Все прошло

Аттамэй
 Мне всегда было приятно с тобой общаться, это главным образом и заставило меня начать с тобой знакомство. Мне был интересен ход твоих мыслей, твое отношение к тем или иным вещам было такое же как и мое. Я чувствовала, что твое сердце бьется в унисон с моим. Помнишь, как мы с тобой пришли к единому мнению, что если люди "на одной волне" они могут преодолеть очень многое? Я помню. Я помню, что не хотела ни с кем никаких отношений, просто пообщаться и ВСЕ! Но ты вдруг спросил:
 -Неужели тебе не хочется, чтобы любимый человек был рядом, неужели ты не хочешь чтобы тебя любили?
 Я тогда ответила, что нет. А внутри, то самое женское желание вдруг проснулось, потянулось, ожило. И мне захотелось именно этого. И вот твои глаза - понимающие, внимательные, участливые. Ты слышал даже мои мысли (когда я это обнаружила, даже немного удивилась, разве такое бывало? Я о таком только в книгах читала и совсем не могла предположить, что это не красивые россказни писателей и поэтов). Мое сердце понемногу стало напевать какую-то очень хорошую песню. Потом пело просто откровенно. Я летала, я ЖИЛА. Так почувствовала эту жизнь! Мне хотелось объять весь мир и кричать всем и каждому: ЛЮДИ! НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ СУЩЕСТВУЕТ! ОНА ЕСТЬ! ПОВЕРЬТЕ! Я ТЕПЕРЬ ЭТО ЗНАЮ! Я чувствовала невероятный прилив сил и физических и моральных! Мне казалось я могу свернуть горы! Я все сумею, и никакие беды мне не страшны! Я стала мечтать. Об обыкновенном человеческом счастье, с топочущими ножками по ковру, с завтраками, с развозом детей по школам, садам, институтам, с теплыми разговорами за ужином по вечерам, о колыбели объятий по ночам! Я знала, что можно создать свой мир, тихую гавань в которой будут люди, которые тебя поддержат, пусть даже и не будут знать всех проблем, но их теплое присутствие будет живительным напитком в этом жестоком и сумасшедшем мире. Никто и ничто не может сравниться с любящими глазами детей и любимых. Это очень дорого. И не всем дано. И очень печально, когда жизнь дает это счастье, а ты просто или прошел мимо или просто не оценил и выбросил. а потом, когда станешь старым и уже умудренным опытом, когда дети будут появляться только на выходные с внуками, а может и вообще могут оказаться в другом городе, - у тебя есть только телевизор, старые тапочки, болезни и жестокая старость будет смотреть на тебя из зеркала и смеяться омерзительным одиночеством. Вот что страшно. Я видела таких людей. Мне искренне их жаль. Великое это свинство со стороны матушки природы, но колесо времени вспять уже не повернуть. И как приятно смотреть на милых старичков, когда они, пусть и немощные, но держась под ручку идут в магазин, по вечерам смотрят телевизор, ходят в гости к таким же старичкам и обсуждают последние новости увиденные по телевизору или прочитанные в газетах. Они так привыкли друг к другу!, так любят друг друга!, столько они прошли вместе держась за руки, плечом к плечу перед напорами жизни, что даже ходят в шаг, молча разговаривают и внешне стали похожи. Они выстояли перед натиском судьбы, сохранили друг друга, друг для друга. Вот оно счастье, на склоне лет. И тишина не раздирает их слух. Они есть друг у друга. Вот это я называю счастьем. Я не знаю понял ли ты. Может я и не понятно говорю, но зато от сердца. Оно только с тобой так говорить может.
 Я не мечтаю уже о том, о чем написала выше. Но хотя бы общаться-то я могу? Тем более, что ты и сам хочешь чтобы я писала. Так почему бы и хотя мы маленькие крохи со счастливого стола не подобрать? Я и не спрашивала тебя ни о чем, потому, что решила, что если захочешь-скажешь сам. Ну ладно, пусть любовница, ну и что.  За то (пусть ни каждый день в колыбели твоих рук), но хотя бы изредка. Пусть не готовлю тебе ужины и не жду тебя с работы, но зато ты "приезжаешь в командировки", пусть и редко. Пусть не суждено мне всего счастья испытать, но хотя бы то, что есть - уже радость. Я не просила, я просто смирилась. И, конечно, иногда на меня находила ТАКАЯ ТОСКА,  что хотелось забыться, я ведь человек. А когда понимаешь, что счастье обошло тебя стороной, бывает очень больно!!! Просто до невероятности! И высказаться некому, смысла нет, потому, что просто не поймут. Вот 2стакан дорогу и перебегает» в такие моменты. Но со мной это редко бывает, но бывает. Ничего не поделаешь. У меня стальные нервы и железная выдержка, но все же я человек, обыкновенный человек и мне тоже бывает тяжело. Но в последнее время я понимаю, что даже на слабости я не имею права. Я ВООБЩЕ НИ НА ЧТО ПРАВА НЕ ИМЕЮ!!!