Странные сны. Дубль 4. Отель

Анна Юннис
Длинный, широкий, высокий…В общем, громадный Ковчег. Грязные, облупленные стены. Штукатурка желто-коричневая. И это моя сегодняшняя ночлежка. Все здорово! Все просто замечательно! Прямо аж за-меч-та-тельно (слов нет)!
А внутри – просто королевский рай. Алые дорожки, мраморные полы…
Вспоминается сказочка про Кролика. Нет, Карлика. Ну, того, с носом…У ведьмы был домик: снаружи землянка, а внутри – модифицированная автостоянка. Нет, шучу, конечно. Но очень похоже.
Четыре лифта (туда-сюда).А я не знаю на какой мне этаж. Точно помню, что комната с номером 257, но она  не обязательно должна находиться на втором. Придется  идти пешком.
Только ступаю на лестницу, как мимо проплывает что-то с белыми волосами и в черном, шелковом …не пойму, в чем. Все развивается. Но это от моего ветра. Такое случается. «Арктические холода пришли на смену тропическому теплу».
Мне бы еще человека, который стоял бы рядом и прогнозировал, прогнозировал…
Второй этаж. Развешенное белье, орущие дети…Нет комнаты 257.
Третий этаж. Розовые диванчики, розовое шампанское…Нет комнаты 257.
Четвертый этаж. Йоги. Нет комнаты 257.
Пятый этаж. На ремонте. Нет комнаты 257.
Последний этаж. Крыша. Нет комнаты 257.
Ее нет и не было.
А где я буду спать? А за что я платила?...Да, сразу тысяча вопросов вертится в усталой голове.
Сзади подошел гражданин в шляпе. Снял ее так по-джентльменски за тулью: «А ты первый этаж проверяла?»…
10.10.06