Детские забавы

Нина Фариа
 Новый год...Сколько же их было в моей жизни!.. Особо запомнившихся - не много... Дома мы как-то этот семейный праздник не отмечали. Елку украшали, но подарков под нее не клали и за столом под бой курантов не сидели. Поэтому в существование Деда Мороза я не верила.

 Первая встреча Нового года вне стен своего дома стоит особняком. В этот раз я впервые увидела и подружилась с кузиной - симпатичной Галочкой, пронырой и шалуньей, как и я сама.
 Решили подшутить и напугать ее старшую сестру Веру, весьма серьезную девушку. На кровати из фосфорных игрушек соорудили страшилище, которое в темноте зловеще светилось. Пару раз мы поочереди друг друга вталкивали в эту комнату. Чтобы самим привыкнуть. Но с жуткими воплями выбегали вон - было действительно жутко.

 И вот, когда гости все собрались, Галюньку послали за чем-то в эту злополучную комнату. Она с порога увидела наше страшилище и заорала, как ужаленная. У гостей волосы дыбом встали от её крика. Мы чудом избежали наказания - простоять всю новогоднюю ночь в углу. Чудище мы под смех гостей разобрали, но заходить туда всe равно боялись.
 На следующий день впали в другую крайность - решили с винных бутылок, которые остались от праздничного стола, содрать этикетки. Замочили бутылки в ванне и отваливающиеся этикетки аккуратно раскладывали сушить. На этот раз моя мама испытала шок.
- Зачем вам они нужны?
- Для коллекции.
- Какая коллекция!? Хорошее занятие для девочек, ничего не скажешь! Представляю, как "обрадуется" учительница, увидев подобное...

 "Коллекция" была уничтожена с нашего молчаливого согласия.