть одна фраза. Два главных героя – ОН  и ОНА. События складываются так, что они оказываются в другой стране и теряют дорогу в поисках места назначения. Где-то в лесу они находят старый вагончик и решают провести ночь в нем. Главная героиня не совсем расположена к главному герою. Даже не так, скорее она недоверчива к мужчинам вообще, потому, что слишком много негативного видела в жизни. Они располагаются на ночь, и главная героиня старается показать, что она вполне может обойтись без мужчины. Она не хочет, чтобы он пришел на место назначения раньше ее и говорит:
 -Не вздумай сбежать!
  На что ОН отвечает ей (тихо, чтобы ОНА не слышала)
 -НИКОГДА.
  И каждая женщина хочет слышать такие слова, какой бы сильной она не хотела казаться. Да и вообще, как бы сильна духом она не была, она всегда останется в первую очередь женщиной (в старом понимании этого слова, когда не было распространено такое понятие, как эмансипация). Мало того, могу с полной ответственностью заявить, что каждая женщина чаще готова послать, куда подальше это понятие. Не сами мы отстаивали это. ОХ, ДАЛЕКО НЕ САМИ!!! Просто часто случается так, что нам не на кого надеяться, а у нас растут дети, стареют родители, и помощи ждать не откуда. Вот и приходится брать бразды правления (затасканное выражение) в свои хрупкие руки.
  Вы не задумывались, почему у многих женщин Скарлетт  О, Хара является примером для подражания. Пусть это и вымышленная героиня, но у нее есть чему поучиться! Я могу от себя сказать только, что это совсем не правильно, когда в самом нежном существе на этом свете что–то ломается.  И  это существо, созданное Богом для  хранения  домашнего очага, рождения детей, существо созданное дарить тепло и любовь,  превращается в волчицу только потому, что нужно защитить своего ребенка, родителей, будущее. Это существо, созданное для созидания, готово убивать, воровать, лгать и предавать ради спасения своего потомства.  СКАЖИТЕ, ЭТО ПРАВИЛЬНО???
   Честно говоря, не знаю, что на меня нашло, если я стала думать о таком.