Мой милый, я люблю тебя,

Брэдд Михаэль
Мой милый, я люблю тебя,
В мечтах, во сне и наяву,
Когда ты злой и раздражён,
Я всё равно тебя люблю,

Чтоб ты не делал где б ни был,
В работе,-по уши в делах,
Всегда со мной твой нежный пыл,
С весёлой искоркой в глазах,

Ты там, в далёкой стороне,
Я здесь ,но ты- всегда со мной,
Щекочет сладко шею мне,
Мерцая ласкою, ладонь,

Хитрец,прохвост, лиса,медведь,
Пушистый и проворный кот,
Готов в любую шкуру влезть,
Чтобы лишить меня забот.

Так с днём рожденья милый,Да!
Пусть празднует твоя душа,
Но помни жду скорей назад,
Разлуки пустотой дыша.

Сегодня, праздник теребя,
Накроет мама дивный стол,
А твой подарок ждёт тебя,
Друзьями наводнив весь дом.

Куда б ты ни умчал, ты- здесь,
Мой милый,сладкий, заводной,
Как здорово ,ты просто есть,
И приезжай скорей.... домой!