Просьба о помощи

Алина Мороз
Вот я и  дожила  до того момента, когда вынуждена просить подачек. Если бы я слушалась умных людей, которые предостерегали меня , что в конце концов вся эта непонятная сверхчеловеческая любовь к кумиру закончится плачевно для меня, то этого бы, естественно, не случилось. Но, что жалеть о том, что уже случилось? Сделано так сделано! Назад возврата нет! Надо теперь думать, как выпутываться из этой неприятной ситуации. Дорогие мои друзья ! И все те, с кем я пока ещё незнакома, но  буду рада познакомиться в дальнейшем. Я снова вынуждена обратиться к вам с просьбой о помощи. В наше нелёгкое время трудно найти понимание среди близких людей, не то, что незнакомых, но я верю и надеюсь, что не перевелись ещё в нашей стране люди, небезучастные к чужому горю. У меня сложилась безвыходная ситуация из которой можно найти выход только расчитавшись с многочисленными долгами.  Вернее долг у меня один, но он немалый  и постоянно растущий . Я задолжала банку  сумму 30000 руб. А дело было так: несколько лет назад, а точнее семь  я имела неосторожность стать фанаткой знаменитого артиста. Откуда и почему ко мне пришло это неожиданное чувство необъяснимой любовной тяги к этому человеку для меня остаётся загадкой и по сей день. Суть проблемы не в этом. А в том, что я, потеряв голову, совершала необдуманные поступки один за другим. Никого и ничего не замечая вокруг, кроме предмета моего обожания,  я на долгие годы окунулась в этот, засасывающий всё больше и больше, омут с головой . И поверьте, меня бы засосало окончательно в эту трясину, если бы не мимолётное прозрение, которое наступало время от времени, после разговоров по телефону с моим пятнадцатилетним сыном. Он уехал от меня в другую страну( каковой сейчас считается Украина) к бабушке с дедушкой, не выдержав моего равнодушного отношения к себе. В последнее время я всё чаще  начинала сознавать, что нужно что-то делать с создавшимися проблемами,  находить какой-то  выход из этой неприятной ситуации. Но ,это сейчас, а немногим ранее...Не представляя себе жизни без того, чтоб хоть один день, один час и даже одну минуту прожить без любимого кумира, я сломя голову бежала в банк, по любому поводу, чтоб взять деньги в кредит на поездку к нему на концерт, чтоб купить необходимую аппаратуру, для того, чтоб наслаждаться его уникальным голосом, для покупки телефона и компьютера, чтоб иметь  если не саму связь, то хотя бы надежду на то, что мой любимый узнает обо мне и захочет общаться со мной в виртуальном мире. Вообщем, я вела себя как самая настоящая влюблённая дура, не задумываясь о последствиях.И вот результат!  Банки не очень интересуются как будет происходить погашение кредита. Это я поняла по тому, что узнав  по компу, какие доходы поступают в мою семью и о том, что я не работаю их нисколько не взволновало. Мне предложили указать в договоре  последнее место работы, откуда я  уволилась четыре  года назад, что я и сделала. Мама моя получала неплохую пенсию, как ветеран ВОВ и труда, я получала пособие по потере кормильца на себя и на несовершенного сына. Все шло хорошо, в смысле погашения до тех пор, пока в один момент смерть мамы не перевернула всю мою жизнь. А тут еще вдобавок и сыну исполнилось четырнадцать лет и на него пособие мне выплачивать прекратили. Осталась единственная прибыль в размере около 2000 руб. из которых нужно оплачивать коммунальные, интернет, питание сына в школе и... злосчастный кредит. Естественно, как вы понимаете, на выплату кредита и интернета средств не хватало. Так росла задолженность и вот наступил неприятный момент, когда дело по неуплате на меня передано в суд. Меня предупредили зараннее, что до такого то числа я должна выплатить сумму 30000 банку добровольно , а после уже будут со мной разбираться судебные приставы. Я сразу же попыталась продать участок земли десять соток, который у меня отделен возле дома для продажи. Участок находится в хорошем месте, почти на берегу моря, недалеко от новостройки Азов-Сити. Но, почему-то нет покупателей. Или я не умею искать, не знаю. С этим я поняла, что быстро не получится, решила продать земельный пай 5,57 га  который у меня в собственности и находится непосредственно у зоны строительства Азов-Сити. Здесь загвоздка в том, что земля считантся с-х угодиями и право первого покупателя имеется у ЗАО, в пределах которого она находится. А он даёт очень низкую цену за пай. Но, так как я в безвыходном положении, то я решила, что раздумывать некогда, нужно продавать за ту цену, за которую возьмут. Это 80000 руб. Я решила, что меня устроит, лишь бы поскорее расчитаться с банком.Но, тут снова неудача. Срок поджимает, а документы нужно оформлять через край и самое неприятное, что ждать необходимо целый месяц! Я в шоке! Я приперта к стенке и выхода нет. Друзей и родственников в реальном мире для меня не существует. Вернее я для них. Они давно уже отказались от меня, делая бесполезные попытки вразумить меня и наставить на путь истиный. Они требовали от меня невозможного- отказаться от кумира, моей такой огромной любви и найти реально нормального мужчину для помощи и поддержки . Короче , я по их мнению, должна была выйти замуж и создать семью, чтоб у меня был муж, а у сына отец. Я ответила всем:"Никогда!" и после этого  они перестали считать меня нормальным человеком и моё общение с реальным миром свелось к минимуму. Все мои виртуальные друзья, которые знали о моей проблеме советовали обратиться за помощью к моему обожаемому кумиру. Но, я боялась даже дышать в его сторону, не то, чтоб обратиться с просьбой. Мне казалось, что это будет так унизительно, что он может меня неправильно понять и подумать, что я какая-нибудь аферистка и хочу его обмануть... Вообщем я ни за что не решалась побеспокоить его. Но, моя лучшая подруга стала писать мне, что я совсем не думаю о сыне, о его будущем, что у меня могут за бесценок забрать и землю и дом и всё имущество. Приставы со мной церемониться не станут. А для кумира помочь мне в моей проблеме - раз плюнуть! Мол, он за вечер в ресторане платит больше, чем весь мой долг. И я решилась. Я долго сидела в раздумьях, может даже не один день, чтоб в нескольких строчках правильно изложить свою просьбу. С таким трудом написанное сообщение я наконец отправила своему, как я тогда наивно надеялась, спасителю. И как назло, получилось так, что у него в эти дни был плотный гастрольный график и он не появлялся в сети. Я пять дней не отходила от компьютера, всё ждала, что вот замигает желтенький огонек на его странице... А время идет и вот уже три дня остается до суда. Еще хотелось бы сказать, что я могу позвонить ему в любой момент, но я тоже не решаюсь обычно на это. Во-первых, боюсь отнимать у человека его драгоценное время и отрывать его от более важных дел, чем мои. А во-вторых, когда я слышу в трубке его голос, я моментально теряюсь и всё, что хотела сказать, словно ветром из головы выдувает. А ещё могу ни с того ни с сего разреветься от переполняющих меня чувств. Так что я предпочитаю общаться с ним в письменном виде. Так вот. Я посылаю ему смс, в которой прошу прочитать моё сообщение в инете. Он у меня опять же в смс спрашивает "Какое?" Я ответила за какое число и сижу, как дура жду результата. Но, с его стороны тишина мертвецкая. На второй день не выдержав, я в смс интересуюсь, читал ли он мои сообщения? Его ответом было - "Звони!" Хотя он знает, что я не люблю разговаривать, но ничего не поделать. Раз он так хочет, как я могу отказать моему Божеству? Звоню!  Полнейшее разочарование! Если бы кто-то из вас был настроен на серьёзный разговор, но услышал в трубке на противоположном конце женский смех, он как бы поступил? Думаю, бросил бы трубку. Вот и я так поступила. Если ты просишь, чтоб тебе позвонили, то имей элементарное уважение к человеку, тем более любящему тебя всем сердцем. Допустим, ты был не один, что очевидно , но можно было бы хотя бы сделать так, чтоб  не было слышно посторонего голоса(а тем более смеха) в твоем телефоне. А если ты хотел просто посмеяться надо мной, то тогда конечно! Тогда я понимаю! Теперь поняла. К сожалению, слишком поздно. Наконец в твоем графике появляется окно и ты,  так долго ожидаемый мной, появляешься в сети. У меня снова сильнее забилось сердце в надежде, что теперь, наконец-то ты спасёшь меня от неминуемой гибели. Я молча жду своей участи, понимая, что в какой-то степени виновата перед тобой за свою вспыльчивость, да и сообщений у тебя, наверное,скопилось видимо- невидимо. Пока разберешься со всеми. По себе знаю, как трудно разбираться с почтой, если долгое время в сети не появляться. Прошел и последний день, дававшийся мне для добровольного погашения задолженности. Ответа  от тебя я так и не дождалась. Теперь остается надеяться только на милость Всевышнего! Даже то, что ты заглянул ко мне на страницу меня уже не порадовало, так как раньше. А что толку? Я по натуре своей человек не мстительный, но, от того, как ты обращался со мной все это время и у нормальной женщины может крышу снести, а уж в моем положении это и вовсе простительно. Да, если честно, и не хотела я тебе мстить, просто так получилось, что ты раньше ещё до нашего знакомства,несколько раз закрывал от меня страницы и посылал ясное дело куда, а  я, не выдерживая такой несправедливости, открывала новые страницы под вымышленными именами с фотографиями эффектных блондинок, к которым ты питаешь животную страсть. Я к чему это всё пишу? Да просто ты, имея семью и годовалую дочь,  клеишь в сети и, насколько мне известно,не только  этих самых блондинок! Теперь понял, кто тебя посылал? Я в какой то степени заплатила тебе той же монетой, так что - мы квиты! Горечь расставания со своей многолетней любовью еще долго будет преследовать меня. Скорее всего до конца дней моих я буду продолжать любить тебя. Над судьбой мы не властны! Уверяю тебя, что больше никаких попыток добиться твоего понимания  с моей стороны не будет. Никогда! Но, мне всё же нужна материальная поддержка. Обращаюсь ко всем, кто в состоянии помочь мне хоть малой суммой, не оставьте меня на растерзание этим банковским овчаркам.Не дайте им оставить меня и моего сына (я надеюсь он вернётся ко мне) без крыши над головой  и без средств к существованию.Мой номер счета на Яндекс Деньги  41001502128688   Заранее всем благодарна, кто услышит мой крик о помощи и не останется равнодушным!
PS:  Я нигде не указала из моральных человеческих принципов имени моего кумира, но вряд ли он оценит мой благородный поступок. Хотя... имя его известно всем, кто знает меня.