Как хорошо, что ты ушёл

Лоран Кн
Вот сижу, мысленно все ворошу в голове.
Как все начиналось?
С твоего безумного восторга. С моего рассудительно молчания.
Тебе осточертела твоя непонятная жизнь, хотелось перемен.
Мне хотелось вернуть все назад, я думала о НЕМ.
Ты настаивал.
Я решила попробовать.
Сразу был ясно - ты не мой человек.
Но жить одной невыносимо. Я хотела попробовать.
Да, попробовать. А что в этом плохого?
Не попробовав, не поймешь, твое или не твое.
Ты ушел от жены.
Первый месяц прошел на ура.
У тебя кураж, ты меняешь свою жизнь, строишь планы, каждый вечер видишь любимую женщину.
У меня тоже перемены - я жила одна, появляешься ты, наверное это так и должно быть - я жду тебя с работы, готовлю вкусный ужин, мы разговариваем.
Потом - несколько ссор - ты два раза уходил.
Но не к жене.
Жил у друга, ночевал на работе.
Сильно пил.
Звонил мне каждый день и присылал подарки.
В те дни, что тебя не было, я стала легко дышать и совсем не думала о тебе.
Ведь я тебя не любила.
С тобой мне было плохо - я с ужасом ждала, что ты вот сейчас позвонишь в дверь и придешь после работы.
Меня тошнило от того, что я знала, что ты скоро придешь.
Так не должно быть.
Но вот ты снова вернулся - я сняла трубку и согласилась с тобой встретиться.
Ты очень изменился за эти 9 дней.
Стал подтянут, сдержан, заметно похудел, изменил свой гардероб.
Мы снова стали жить вместе.
Я стала приучать себя к мысли, что ты -  мой человек, что у меня получится быть с тобой вместе.
Прошло три недели.
Мы пошли в театр.
Не думаю, что ты врал мне, что тебе тоже понравилось - согласись - это было великолепно!!!!
4 часа утра.
Я просыпаюсь от какого-то плача.
Это плачешь ты, называаешь меня именем своей жены.
Дальше - все, как сон.
Столько оскорблений, сколько ты вылил на меня за этот час, я не слышала никогда в жизни.
И это только за то, что я, увидев, что ты уснул, ушла спать  в другую комнату....
Ты был зверем.
Возможно - ты и есть зверь.
Но это уже неважно.
Я рада, что это всё закончилось.
Ты самое гнусное, что я видела в своей жизни.
Твой удел - жить с женщиной, которую ты не любишь и искать временного утешения на стороне за свои же деньги.
И, на последок - сначала думай, а потом делай.