Изречения Черномырдина

Александр Голенко
Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!

Мы этого не хотим. Мы этим занимаемся.

На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

Правительство - это вам не тот орган, где можно одним только языком!

Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.

Россия со временем должна стать еврочленом.

Такого никогда не было, но опять случилось...

Удар ниже пейджера...

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Хуже водки лучше нет.

Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Не стоит класть оба яйца в одну корзину.

Красивых женщин я успеваю только заметить. И больше ничего.

Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

Вас хоть на попа поставь или в другую позицию ; все равно толку нет!

Я не из тех людей, чтобы доводить до мордобоя, я извиняюсь за это слово. И мордобой;то опять не они же бы, не их же! Если бы их бы там навесить ; это бы с удовольствием! А те мордобой;то, в мордобое люди же бы участвовали: народ как всегда.

Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел.

Говорят, наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!

Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.

Когда трудно, мы всегда протянем… То, что надо.

Мы всегда можем уметь.

Никогда такого не было и вот опять.

Надо же думать, что понимать.

Нас пытались нагнуть, но неудачно.

Президент показал и ещё покажет.

Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!

Что говорить о Черномырдине и обо мне?

Здесь вам не тут.