Сон в багажнике

Татьяна Линникова
Я,  вроде  бы,  и  люблю  детей,  но  не  всегда  умею  придумать  для  них  занятие,  особенно,  для  совсем  маленьких.  Поэтому,  стараюсь  переадресовать  неугомонного  трёхлетнего  Дениску  деду.  Муж  не  такой  ленивый,  как  я,  поэтому  всегда  что-то  мастерит,  и  внука  привлекает  что-то  подать,  подержать...  Сама  же  я  помчалась  по  магазинам.  Чтобы  не  тащить  много,  накуплю  сумочку  и  забегаю  домой,  выложу,  и  опять.  Одним  словом,  отрываюсь  по  полной,  пока  деньги  не  кончатся.  На  второй  раз  забежала,  думаю,  чего  так  тихо?  Заглянула  в  комнату  внук  сидит  на  кресле,  в  фуражке  на  голове,  и  разглядывает  какую-то  книгу.  На  четвёртый  раз  тоже  самое,  деда  рядом  не  видно.  По  моим  подсчётам,  внук  уже  часа  4  сидит.  Невероятно!!!  Ну  уж  тут  я  спросила:  \\\"Диня,  а  что  ты  делаешь?"
-  Не  видишь  что  ли?  Я  еду  в  Москву  на  машине,  вот  бензин  заправил (  и  показывает  на  шланг  от  стиральной  машины  в  ведре  справа  от  кресла),  вот  руль  (крышка  от  кастрюли  в  руках),  а  это  карта  (карта  настоящая).
-  А  где  же  дед?
-  А  дед  спит  в  багажнике,  когда  наступит  ночь,  он  повезёт...
Вот  думаю,  орёл,  пять  часов  дрыхнет,  мне  бы  так.

Прошло  буквально  несколько  дней,  звонит  мне  зять  и  говорит,  что  они  в  другом  городе,  а  им  должны  передать  на  одесском  автобусе  какую-то  бумажку,  она  у  водителя  в  кармане  брюк,  попросил  меня  подъехать  на  автовокзал.  Подъезжает  шикарный  двухэтажный  автобус.  Водитель  очень  элегантный  молодой  человек  в  рубашке  и  в  галстуке.  Я  подошла  и  объяснила,  зачем  я  здесь.  Он  отвечает:
"Видите  ли,  я,  вообще-то,  не  водитель.  Водитель  устал  и  спит  в  багажнике,  а  мы,  пассажиры,  вели  автобус  по  очереди".  Я,  конечно,  оценила  одесский  юмор.  Подождала,  пока  разойдутся  пассажиры  и  говорю,  мол,  из  карманов  брюк  надо  бы  достать  то-то  и  то-то.  Он  пошарил  в  своих  карманах,  потом  отодвинул  часть  стенки  автобуса,  и  там,  под  полом,  в  багажном  отделении  действительно  спит  человек  в  трусах  и  майке  (жара  была).  В  конце  концов  нашлись  нужные  штаны  и  бумажка.  А  тот,  который  был  за  рулём  говорит:  "Видите,  чистая  правда,  а  вы  думаете,  раз  из  Одессы  значит  только  юмор"  И  ни  какого  движения  в  лице,  только  глаза  светятся  искрами.  И  настроение  у  меня  было  целый  день  хорошее!  Чего  и  вам  желаю,  ведь  скоро  Новый  Год.