Шелест Моря или письмо Алене Кор...

Друг Дождя
Предисловие:
Признаюсь честно- писать мне нечего уже. Эликсир фантазии давно выпит... Но вот сегодня вспомнил, что когда уходил с Прозы, то последнее, что я видел - это грустные глаза Алены Кор...Тысячи километров не стали помехой ее грусти... Сегодня я вернулся, чтоб написать ей письмо. Аленка, надеюсь ты его прочтешь... и возможно улыбнешься...

Раз в тысячу лет я отправляюсь в свою спальню и совершаю вполне банальный ритуал… - превращаю ее в океан морских звуков… Но что самое интересное никогда не знаешь, что ты услышишь и в какое время попадешь…На этот раз я пропал всего лишь на пару месяцев)))… Собственно говоря, рассказывать то особенно и нечего… Вначале я месяц лежал на песке и из морских звуков собирал свое тело… Когда наконец материализовался хвост,  волна приключений смыла меня в океан…Восприятие нового мира повергло в шок мой разум, поэтому в срочном порядке почтовой бандеролью я отправил его обратно домой… А что есть я- спросил...Но тут же осекся...Спрашивать- то не у кого!!
Осталось только восприятие нового мира и бесконечный Мир океана… Душа улыбнулась- ей была предоставлена полная свобода блаженства… Звуки и приятное течение бесконечности наполняли мое пространство потоком Любви … Но беззвучно Душа спросила у Океана – «Что это?». Ответа не последовало… Зато через мгновенье я оказался свидетелем игры китов… Мощные пузыри их дыхания пронизывали мою каждую чешуйку… Каждая моя клетка отзывалась на шепот языка Любви Китов… Размеры перестали иметь значение, имело роль только звук …. акустика  их жестов. То что они делают над водой всем известно, но под водой....погружаемся за ними...Потоки воды растекаются под их плавными и едва слышимыми телами.. Но вот опять шепот Любви....Тонны пузырей грациозно поднимаются на поверхность… пузыри телеграфируют на поверхность воды шелест Любви Китов.. Но что происходит… Они отдаляются друг от друга… Если бы мой разум был со мной, он бы сказал, что между ними порядка 10 км....  Но в подводном мире нет расстояний… Есть бесконечная тайна звуков…Подводная волна меняет цвет ...это киты перешли на более высокие частоты общения… Видимо,  они хотят сказать что-то всему океану… И судя по-всему, это удается!! … Шелест морского мира на языке Любви Китов.