Главные потребности для жизни 1 часть

Людмила Оганесян
Главное для поддержания жизни людей- ВОДА, ХЛЕБ, ОДЕЖДА, ДОМ
Мы должны быть благодарны и довольны .

 24   Главная потребность для жизни - вода и хлеб, и одежда и дом, прикрывающий наготу.

26   Овцы - на одежду тебе, и козлы - на покупку поля.
27   И довольно козьего молока в пищу тебе, в пищу домашним твоим и на продовольствие служанкам твоим.


 20   И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,

 5   Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя,

8   суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,

8   Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.