Лампа в абажуре

Игорь Братченко
    День горек,
    Угрюмо солнце гасло
    В твоем окне зажёгся огонёк,
    Но для меня напрасно!

    Я помню: лампа в абажуре
    В закат обрызгивала стены
    Ты грустная на стуле
    Руками обхватив колени

    Бокал вина и томик
    Замученных стихов
    И шоколад из ломких долек,
    И эхо слов

    Меня ты слушала оттуда -
    Из мира сказок и стихов.
    Я для тебя лишь отблеск чуда,
    Лишь персонаж из частых снов.

    От эхо комната звенела,
    От света путались слова,
    Ты тихо-тихо пела
    И все еще ждала .

    Шаги мои шуршали,
    Подъезд о чем-то голосил,
    В ветвях купались дали
    И дождик моросил

    Я шел устало
    Тыкаясь во мрак,
    За мной окно дрожало
    От эха саг

    А ты еще не знала,
    Что саги пишут на земле
    И каждый день встречала
    В оранжевом огне...

    Я помню лампу в абажуре,
    Бокал в огне,
    Ты одинокая на стуле
    И тень косая на стене