На личном фронте - перемены

Рита Нун
Как-то одна моя знакомая (из темы) спросила меня: "Я знаю, что Вы очень болезненно переживали ваш разрыв с девушкой, с которой прожили ни один год? А как сейчас дела на личном фронте?"

Спасибо, но я же Феникс, «возрождающейся из пепла». Переживала действительно очень долго. Но Господь милостив, и сейчас я снова люблю - люблю как в первый раз! Хотя и познакомились мы весьма банально, без всяких премудростей.
Мне отписала одна из моих знакомых: "Рита, одну мою очень хорошую подругу «подставила» ее же любимая. У нее хватило силы от нее уйти, но она здорово переживает!"

И тогда мы начали переписываться. Но потом,  с моей новой знакомой приключилась беда. Ее «бывшая» ворвалась пьяная к ней в дом и здорово поранила ножом.  Она позвонила мне, и я, конечно же, сразу взяла машину и примчалась к ней.
После того, как ей в неотложной помощи наложили швы, я отвезла ее обратно домой. Было поздно, и она попросила меня остаться у нее.  И хотя в эту ночь у нас ничего не было, я поняла, что эта девушка мне не безразлична, более того, после всех этих перипетий, я почувствовала, что она стала мне как-то ближе и дороже.

Сначала, я  еще сопротивлялась своему влечению, так как у нас существенная разница в возрасте, (я старше), да  и раны «прошлого» еще теребили мое сердце, но потом я влюбилась в эту девушку, причем по уши, но первой сделать шаг к признанию просто не могла.

Но однажды мы сидели вдвоем и говорили, просто не о чем. А потом замолчали, так как говорить не хотелось, а хотелось уже совсем другого. Ведь объясниться в любви - можно и без слов. Наши глаза встретились, и все стало ясно… и мы как сумасшедшие бросились друг другу в объятия – так как поняли, что любим и  не можем друг без друга! Вот так и произошло наше объяснение в любви. А сейчас, я с ней забыла про все свои горести и печали, и просто не представляю свою жизнь без нее.


Все ли я рассказываю своей девушке о себе?

Для многих не секрет, что я давно уже не девочка, поэтому уж слишком много у меня в жизни было всякого. И я уходила, и меня оставляли. Но я предпочитаю об этом не говорить, так как знаю, что моей любимой это неприятно, она немного ревнует, да и потом, моя «бывшая» причинила мне столько боли и страданий, что я сама предпочитаю об этом не вспоминать. Что касается моей любимой, то она часто заводит разговор о своем прошлом, и я  всегда ее рада выслушать, ведь жизнь у нее тоже не сладкая была. Вот так мы и живем.

Готова ли я ради нее на безумный поступок?

Нет, на безумный поступок - не готова. А вот на сознательную жертву - да! Ради моей малышки готова пойти на многое - если нужно, то и жизнь отдать. Потому что люблю, ведь если бы не она, то непонятно, чтобы со мной могло произойти, так как свой последний разрыв я переживала очень болезненно и была в такой депрессии, что готова была наложить на себя руки.