Ни о чем абстрактно

Анна Райдер
    Видишь - у меня в руке камень? Он теплый,потому что я отдаю ему тепло своих рук. Если я положу его куда-нибудь и забуду, хоть ненадолго, минут на десять, он снова остынет. А если буду носить у сердца и чувствовать каждую секунду кожей - не остынет, пока не сниму. Так и с людьми. Забываешь о них - и они теряют тепло, твое тепло. Носишь в сердце - любят и ждут.
 Видишь - у меня в руке каштан?Он и греется быстрее. И остывает тоже. Зато он помнит обоих...Он помнит не только мои руки. Он видел не только мой взгляд, замотанный и усталый, сумасшедший, радостный. Это как сердце. Оно тоже помнит двоих. А зато если каштан положить, к примеру, на батарею, то он будет теплым все время. Пока отопление не отключат. Тогда сердце летит ко всем чертям. Мерзнет. Одиноко ему. А потом снова включают отопление.
 Видишь?Я смотрю за окно. И небо меняется - постепенно, окрашиваясь в самые-самые разные цвета. И уже совсем темное. Это жизнь. Только в жизни от нас зависит, появится ли луна, а в природе - от погоды и прочих метеоусловий.
 Видишь. Я сижу в теплом махровом халате, и смотрю за окно, и слушаю музыку. И аська горит зелененьким. Привычка - она вторая натура. И по вечерам гордость куда-то улетучивается. Наверное, на край света. Там тепло. И всегда закат. И звезды еще. И горы. А по другую сторону гор - рассвет. И пока через них перейдешь, встретишь много трудностей и опасностей, но это неважно. Потому что ведь рассвет... Потому что на рассвете - холодно, сонно, уютно и нежно. А еще есть речка. Ледяная-ледяная. Там живет по вечерам моя гордость. И ходит пить кофе в гости к вечности.