Дамский угодник рассказ

Любовь Кабардинская
     Яркое солнце вливается в купейный вагон поезда «Уфа – Адлер» и, несмотря на весенние деньки, не только светит, но и ощутимо греет. По мере приближения поезда к курортам Краснодарского Края, становится все теплее и оживленнее на перронах проходящих станций. По вагонам ходят торговцы, предлагая бусы, сувениры и чего только можно захотеть и пожелать, но желающих что- либо купить мало, что там ждет отдыхающих впереди. В окнах поезда торжественно предстало к обозрению всех желающих Черное море.  Волны  приветственно укладываются на раскаленную гальку и тут же плавно и бережно отбегают обратно в море. Слышится характерное дыхание моря, и фонтаны брызг обсыпают тяжеловесные бетонные пирсы. Предчувствие благодатного отдыха и прекрасное настроение всем проезжающим портит лишь одно обстоятельство – туалеты во всех вагонах поезда закрываются на семь часов проезда состава по прибрежной полосе моря, но пассажиры каждый по - своему выходят из затруднительного положения. В купе данного поезда едет пожилая женщина. Довольно плотного телосложения, приятной внешности, с признаками когда-то неплохой фигуры. На голове кудрявые, каштанового цвета волосы, выбиваются из под небольшой соломенной шляпки. На ней бирюзового цвета брючный костюм , а в руках голубая дамская сумочка. Все пассажиры уже приоделись, так как  поезд прибыл по назначению. Кого успели завербовать на свои частные места проживания их хозяева, целенаправленно спускаются к стоянке машин. Пожилая женщина тоже неторопливо выходит из купейного вагона, но ей предстоит дорога еще дальше в Пицунду, а это Абхазия, а так как время уже приближается к вечеру, то ей надо где-то остановиться на ночь. Немного отойдя от вагона по перрону, дамочка останавливается перевести дух и оглядеться, к тому же в руке у нее большая дорожная сумка. В это время к ней подходит  молодой человек очень привлекательной внешности, чернявый, но не ярко выраженный кавказский тип мужчин, а   ближе к греческому образу: кучерявые смоляные волосы, темно карие глаза. Осмотрев стоящую женщину опытным оценивающим взглядом, парень спросил:
-  Где желаете остановиться, гостиница или частный сектор?
Любовь Васильевна, а именно так звали нашу героиню, ответила ему:
- Мне бы найти недорогой отель на одну ночь.
Мужчина приветливо улыбнулся:
- Не дорогой,  это сколько? За пятьсот рублей или тысячу?
- Желательно до пятисот.
- Хорошо. Пойдемте. Я помогу вам. – С этими словами молодой человек взял сумку у дамы и пошел вперед. Возле легковой автомашины «Ауди» он положил ее сумку в багажник, затем открыл дверку для Любови, а когда она села на переднее сиденье, аккуратно закрыл  дверь машины и сел сам за руль. Заработал двигатель автомашины, и они тронулись в путь. Дорогой мужчина пытался  выведать максимум информации для себя, но на все вопросы попутчица отвечала  только, да или нет. И проехав уже почти половину пути,  информации о ней у парня не было никакой. Во время остановки под светофором, ссылаясь на жару, водитель расстегнул  свою рубашку, демонстративно представив на обозрение зрелой женщине, довольно волосатую грудь, густо увитую завитушками. Надо отдать должное соблазнителю, он действительно был очень красив и молод, ну прямо Аполлон.  Почувствовав, что женщина не совсем безразлична к его красоте, он заговорил снова:
- Я работаю менеджером в гостинице «Вечный зов», это в Пицунде. Не хотите ли вы отдохнуть в Абхазии, на берегу самого голубого и чистого кусочка Черного моря, там, где отдыхали царские семьи России?
Теперь Любовь Васильевна поняла, что дальше отмалчиваться не имеет смысла, и она ответила:
- Да ведь  я и еду в Пицунду и даже именно в гостиницу «Вечный зов» на работу администратором, просто время ближе к вечеру, поэтому и хотела переночевать где-нибудь до утра. Если вы оттуда, то когда же поедете домой?
Парень явно не ожидал такого поворота событий, он заметно заволновался, вновь застегнул все пуговицы на своей рубашке, и после непродолжительного молчания, произнес:
-Да, собственно, вот только вас хотел довести до места и ехать домой. Следующие поезда с отдыхающими прибудут в Адлер поздно ночью. Времени отдохнуть предостаточно.
- Может, тогда поедем вместе, я вам заплачу за доставку к гостинице, если вы конечно не против?
Парень посмотрел на Любовь Васильевну повеселевшим взглядом и ответил:
- Конечно, да,  и мне ехать будет веселей. Значит, едем в Пицунду?
- Да, едем.
 - С документами у вас все в порядке, будем проезжать таможенный контроль, наркотики или валюту в большом количестве, надеюсь, не везете?
- Документы в порядке, остального нет вообще.
Машина изменила направление движения и, выехав на прибрежную трассу, поехала вдоль берега моря. Любовь посмотрела на небо из окна машины, еще совсем светло, поездка займет не более часа. Они ехали по шоссе, утопающему в зелени , с ухоженными  клумбами цветов, и многочисленными летними  кофе и ресторанчиками  по пути,  с живописным видом  обоих сторон трассы. С одной стороны, заросшие хвойными деревьями горы,  иногда оголенные и крутые скалы, с другой море, с пенными набегами на прибрежную полосу. После поселка Псоу,  благополучно прошли таможенный досмотр, проехали и знаменитые Гагры, свернули с трассы, а вот и Пицунда. Возле гостиницы «Вечный зов», Анри, а именно так звали этого красивого молодого человека, владельца «АУДИ»,  остановился возле женщины, торгующей апельсинами и другими сушеными фруктами, разложенными на небольшом складном столе. Высунувшись из открытого окна, стал с нею разговаривать:
-  Мама, домой поедешь?
- Да, сынок.
- Я скоро, вот довезу женщину до гостиницы и подъеду.
Через несколько минут, Любовь Васильевна рассчиталась с Анри за проезд и  прошла в отдел кадров отеля. Оформившись на работу, по рекомендации начальницы отдела кадров,  женщина зашла в кабинет директора, который уже знал о ее приезде и ждал сотрудницу. После получасового инструктажа правил работы в данном отеле, он проводил ее в административную комнату, а по пути добавил:
- Если будете жить в нашей гостинице, то для работников стоимость номера снижена на 50%, но это пока есть свободные  номера,  затем оплата по полной стоимости. У вас есть, где жить?
Любовь ответила вопросом на вопрос:
- А Вы, где живете?
- Снимаю жилье в частном секторе, к, стати могу посодействовать в недорогом и довольно комфортабельном жилье. Еще много рабочих приезжает из Гудауты, где жилье в разы дешевле, там же живет и водитель «Газели», который у нас работает.  Это двадцать километров  дальше по побережью Абхазии, местечко очень тихое и живописное, а народ не испорчен большими деньгами.
- Вы знаете, Гудаута, это, пожалуй, мой вариант. Сегодня переночую в отеле, а завтра начну искать свой постоянный угол.
    Итак, Любовь Васильевна устроилась работать в гостинице «Вечный зов» администратором. Вечером следующего же дня она поспешила к месту сбора отправления рабочих в Гудауту на микроавтобусе «Газель». Когда  все удобно  устроились  на сиденьях автобуса, и настало время отправления, Любовь, зайдя в маршрутку, увидела женщину, мать Анри, и села рядом с нею. Между женщинами сразу завязался разговор. Любовь приветствовала торговку:
-Здравствуйте, а я вас знаю – вы мама Анри.
- Да, я тоже узнаю вас, вы вчера ехали в машине моего сына.
- Да, это так. А сегодня я еду в Гудауту, чтобы найти достойное жилье на все время работы. Заработок пока невелик, отдыхающих мало, а жить в отеле довольно накладно. Хочется ни в чем себе не отказывать в таком райском месте.
- Боже мой, да вас послал мне Бог! У меня дома нет никого из отдыхающих, а места достаточно, да и удобства все обустроены: душ с колонкой, туалет внутри, кухня и отдельная комната для отдыха. Беру за услуги не дорого, пять тысяч в месяц. Живите на здоровье.
- Ну что ж это меня вполне устраивает.
   Так Любовь Васильевна поселилась в доме Анри. Кроме матери парня, которую звали Гунда, жила с ними и ее дочь Стелла, молодая девушка, заканчивающая школу в этом году. Рано утром, каждый день, Любовь уезжала на работу и возвращалась только вечером, правда иногда, когда не было заезда отдыхающих в отель, она могла отдохнуть в субботу или воскресенье. В эти  свободные от работы дни, она любила посидеть на берегу моря с удочкой в руках и ловила барабульку, морскую, донную рыбку, небольшую, но очень вкусную. Конечно ,купалась в море и знакомилась с прибывающими  на отдых людьми. В основном это были москвичи, даже ходил прямой поезд «Москва – Сухуми» останавливающийся в Гудауте. Общение с жильцами дома сводилось к  одному или трем часам в день, откуда Любовь Васильевна узнала, что основным кормильцем семьи является Анри. Особенно он баловал свою сестренку, часто возил ее  по кафе вместе с подружками и дискотекам. По ночам же его почти никогда не было дома. Мать и сестра были уверены, что он находится на работе, встречает в Адлере отдыхающих и приглашает их на отдых в отель «Вечный зов». Любовь думала точно так же. Мать не могла нарадоваться на сына, с тех пор, как умер ее муж, отец Анри, а произошло это три года назад.  Валико, так звали супруга Гунды, работал таксистом на собственной «ВОЛГЕ», он встречал отдыхающих на границе с Россией, поселке Псоу и развозил по побережью Абхазии. Но однажды в очень жаркий, солнечный день, он напился ледяной газированной воды, затем заболел, болезнь перешла в легочную пневмонию, и вскоре он умер. Первый год, после смерти отца, Анри продолжал работать таксистом  и содержать семью. Но год назад ему удалось устроиться в гостинице «Вечный зов» на должность менеджера.
    Через месяц работы в Пицунде, дела Любови Васильевны вошли в привычную колею. Теперь иногда и среди рабочего дня она могла поплавать в море и загорать на пляже. Отель скоро заполнился полностью, и маховик развлечений заработал на полную мощность. Экскурсии, морские прогулки, полеты над морем на дельтаплане, бассейн и  масса детских  развлечений. Однажды, получая очередную месячную заработную плату, в кассе бухгалтерии, Любовь обратила внимание на написанную сумму оклада Анри в ведомости, всего пятьсот рублей. Она спросила у кассира, почему так мало, наверное, парень выбрал деньги наперед. На что кассирша ответила с усмешкой:
- А у него редко бывает больше, он ведь работает на процент от суммы приглашенных им в отель людей, а парень этим почти не занимается.
- Интересно, а на что же он тогда так роскошно живет? – Спросила  администратор.
- Вы, действительно, хотите это знать?
- Да, мне это интересно, к тому же вы, заинтриговали меня.
- Он дамский угодник, мужчина проститутка, слышали про таких. Его ставка очень высока, вы ведь не станете отрицать, что он просто красавчик.
Сказать, что Любовь удивилась этому, мало – она  была шокирована таким заявлением женщины. На что попыталась возразить:
- Но, что-то мне не верится этому, может у вас есть и какие-то доказательства?
- Бог ты мой, ей нужны какие-то доказательства, тогда подойди к нашему дворецкому охраннику у входа и сама найми этого Аполлончика на ночь, только учти, стоит он дорого.
- Дорого понятие для каждого разное, можно слегка уточнить сумму за ночь? Или зараз?
- Любовь Васильевна, ну Вы даете, откуда же мне знать такие тонкости работы Анри? У меня муж под боком.
- Но откуда-то ведь вам известна информация об его заработках?
Администратор стояла спиной к центральному лестничному пролету на второй этаж гостиницы, а кассирше как раз было хорошо видно всех проходящих по лестнице. Поэтому она, увидев Анри под руку с шикарной  крашеной блондинкой преклонных лет, приложила палец к губам и, почти шепотом, продолжила разговор с Любовью:
- Тихо. На ловца и зверь бежит. Вот вам и Анри, с престарелой Мерин Монро. Кстати заметьте утро, а они спускаются с номера. Наш мальчик, похоже, неплохо заработал. Посмотри, посмотри, можешь обернуться, они уже выходят, как мило он держит ее локоток.
    Любовь Васильевна обернулась, действительно Анри шел с блондиночкой под руку, и женщина точно не была молодой. Но в глубине души все, же заскрежетал червячок сомнения, а как можно проверить все это, вариант надежный один, заказать мальчика на ночь. Еще немного поболтав с кассиром, Любовь отправилась в администраторскую,  дать необходимые по работе указания горничным. После обеда,  администратор подошла к  охраннику  Валерию, стоявшему у входа, и спросила у него:
- Валера, если признаться честно, то уже достало это одиночество. Нет ли у тебя на примете кого-нибудь, ну скажем так – для ни чего не обязывающего развлечения, на одну ночь?
   Валерий  посмотрел на Любовь с нескрываемым удивлением, однако произнес:
- Ничего личного, просто кто конкретно вам нужен? Мужчина в годах,  молодой мужчина, а может и не мужчина вовсе? У клиентов столько разнообразных желаний, но мы ведь и поставлены услужить им в любом вопросе? Не так ли, Любовь Васильевна. Так кого изволите?
- Анри. Это возможно?
- Ну, а почему бы и нет. Только этот мальчик  очень востребован, на ближайшие три дня без просветления занят, а вот потом, записать?
  С этими словами Валерий достал из нагрудного кармашка свою записную книжку и ручку и вопросительно посмотрел на администратора. Любовь добавила:
-Только у меня будет не совсем обычный заказ, не хочу, чтобы парень знал, с кем именно он встретится через три дня, это возможно?
- Любой каприз клиента. Где состоится встреча?
- Давай в нашем кафе, в пять часов вечера.
- Как он должен знать, что это будете именно вы?
- У меня в руках будет красная роза.
- Заметано.
- А деньги? Надо платить до оказания услуг, или после?
- Вы человек не посторонний, поэтому на ваше усмотрение, можете и потом.
- Прекрасно. Все договорились. Оплачу потом. Парень не знает, с кем встречается. 8 июня в нашем кафе, жду его с красной розой в руке.
  Незаметно в рабочей  суете  прошли три дня. Настал день и час икс. Любовь Васильевна в легкой черной  и прозрачной блузочке, коротких модных брючках, с красной розой в левой руке сидела в кафе «Вечный зов» и ждала Анри. В ее мыслях роились всевозможные варианты реакции парня на встречу с ней. Хотя, она и не  удивилась бы, если он вообще не подойдет к ней. Но вот он зашел в кафе, быстрым взглядом осмотрел посетителей и застыл с миной удивления на лице, увидев Любовь. Минутная заминка. Люба поняла, что парень думает принять предложение или нет, интересно насколько въелась в его кровь жажда наживы. Все решение принято и Анри подходит к Любови с легкой улыбкой на лице. Присаживается рядом со словами:
- Здравствуйте. Признаться честно никак не ожидал увидеть вас, в таинственной незнакомке, назначившей мне свидание с розой в руке.  Может, что-то закажем, чтобы все не глазели на нас так внимательно.
- Это должна сделать я?
- Вообще-то, да.
Любовь Васильевна повернулась к официантке и попросила два кофе.
За этот короткий промежуток времени, Анри взял руку, держащую цветок, в свои руки и произнес:
- Я очень рад вашему выбору, вы не пожалеете о нашей встрече.
Глаза его увлажнились, сверкнув неподдельным интересом, и он поцеловал руку женщине.
Все разоблачение произошло. Нет никакого сомнения в намерениях Анри. Любовь вспомнила его грудь, увитую завитушками, ту позу в машине, когда он демонстрировал всего себя на обозрение одинокой женщине. И сейчас он решил, что бастион пал и администратор тоже дама, которой иногда очень хочется любви и внимания.  Официантка принесла и поставила на стол две чашечки кофе. Любовь очнулась от своего смятения в чувствах и встала из-за стола, слегка ударив розой Анри по лицу,  произнесла:
- Милый друг, а не читал ли ты произведения Мопассана с таким названием?
Ошарашенный парень отпрянул от женщины, и произнес:
- Какого еще произведения?
- «Милый друг» или «Мужчина проститутка», оно еще и так называется?
- Дура!
 Анри отвернулся от Любови и выскочил из кафе.
   Вечером, когда администратор возвращалась с работы домой, она подумала, что надо сменить место жительства, скорее всего ей теперь жить рядом с матерью Анри и его сестрой будет очень сложно. И впервые за весь период пребывания в Гудауте , проживания у Гунды она увидела у ворот дома поджидавшего ее молодого сынка хозяйки. Он виновато посмотрел на Любовь и произнес:
- Я прошу прощения за принесенную вам обиду, но прошу, и выслушать меня.
- Анри, я все прекрасно понимаю, мне надо съехать с квартиры?
- Нет. Ни в коем случае. Именно поэтому я дожидаюсь вас здесь.  Мы взрослые люди, я надеюсь,  на вашу порядочность и молчание о моей, скажем так, работе. Сделаем вид, что ничего не произошло.
- А тебе самому- то не стыдно?
- Нет. Ни капельки. Это вам не Россия, где полно всякой работы, любому желающему, а Абхазия, страна, где даже непонятно будущее. Мы бараны для Грузии, которыми они рады питаться и дальше. Никакой работы у нас нет. Заводов нет, предприятий нет. Все доходы от вас, приезжих отдыхать. Я работал таксистом год, но машина старая, все время ломается, новую купить не на что, кредитов никто не дает, а семью кормить надо. Что мне оставалось делать, когда почти каждая женщина виснет на моей шее, предлагая приличные деньги, сама.  Да я такой!
Любовь стояла перед ним и понимала, что это его правда, а  в ее душе правда другая, извращение нравов. Он, этот парень в ее представлении, просто механизм для жаждущих ласки дам. Бездушная машина секса. До чего мы дожили. Но в это время и Любовь и Анри услышали радостные слова Стеллы,  выбегающей  из дома:
Ну, что же вы встали в воротах, проходите уже!
Любовь посмотрела на Анри и тихо прошептала:
- Хорошо, ничего не было. Живи, как хочешь.