Луна

Аттамэй
  Луна с древних времен считается символом БЕЗУМИЯ!!! Это и так (по моему мнению) и не так. Луна действует тоже странно. Когда она полная, хочется смотреть на нее часами. Этот невероятный ее цвет, свет, форма. Моря, что распложены на ней (как мы все знаем), имея немного другой оттенок от основного цвета, составляют рисунок невероятной грусти на ее лице. Это словно лицо, искаженное криком боли или горечи. Она не смеется! И когда смотришь на нее долго, чувствуешь, что она тебя словно притягивает, и ты не можешь оторвать от нее взгляда. И почему-то мысли рождаются совсем иные, нежели днем или даже просто в безлунную ночь.
 Когда приходишь в состояние невозможности отвести от нее взгляд, кажется, что тебя словно приподнимает какая-то сила, и ты приближаешься к ней. И в то же время, когда ты ловишь себя на испытании этих ощущений, чувствуешь, что ты здесь, на земле, но, тем не менее, она становится ближе. Почему? Это-то и есть безумие?
 В детстве, когда я долго засматривалась на луну, бабушка ругала меня за эти действия. Говорила, что если я буду долго смотреть на луну, стану лунатиком. (Лунатизм - болезнь людей в связи с расстройством нервной системы). А я все равно каждый раз ждала, когда мое успокоение появится на небе. Да, да, именно успокоение! Потому, что при долгом взгляде на нее меня охватывает спокойствие. И, кажется, что никаких земных проблем не существует вовсе! Кажется, что ты словно попадаешь в другой мир, где есть только покой и тишина. Тишина, какая бывает в лесу или где-то на поляне, где слышны трели птиц, стрекотание кузнечиков и шорох травы. А может и тихий шелест от падающего снега. Вы когда-нибудь слышали звук падающего снега в полной тишине? Этот звук нельзя сравнить ни с чем!!! Это и шорох? Это шелест? Ни то, ни другое! И то и другое! Это невозможно описать. Вот так я смотрю на луну.