Доля

Олег Кириллов
ты ведь отдашь мне себя ?...
нет,не тело ...хотя его грациозные линии ,вырезанные искусным резцом мастера  ,ещё долго будут украшать землю...
нет,не губы ,нарисованные лепестками утренней зари ...
нет,не руки ,летящие над временем немыслимой траекторией...
а испепелённую ,изорванную ,смотрящую на меня бездонными глазами Судьбы  ,душу свою женскую ,никем не понятую ,никем не принятую ,обречённую женским долгом одинокую душу сильной женщины?..
сколько лет мы смотрели друг на друга и не видели друг друга ...
сколько дней  мы приветствовали друг друга и не замечали тоски в глазах  ...
сколько времени мы желали друг другу многих лет  и не заметили ,как они прошли...
...ты ведь отдашь мне себя?..
мне  надо успеть  ,потому что ещё несколько мгновений и мы уйдём  из этого мира по дороге ,которую не знает никто...
мне надо успеть до того ,как последний стон Беды надорвёт  твоё нежное  сердце ...
мне надо успеть до того ,как  порвутся Лунные Струны ...
...мне надо успеть напоить твою душу Радостью и Любовью ,осветить  неповторимым цветом  Счастья  ,зацеловать  горе ,заласкать  все потери и неудачи,обнять и простить всех врагов...
и  сказать потом :"Спасибо за то,что ты была..."
ты ведь отдашь мне себя....