Навсегда

Акито Моритака
Опять льет дождь, как из ведра,
Ушла ты - раз, и на всегда.
Лишь только лужи, эта грязь,
А рядом нету... нету - нас.

Мы разошлись с тобой вчера,
Сегодня светит нам луна,
И произносим мы слова -
"Хочу вернуть те времена".

И чувство тяжести внутри -
Тебя я ведь - люблю,
И тихо-тихо - поутру,
Промолвлю - I love you.

В теле моем растаял лед -
Могу согреться сердцем,
Скажи - как на душе оно?
Спросить сам не осмелюсь.

"Люблю" - ответь мне поскорей,
И быстро возвращайся,
Я не хочу еще смертей -
Ритм сердца замедлялся.

Тебя запомню - навсегда,
И возле края света,
Меня ты помни, как и я,
Тебя лишь рядом нету.

Ты не жалей - печаль пройдет,
Забудет скоро память,
Тебе ведь было - все равно,
Сижу один - в печали.

Ты плачешь? Значит я не прав,
В меня влюбилась - сильно,
С тобой останусь - навсегда,
Мы вместе - горы сдвинем.