Как проснуться во сне

Елена Сонина
 Начнем с того, что жизнь в виде людей и общества планеты Земля, это не совсем сон. Правильнее будет назвать это игрой. Причем игрой, выбранной каждым по своему желанию. Тогда, даже более правильно - наше теперешнее существование есть - игры, а Земля - большой игровой павильон.  В Буддизме наша жизнь здесь, события, происходящие, чувства, испытываемые нами, называется Мая - иллюзия!  Есть еще понятие Сансара - невозможность вырваться  из иллюзии, бесконечное повторение пройденного, возвращение на второй год, третий, и так до бесконечности.  Каждый, идя в свою игру, прежде выбирает себе уровень сложности, и конечно, саму игру. А игр великое множество - Нечастный бухгалтер, довольный машинист паровоза, чокнутый, склонный к членовредительству и суициду фельдшер скорой помощи, счастливая невеста  молодого красивого сексуального миллионера, убитая горем мать, потерявшая троих детей и.т.д. бесконечное множество вариантов. Я потому так много привожу примеров, чтобы было чуть понятнее, смешно звучит, я отнюдь не считаю читателя идиотом, но случается...
Итак, выбрав игру, мы мысленно настраиваемся на то, что это все по правде, иначе неинтересно, а тогда - какой смысл. Вспомните, как вы играли в детстве в игры, где надо было играть какую-то роль. Дочки - матери или, что-то подобное.   Вспомните ощущение, вы становились персонажем и иногда заигрывались так, что начинали испытывать чувства, эмоции связанные с событиями, развивающимися в процессе игры. Могли чувствовать несчастной, или счастливой, или злой уже не себя, а того чью роль вы играете. Я помню, как наши детские игры доводились почти до абсурда, мы могли, рассорившись как персонажи, разбежаться по домам, а на другой день продолжить играть только ради того, что бы помириться и успокоиться. Тому, кто так не увлекался в детстве, будет сложно понять это ощущение, когда вдруг останавливаешься посреди выдуманной трагедии и понимаешь - эта игра, ты все еще участвуешь, но тебе весело и ты только подыгрываешь остальным.  Так вот в той игре ты Будда - пробудившийся. В малом масштабе. Хотя, кто я, чтобы судить о масштабах? Как сказал кто то из великих, - Что на верху, то и внизу. И это логично, А я обожаю логику! Прекрасная вещь, с помощь логики можно править миром!
Я отвлеклась. Есть более яркий пример - СОН! Никогда не поверю, что никто, из тех кто это прочитает, не испытывал ощущения, когда в разгар какого-нибудь сна, ты вдруг понимаешь, что это сон! Если это кошмар - ты перестаешь испытывать чувство страха, потому, что ничто не причинит в иллюзии тебе вреда, а потом, ты можешь начать управлять сном! И вот это уже становится очень интересно, особенно если это хороший сон. И тогда просто кайфуешь, добавляя в реальность любое чудо, какое вздумается! А сны очень реальны, я думаю,  всем снились сны после которых или не отдышишься, или не хочешь просыпаться! Эмоции, ощущения, реакция - чем не реальность, в чем разница? Во времени? Но кто я, чтобы судить о времени! Вся наша жизнь, в масштабах вселенной, я даже не говорю о вечности, просто легкая дрема после обеда. Так вот, каждый, когда-то во сне, ощущал себя Пробудившимся - Буддой!  Дивное ощущение контроля над реальностью, ощущение бесстрашия и осознания себя истинного, вне законов иллюзии! Все мы это ощущали и не придали этому значения. Хотя, кто я, что бы говорить о значении. Да может вы два миллиона лет в очереди в этот павильон стояли, и теперь скорее мне в глотку вцепитесь, чем позволите помешать вашей игре. Знаю таких людей, стараюсь не мешать, это просто жестоко!
Одно маленькое «но». Я вот сейчас умничаю, но в своей игре не командую. Я могу менять, свою жизнь в масштабах правил, могу притягивать события, в пределах разумного. Я не могу пойти сквозь стену, не могу не бояться боли, в любой форме и.т.д. 
Я не стану вести себя плохо! Я не начну дурить и менять цвет травы, это все глупости, но я хочу, наконец, проснуться во сне и перестать испытывать злость и страх, подчиняться правилам, подыгрывать, но быть вне их влияния. Однако, есть понятие Карма, когда ты возвращаешься на другой день, чтобы помириться. Схематично - причина вернуться может быть любой, обычно это чувство совести - утешить, если обидел, помочь исправить, если сломал. Я уверена - чувство угрызения совести существует в любой ипостаси. Так как связано только с отсутствием мира в душе, а не с чем-то еще.
 А зачем все это? Весь мир, иллюзии, сны, игры обучающие, игры развлекающие и.т.д.
Да просто душа - суть  неразрушимая, непостижимая, всегда была, всегда будет. Вы представляете понятие - всегда!  Ну, надо же, что-то придумывать! Вечность - тоска зеленая. И там и здесь, со скукой борются одинаково, что наверху то и внизу.
 Что есть бог? Не знаю. Но мне очень нравится думать, что бог это все то, что происходит вообще. Как это? Не до конца разобралась.
 
П.С.
Это не только мои мысли. Множество разных философов, великих учителей, просто умных людей говорили и писали об это. Практически, все, что сдесь написано, уже написал в своих книгах Ричард Бах. Поэтому, это просто размышления об услышанном, прочитанном, приснившемся, придуманном и.т.д.

 Кстати, есть закон сохранения энергии, все сущее есть энергия разной плотности.
По закону физики, энергия не исчезает, а только трансформируется. Все есть энергия, неизвестно откуда взявшаяся и не исчезающая, то есть - БОГ!  Все понятно?   
               


 

                До свидания!