Дело было вечером, делать было нечего...

Инна Соснина
Как это бывает долгими зимними вечерами, сидят два скучающих индивида из разных городов в мейл-агенте и занятия себе придумывают.. мы не были исключением ..

Я вспомнила, что в газетах перед первым апреля журналисты пишут «утки» (Например, что Колобок был женой Буратино) и мы решили попробовать себя в чем-то похожем.

И вот что у нас получилось (это был экспромт)

дима (15:50) :
Доктор Соснина провела уникальное исследование, сравнив эпидермис человека с эпидермисом дождевого червя и обнаружила, что они одинаковы
Теперь, говорит Инна Сергеевна, можно открывать специальные фермы. Кожа червей поможет людям, которым нужна пересадка кожи. В частности, в ожоговой терапии.
Наша редакция считает, что доктора Соснину нужно немедленно выдвигать на нобелевскую премию.
следующая статья выйдет под заголовком:"Доктор Соснина провела первую операцию с использованием кожи дождевых червей"
Больной пошел на поправку на следующий день, хотя он получил ожог 80 % кожных покровов. Врачи уже сложили руки, но Инна Сергеевна поставила его на ноги и через 10 дней он был выписан на амбулаторное лечение.
Инна Сергеевна, как вам удалось это сделать?

Соснина Инна (16:52) :
Однажды, закончив все свои дела, я гуляла в парке и думала о том, какое очередное  интересное исследование провести…
И вдруг увидела, как маленький мальчик положил себе на лицо большого и жирного дождевого червя, причем цвет кожи мальчика  а также степень загрязненности его  физиономии и червя были одинаковыми, и тут я задумалась: а чем еще могут быть похожи мальчики и дождевые червяки… Видя, что мальчика неминуемо ждет нелегкий разговор с насмерть перепуганной матерью, я вмешалась и предложила матери ребенка долгосрочный контракт, благо, у меня остались деньги после предыдущего исследования о  влиянии цвета глаз  сороконожек от активности размножения пингвинов.
 
Мать, к счастью, согласилась, и я стала внимательно осматривать мальчика, пользуясь из-за отключения электричества керосиновой лампой. Однако случилось непредвиденное…
Ребенок дернулся, и керосин вспыхнул на его коже…
потушив этот мини-пожар, я увидела на его теле большие ожоги, и понимая, что в условиях отсутствия электричества и забастовки врачей скорая не приедет в наше родное село Ухрюпинск, я оказалась в безвыходной ситуации и нужно было принять срочные меры…  Так как никаких других средств под рукой у меня не было, я сняла шкурку червя и наложила эту гадость на ожоги мальчика, чему он, как ни странно очень обрадовался.
тогда я зажгла последнюю свечку и стала рассматривать под микроскопом кожицу червя и кожу мальчика, и о чудо! Они оказались идентичны!
сейчас на теле мальчика даже не видно места, покрытого червяковой кожей
только при внимательном рассмотрении можно заметить, что она периодически пытается ползти, чем доставляет мальчику щекотку и приятные ощущения, на которые он не жалуется.


дима (17:01) :
Инна Сергеевна, а как называется этот метод?

Соснина Инна (17:02) :
ожогочервяконакрывание
или проще - человек-червяк

дима (17:02) :
Как вы думаете, что ждет этот метод в современной медицине? Будет ли он широко применяться?

Соснина Инна (17:03) :
конечно! главное, чтобы пациенты были щекотко устойчивы и червяконебоящиеся ;)

дима (17:04) :
Инна Сергеевна, расскажите, пожалуйста, о Ваших исследованиях в области психиатрии. Эта тема очень интересует наших читателей.

Соснина Инна (17:05) :
В свое время я написала статью "Депрессия и суицид - путь к  скучной и короткой жизни»


дима (17:10) :
Инна Сергеевна!  К нам в редакцию поступило письмо. Просим прокомментировать его.

Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишет вам ваша постоянная читательница из города Верхний Сукачевск.
Подвинуло меня написать вам это письмо моя проблема. Дело в том, что я болею приступообразной шизофренией. Пол года я живу как обычный человек, а остальные полгода - в страхе за свою жизнь и жизнь близких, т.к. могу сделать все что угодно в этот период.
И тут  в новостях, которые я постоянно слушаю, было рассказано о новой методике лечения шизофрении, которую предложила доктор Соснина. Она предлагает пересаживать больным шизофренией мозг свиней. И, по ее словам, такой методикой можно излечить многих людей.
Если возможно, спросите у доктора Сосниной об этом методе, и сможет ли она меня взять на лечение.

Соснина Инна (17:13) :
Здравствуйте, уважаемая читательница! Вы, наверное, не совсем правильно поняли суть моего метода
я предлагала брать голову месячных поросят, отрезанную в полнолуние в декабре
замораживать ее в сугробе и затем надевать ее как маску себе на голову кожей свиньи наружу

не считая позитивного действия на кожу(после обморожения на нее можно наложить шкурки червяков по моему методу, заплатив мне за это всего 300$
Вам станет казаться, что к предыдущим субличностям, в которых вы существуете
добавится еще одна – поросячья и ваш мозг сначала перегрузится, а затем и  перезагрузится
а после пересадки червячачьей кожи вы излечитесь уже окончательно.
правда, есть один неприятный побочный эффект - некоторые пациенты после этого годами не могут определиться, кто они теперь - свиньи или червяки


дима (17:16) :
Еще наши читали очень интересуются лечением пометом колибри. Они просили узнать, какие заболевания можно вылечить и как правильно лечиться.

Соснина Инна (17:17) :
О! помет колибри - это отдельная песня!
более универсального и всеобъемлющего средства я еще не видела!
Например, помет колибри широко применяется у людей, страдающих нервным тиком глаза. как вы понимаете, птица колибри маленькая, а помет ее и того меньше. Так вот, человека с нервным тиком необходимо оставить в помещении, где находятся колибри и попросить его собрать помет этих чудных птичек. Пока человек будет следить за их перелетом и траекторией их микроскопических фекалий, он отвлечется от своих  глобальных проблем и забудет про нервный тик, особенно, если пообещать ему 150 руб за килограмм фекалий
впоследствии их можно использовать в качестве мака для пирожка для тещи (она  становится после этого спокойной и благодарной)
или подкрашивать глаза (получается модный в этом году фиолетовый оттенок)
а также можно поднять себе настроение,  "хлопнув" пакетом как хлопушкой, содержащей эти фекалии в гостях у друга.

дима (17:27) :
Инна Сергеевна, в нашу редакцию поступила благодарность в ваш адрес

дима (17:27) :
Дорогая Инна Сергеевна! Я просто не знаю, как вас благодарить! Вы просто спасли мне жизнь!
В июне этого года я слегла с инсультом. Была почти вся парализована. Но тут моя дочь прочитала в районной газете «Тормоз коммунизма» ваш метод лечения инсульта путем приема уринных Ванн и обмазывания коровьим навозом. Собирали урину всем селом. Каждый вечер зять с дочкой клали меня в ванну, после чего обмазывали навозом. Уже после первых сеансов я почувствовала облегчение: начал дергаться глаз, задвигались уши и встали дыбом волосы. А через месяц паралич прошел полностью. В следующем номере районной газеты вышла медицинская заметка, где говорилось об укрепляющих коктейлях доктора Сосниной. Я выбрала третий рецепт, состоящий из сосновых шишек и яйца ворона. Осенью я смогла копать картошку, пережив в июне инсульт! Жители деревни были в шоке, ведь совсем недавно умерла от инсульта моя ровесница Алька (чтоб ей в гробу перевернуться, свинью отравила, гадина).
Еще раз вам спасибо! Хочу задать вам вопрос. Почему передачу Малахов+ ведет доктор Малахов с какой-то бабой, почему бы вам не объединить свои усилия и не вести эту передачу вместе, ведь ваши методы так похожи?

Соснина Инна (17:29) :
Я очень рада, что мои рецепты помогли вам встать на ноги, в их эффективности я не сомневалась! ведь в яйце ворона содержится до смерти живучий компонент, позволяющий им хвастаться своим долголетием.
теперь отвечу Вам на ваш вопрос по поводу передачи  Малахов +
дело в том, что в нашу молодость мы принципиально разошлись во мнениях. Он считал, что ноги кузнечиков полезны для печени, а я категорически утверждаю, что они опасны для легких, так как ими можно подавиться
с тех пор мы с ним не разговаривали

дима (17:31) :
А почему бы вам не открыть свою передачу на телевидении?

Соснина Инна (17:32) :
Я планирую сделать это в  ближайшее время, как только моя кожа лица освободится от фиолетового пигмента фекалий колибри (после моих многолетних исследований в этой области пигмент стал почти что моей второй кожей)


дима (17:34) :
Инна Сергеевна, всем известна активная издательская деятельность Малахова, но вот о ваших книгах нам ничего неизвестно. Почему же вы ограничиваетесь печатанием своих рецептов в провинциальных газетах, таких как "Тормоз коммунизма", "Вестник колхоза Красная корова" и медицинском журнале "Молодость в 80 - легко!"

Соснина Инна (17:36) :
Я вижу, Вы недостаточно осведомлены. Напомню,  что я публиковалась также в изданиях "уфология или свет пупка в темном царстве НЛО"(статья «влияние НЛО на пищеварение домашних гусей»)  "гастрономическая жадность" ("поедание тараканов как метод эффективной и бесплатной борьбы с ними, не считая экономии на продуктах") "деревянные ножки бабки - Ёжки"(«статья о лечении смолой при артрозах»)

дима (17:37) :
Нам известно, что вы занимаетесь экстрасенсорной деятельностью. Что скажете об этом?

Соснина Инна (17:38) :
экстрасенсорные возможности у меня появились в далеком 1999 году. когда после удара головой об сосну я услышала, как деревья разговаривают
после этого у меня появилось еще много различных способностей
Например, я могу за 10 верст узнать, кто  в нашем Ухрюпинске готовит борщ и откуда он наворовал свеклу, если ее ни у кого нет кроме меня.


дима (17:39) :
К нам в редакцию обратилась женщина, назвавшаяся вашей подругой и сказала, что вы вместе лечили Сталина в 51 году от закупоривания прямой кишки камнем из желчного пузыря. Это правда?

Соснина Инна (17:40) :
я не настолько стара для этого... Подруга сама сделала эту операцию а меня приписала из благодарности, так как лет через 10 назад я сделала ей такую же операцию.

дима (17:41) :
Читали интересуются, сколько вам лет и как вам удается сохранить молодость?

Соснина Инна (17:41) :
Мой возраст - Это конфиденциальная информация и хранится она в строжайшем секрете
а вот рецепт молодости я подсказать могу
нужно каждый год в ночь Ивана Купалы прыгать не через костер а в костер, а потом пришивать себе кожу червяков

дима (17:42) :
Судя по тому, что в журнале "Молодость в 80-легко!" Вы ссылаетесь на свой опыт в обхождении климакса, можно предположить, что вам уже больше 80. А как же все - таки можно обойти климакс?

Соснина Инна (17:43) :
Нужно его просто не допускать. Я, например, каждые 5 лет прохожу курс поедания яичников  жирафы

дима (17:44) :
Инна Сергеевна, а как у вас дела на личном фронте?

Соснина Инна (17:47) :
пока кофе по правилам русского языка ОН - то отлично, а вот когда кофе станет ОНО...

дима (17:48) :
Кофе и он и оно, к такому выводу пришла комиссия министерства образования

Соснина Инна (17:48) :
О_О так и до шизофрении  недалеко… пойду-ка я за шоколадом…

дима (17:49) :
Спасибо Вам Инна Сергеевна за интересное и познавательное интервью

Соснина Инна (17:49) :
не за что, Дмитрий, была рада ответить на интересующие Вас вопросы. Надеюсь, теперь вы будете лечиться исключительно  по моему методу.

дима (17:50) :
нам пора звонить 03))

Соснина Инна (17:50)
Нет, у меня где-то лежит телефон скорой психиатрической помощи.. пойду, поищу ))