Обратной дороги нет...

Полякова Ольга
Что может происходить ночью в переулке? Быть может первый поцелуй, а быть может ограбление. Но этой лунной ночью прятались два оперативника спецслужб Ким и Саша. Общаясь по микрофону, они пытались обсудить деловые планы. А точнее план акции. Ветра почти не было. Темно-зеленые листочки лениво пошевеливались. Поэтому обсуждения были почти шепотом.
-Ким, ты его видишь? – прячась за кустарником, лепетал Саша.
-Нет, – строго ответила женщина неземной красоты, неземного терпения, неземной смелости и всего неземного.
Она действительно была необычайно красива. Ее каштановые локоны немного  прикрывали лицо. Карие глаза были прищурены. Полноватые губы напряжены. Лицо овальной формы с гладкой, ровной кожей подтверждало ее присущность к идеалу. У Ким была великолепная фигура, которой могла бы позавидовать даже модель, а облегающая черная водолазка еще больше подчеркивали талию.
-Омоновцы где? – перебил тишину голос Саши.
-Сейчас должны подъехать, – с упреком произнесла Ира
-Их ещё нет?!
-Я их 5 минут назад вызвала. Ехать недалеко. Где они – понятия не имею, – отчиталась Ким.
Спустя некоторое время послышался рев двигателя, и в переулок въехала машина. Из нее как тени высыпались молодые бойцы. За ними вышел командир и водитель капитан Самохин.
-Мы прибыли. Где объект? Ещё не выходил? Славке стало плохо по дороге, – не успев отдышаться, рявкнул Самохин.
- Что случилось? – строго спросила Ким.
-О! Женщина в ФСБ? Женщина – офицер? – с насмешкой произнес капитан - Да, чего в наше время не увидишь! – продолжал он.
-Она одна из лучших офицеров!!! – гордо крикнул Сашка.
-Так что с ним случилось? – вежливо, но со злостью спросила Ира.
-Да, давление подскочило, – небрежно пыхнул капитан.
-Твои бойцы боятся? – С насмешкой воскликнул Саша.
-Скорее волнуются, – возразила Ким - Не каждый день такую мафию вылавливаешь!
-Да нет. Ну, вы что? Какая боязнь? Какое волнение? – с ностальгическим страхом нервно произнес Самохин, а потом добавил - Может вы, и можете побаиваться. Ведь вы - женщина. А мои люди никогда!!!
Ира злостно вздохнула, и по ее вздоху было понятно, еще одно оскорбительное слово в ее сторону и она за себя не ручается. Но дверь подъезда распахнулась, и из нее вышел озирающийся мужчина в черных очках и кепке.
-Отставить разговоры Капитан! Объект появляется, – шепнула Ким Самохину.
-Все по местам! Ким, удачи!!! – пробурчал голос в микрофоне.
-Вам тоже!!! – шепнула Ира.
-Объект в зоне поражения. Ждем команды!!! – послышался голос из рации капитана.
-Вот почему наша доблесная милиция преступников не ловит? – решил затеять разговор Сашка.
По его напряженному голосу было видно, что он нервничает и пытается отвлечься.
-Нашел преступника, – крича шепотом злилась Ким - Тем более американский шпион. Как раз по зубам ФСБ! – гордо произнеся это, она зарядила пистолет.
-Боишься? – с надеждой спросил Саша
-Я?! Смешно, – произнесла Ким.
Саша скорчил физиономию, как у злившегося ребенка в детском саду. Саша хотел что-то сказать, но у Иры зазвонил телефон, причем эхо разнеслось на весь переулок.
-Черт, – с досадой вскрикнула Ким. По ее голосу и обратившемуся в бег шпиону было ясно - операция провалилась.
-Что там у тебя? – злым шепотом прошипел Сашка - Не знаешь, что ли что на момент операции мобильник выключать надо?
-Леонид Владимирович…
-Что ему нужно? – злостно перебил Саша.
-Да, – взяла трубку Ким
-Отменяем операцию, – послышался голос из телефона.
-Что? – в недоумении произнесла Ким.
-Я сказал конец операции! Есть вопросы? – повторил начальник
-М-м-м. – протянули Ира.
-Вопросов нет, – рявкнул голос - Сворачиваемся. В штабе все объясню.
Часы пробили полночь, когда в штаб-квартиру ФСБ ворвалась разъяренная Ким. Сашка бежал за ней, потому что идти с такой скоростью он не мог. Ким неслась по длинным узким хорошо освещенным коридорам. В штабе стояла полная тишина. Даже кроссовки Иры и Саши были не слышны. Да и кому в такое столь позднее время хотелось работать? Разве что начальнику Ким, ждущего их уже второй час. Для молодежи в полночь жизнь только начинается. Клубы, дискотеки, бары, ночные сеансы в кино на последних рядах… Но для простого работника это время все-таки довольно позднее, так как в 7 утра снова вставать и нестись на работу… Наконец таки Ким распахнула большую белую дверь. Инициатива закрывания двери перешла к Сашке. Кабинет Леонида Владимировича не отличался от любого-другого офиса. Компьютер на столе, в углу здоровый шкаф. А на подоконнике красуется цветок белой розы. Это единственное растение в его офисе. Но оно ему очень дорого. Его подарила Леониду жена. Розочка необычайно красива. И не цветущей ее не разу не видели. Однажды Вера (жена Леонида) сказала мужу: «Смотри, это моя жизнь. Если цветочек цветет и радует глаз, то я счастлива, но если растение завянет, то и со мной беда». С тех самых пор Леонид ухаживает за этим цветочком, как за женой, которою он безумно любит…
-Он не американский шпион. Он такой же офицер, как и ты, Ким, – произнес стоящий у окна начальник, даже не повернувшись лицом.
-Ну, я…
-Да он работает на ЦРУ, – перебил Леонид, а потом повернулся и добавил - Ну и что?
-Ну… - пыталась вставить хоть слово Ким
-Я знаю, что он Американец, – продолжал шеф.
-Но…
-Он выслеживает террористов, – наконец-то обосновал генерал.
-Что он в России то забыл? – вставил Саша
-Да дайте мне сказать!!! – крикнула Ира, а потом добавила - Извините.
-Продолжай Ким, – с интересом произнес Леонид Владимирович
-Я поняла, в чем суть. Сашке я все объясню, – отрезала Ким.
-Разрешите идти? – браво спросил Саша.
-Идите, – монотонно сказал Начальник - Ким задержись на минутку, – добавил он.
-Я вас слушаю.- Обратившись в слух, сказала Ирина
Выждав секунд 5, он сказал:
-Он выслеживал Феликса. Помнишь такого?
-Да. Взрыв в метро и два автобуса, – подтвердила Ким.
-Точно. Надо Джеймсу помочь, – сказал Леонид.
-Джеймсу?
-Ну да. Это тот американский шпион. Этот Феликс окончательно достал всю планету, – начал монолог Леонид Владимирович, но Ким перебила его.
-Джеймс. Надеюсь не Бонд?
-Нет, - со смехом произнес начальник - Рэдклиф.
-Джеймс Рэдклиф? Ну ладно я по базе пробью, – сказала Ким и собралась уходить.
-Действовать надо немедленно! – отрезал генерал.
-Ну ладно, я пошла собираться, – сказала Ким бодрым голосом.
-Удачи, – одобрительно сказал Леонид.
Ира неслась через весь штаб по длинным и узким коридорам, но уже не со злостным выражением лица.
-Что случилось? – идя в перебежку, говорил Сашка.
- Не время объяснять.
-Ты выступаешь? Куда тебя высылают?
-Я пошла Бонду помогать, – отрезала Ира.
-Бонду? – в недоумении произнес Сашка  - Что совсем сбредила?
-Шучу. Джеймсу, – с насмешкой сказала Ирочка.
-Мне не интересны имя и фамилия киногероя. – злостно произнес Сашка, понимая, что его разыгрывают.
-Да нет же, – стала объяснять Ким - Джеймс-это американский шпион, на которого мы только что готовили операцию.
-Ничего не пойму, – в замешательстве произнес Александр. - Я с тобой?
-Нет, останься здесь, – приказала Ира.
-Но Ким?
-Я сказала. Я еду одна, – отрезала Ира.
-Как скажете товарищ подполковник, – бравым голосом произнес Сашка.
Ира проводит пропуском по устройству и заходит в небольшую комнатку. Далее она переодевается. Меняет джинсы на мини-юбку, кроссовки, на босоножки на шпильке, водолазку на блузку. Надевает черный плащ, берет пару пистолетов, коммуникатор и выходит из комнаты. А потом и из штаба. Ира ловит такси и подъезжает к гостинице, далее выходит из машины и у нее пищит коммуникатор.
-Да, – отвечает Ким.
-Он остановился под именем Сэма Лотарио – слышен голос шефа.
-Ясно.
-Ты уже в отеле?
-Почти.
-Одень микрофон.
-Он неправильно поймет.
-Все он правильно поймет. Он предупреждён.
-Ясно.
-До связи.
Ира одевает наушник на ухо, а к обратной стороне пиджака прицепляет маленький микрофончик.
-Проверка…раз…раз… - прохрипела Ира.
-Вас слышно. Да и на всякий случай повесь на него маяк. Мало ли. Потом проблем не оберёмся, – добавил Леонид Владимирович.
-Вас поняла. Действую по плану, – оборвала Ким.
Ира подошла к рецепшену и спросила:
-Добрый вечер. Не подскажете, в каком номере остановился Сэм Лотарио?
-Извините, просили не разглашать эту информацию, – ответила девушка.
-Светлана!!! Светлана!!! Я вас жду. Я Сэм, – прокричал симпатичный мужчина с  длинными вьющимися темно-коричневыми волосами и голубыми глазами в черном костюме.
-Очень приятно, – сказала Ким.
-Пройдемте ко мне в номер и все обсудим, – сказал молодой человек.
-Джеймс, а вы отлично разговариваете по-русски!!! Без акцента!!! – с восхищением произнесла Ким.
-Большая практика, – гордо ответил Джеймс. - А как вас зовут?
-Ирина.
-А полностью имя фамилию отчество можно?
-Казакова Ирина Михайловна. Можно просто Ким. – Сказала Ира.
-А почему Ким? – удивленно произнес Джеймс.
-Инициалы имени фамилии и отчества, – гордо произнесла Ким.
-Да, действительно. У вас тут все такие умные?
-По-разному, – смеясь сказала Ким.
-Честно говоря, мне так стало приятно, когда я узнал, что со мной будет работать женщина! Говорят что вы отличный боец, – гордо произнес Джеймс.
-Правду говорят…
-А вы себя любите!!!
-Как без этого!!!
-Вы слишком по-деловому настроены.
-Я на работе, так что это логично. Давайте к делу. Что там с Феликсом?
-В общем, к нему в доверие может втереться только ребенок. Потому что он считает, что дети глупы.
-Я с этим не согласна, – воскликнула Ким.
-Я тоже, – согласился Джеймс - Но мы о Феликсе.
-Его мнение-глупость. Вот Камила, моя дочь, как начнет мной юлить, управлять, а я вроде не глупая!!! Я взрослый человек к тому же ФСБ-шник, а она все равно умудряется что-то вытворять и замазывать маме глаза, – распиналась Ира.
-Класс!!! У вас есть дочь! – заинтересованно воскликнул шпион.
-Ну да.
-А сколько ей лет?
-14. А собственно, что вас моя дочь так заинтересовала? – настороженно произнесла Ира.
-Я думаю, оно того стоит.
-Да перестаньте же вы говорить загадками!!!
-Хорошо. Скажу прямо. Ваша дочь умна. Есть в кого. А спортом каким-нибудь занимается?
-Ну да. Ей боевые искусства различные нравятся. Куда она только не ходила: И на каратэ а на Тэк Ван До и на кунг фу и на кик боксинг. Остановилась на дзюдо!!!
-Прекрасно. Тем самым ребёнком будет Камила!!!
-Стоп, – перебила диалог Ира - Вы хотите, чтобы Камила втерлась в доверие к Феликсу? Ну, уж нет!!! Какая мать пустит своего ребенка на такое!!! Да и моя дочь даже не знает, что я в ФСБ работаю. И муж тоже.
-А кем вы работаете по легенде?
-Страховым агентом.
-Разница небольшая. Страховой агент или агент ФСБ!!! – со смехом произнес Джемс - А я по легенде разносчик пиццы!!!
-Отлично, – с упреком произнесла Ким -  Но моя дочь некуда не поедет!!!
-А представь твоя мать такое скажет? – воскликнул агент.
-Ну, это же опасно!!! – Сказала Ким.
Это говорила уже не подполковник Казакова, а заботливая мама Ира.
-Но твоя профессия не безопаснее! – С удивлением произнес Джеймс.
-Страховой агент? – хитро растянула Ирина.
-Я серьезно. Это лучший вариант!!! Поверьте.
-Нет!!! – твердо сказала Ким.
-Ради меня!!!
-Нет!!!
-Ради страны и мира!!!
-А Камиле это надо? – засомневалась Ира.
Ведь в ее профессию именно входило спасение отечества! Родной, гордой, непобедимой России!!! А точнее спасение ее жителей.
-Ей понравится!!! – одобрительно произнес Джеймс.
-Поиграть в шпионов ей понравится!!! – с упреком говорила в Ким заботливая мать - Но только поиграть и недолго, а потом мама забери меня из этого дурдома, – попыталась изобразить дочь Ира -  Да и вообще, если она узнает ей везде будут видеться опасности. Есть вещи, которые лучше не знать!!!
-Вы не готовы пожертвовать одним человечком ради мира? – укоризненно сказал Редклиф.
-Она моя дочь! – воскликнула Ким.
-Бред, – отрезал шпион - Она такой же человек, как и все другие. Только более подготовленная. Потому что если операция провалится, Феликса на это уже не купишь, и он будет поосторожнее, а то и вообще ещё какой-нибудь теракт сотворит.
-Мне надо подумать, – со вздохом выдавила Ира.
В Ире явно побеждала любовь и забота о дочери. В ее голове была битва. Битва чувств, эмоций и долга. Долга перед страной.
-Времени нет!!!
-Ладно. Но только ради России!!! Прости дочка, – с сожалением сказала Ким
Все-таки долг взял верх. Ира не была уверена в правильности принятого решения. Но знания, намертво вбитые учебой, дали о себе знать. Ким не знала, что будет, что теперь случится с дочкой, но, дав согласие, она уже не могла позволить себе отступить. Она, Ким, офицер. Да, она приняла решение. И оно окончательно. Обратной дороги нет. Но совесть все равно теребила душу Иры. И именно эта душа молила Бога, чтобы Камила отказалась от идеи. Ким понимала, что четырнадцатилетнюю дочь наверняка заинтересует поездка за границу еще и с мыслью, что она спасает родину. Романтика!!!
-Завтра с утра встретимся в соседнем парке возле фонтана. Я буду ждать вас с дочкой. Желательно морально подготовленной.
-Договорились. В 2. – Как приговор произнесла подполковник Казакова.
-Ок!!! – бодро сказал уже с американским произношением Джеймс.
Ира была немного удивлена, а точнее она была в шоке. Но приказ генерал-лейтенанта она не забыла. И маячок был незаметно прикреплен к пиджаку Джеймса.
Ира села в такси и доехала до дома. Дом Ким не был особенным. Обычная панельная пятиэтажка. Ира вместе со своей семьей жила на четвертом этаже в двухкомнатной квартире.
-Эй!!! Есть кто дома? – ввалившись в дверь, крикнула уставшая мать.
Ирина знала, что пока она не дома спать никто не будет. Будет просто просмотр телевизора или футбол для папы и интернет для дочки. И именно поэтому Ким очень спешила домой, зная, что в 3 часа ночи ее четырнадцатилетняя дочь еще не спит.
-Мам, это ты? – раздался из детской голос Камилы.
-А Слава где? – разуваясь, спросила мать.
-Папа с друзьями на футбол пошел, – сказала Камила и из детской показалась ее голова.
Камила была уже в пижаме. Коротенькие розовые шортики и майка с зайчиком, лохматые темно-русые волосы, серо-голубые глаза. Да. Это была именно дочь агента спецслужб.
-Отлично. Мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно!!! – заверила Ким дочь.
-Конечно ма. – небрежно обрезала девочка – подросток.
-Дело в том, что я, как бы это сказать…. В общем, я не совсем страховой агент, – колеблясь и делая большие остановки между словами, договорила Ира.
-Мам меня не очень интересует твой бизнес. Ну, если по честному конечно, – призналась дочь.
-Нет, ты меня выслушай. В общем, я как бы это…
Ким пыталась подобрать слова для того, чтобы рассказать дочери правду, но не одно слово именно сейчас не лезло в голову.
-Ты не страховой агент. Я поняла.
-Я агент. Только… ФСБ. – призналась мать.
Она ждала чего угодно. Только не насмешки, которой встретила ее фразу дочь.
-Ага. А в Российской разведке ты не работаешь?
-Я знала, что ты не поймешь. Но все же выслушай. Я не хотела сначала, чтоб ты знала. Не положено. Но пришлось. ФСБ нужна твоя помощь, – продолжала сквозь обиду Ким.
-Моя? Смешно, – с удивленной насмешкой ляпнула Камила.
-Дело в том, что один террорист доверяет… только детям, – продолжала Ира, не обращая внимания на игнорирование дочери.
-И ты хочешь, чтобы я втерлась к нему в доверие и потом тв, и убила его.
Камила сделала пальцы в виде пистолета и изобразила выстрел, произнеся эту фразу загадочным голосом.
-Почти… - произнесла мать, удивившись догадливости дочери.
-Мам по разыгрывала и хватит. Я знаю, что сегодня первое апреля, – с насмешкой произнесла дочь.
-Черт. Реально. Нашел дату, – прошипела Ким.
-Что?
-Да нет. Ну ладно не веришь мне… В общем, соберись морально и физически. Завтра очень важная встреча. – Окончила монолог Ира.
-Мам я не интересуюсь… - начала было Камила.
Но мама ее перебила:
-Завтра с утра небольшой шопинг и салон красоты. Думаю, мы успеем…
-Куда? – с недоумением произнесла Камила. - Хотя… если шопинг и салон красоты… я согласна идти на встречу. Я пошла спать?
-Да, да. Иди. Завтра в девять подъем, – сказала удовлетворенная мать.
-Э нет. На режим я не согласна, – отрезала дочь. Но потом добавила - Хотя салон красоты… Ладно.
И Камила зашла в свою комнату. Мать до сих пор не «отошла» от разговора с Джеймсом, тут еще дочь удивила. А вот Камила не переживала от перенесенного ранее разговора с мамой. Она была в недоумении от окончания разговора. Шопинг и салон красоты.… Не часто мать сама предлагала ей такие услуги. Скорее дочь уговаривала Ким на подобные вещи. И недолго думая Камила взяла свой дневник и решила с ним поделиться о вечернем разговоре.
-Так, где мой дневник? А вот он.
Ира начала небрежно выводить слова, которые со временем превращались в компромат на мать. Такой находке позавидовал бы любой шпион! Но Камила продолжала выписывать корявые буквы и бормотать вслух:
-Привет. Мама сошла с ума. Говорит, что работает в ФСБ. Может и правда? Да ну бред. Розыгрыш. Кстати завтра, какая то встреча. Пойду в салон красоты!!! Нет, мама реально с ума сошла. Ладно, пока, – завершила свое «общение» с дневником Камила.
-Так. Ладно, я Таньке обещала в чат зайти, – произнесла Камила и схватив ноутбук села на кровать - О!!! Танька здесь. Рассказать ей или нет? Она ведь моя лучшая подруга!!! Нет. Подумает у мамы крышак съехал. Хотя про салон напишу!!! Пусть завидует!!! – размышляла вслух девочка - Привет. Привет! – произнесла вслух послание из чата Камила -  А я завтра в салон красоты иду!!! Да ну. Не ври, – появилось на мониторе - Что вообще с ума сошла. Не веришь? – прокомментировала подруга и продолжила -  Правда. Везет!!! – огромными буквами написала Таня -  Знаю, – гордо ответила Камила - Я тут с таким мальчиком познакомилась… - начала было Таня -  О-о-о!!! Вот это уже поинтереснее, – поддержала ее дочь Ким - Рассказывай!!!
В кухне в углу стоял диванчик, небольшой круглый столик шоколадного цвета, ну и в противоположенном углу собственно сливочно-кофейный гарнитур. И в полной тишине, наедине со своими мыслями сидела разочарованная, но одновременно сдержанная Ким и, теребя в руках чашку, попивала из нее чай.
- Все равно она мне не верит,– с отчаянием произнесла мать.
В подъезде послышался грохот и крики. И в дом ввалился поддатый папа. Это был крупный мужчина с голубыми глазами и коротко стрижеными волосами. Он был одет в синие широкие джинсы и полосато-серую футболку, на которой красовался шарф с надписью: « Россия вперед!!!».
-Оле – Оле – Оле - Оле!!! Россия чемпион!!! – кричал Слава - Ирочка!!! Я дома!!!
-Славик ты?
-Я любимая, я!!! – послышался хриплый голос из коридора.
Ира вышла из кухни и сказала:
-Я пошла спать. Присоединяйся!!!
-Наши выиграли!!! Представляешь? – продолжал орать отец - Наконец-то!!! Счастье то, какое!!!
-Ага. Я тебя в комнате жду, – равнодушно произнесла Ким и направилась в спальню.
-Наши вышли в четверть финала!!! Вот Хиддинг молодец!!! Вытянул наших!!! – продолжал кричать Слава, не обращая внимание на игнорирование членов семьи - Наша сборная теперь хоть какая то конкуренция для соперников!!! Через 2 дня четверть финала!!!
-Не кричи. Камилу разбудишь!!! – послышалось громкое шипение из спальни.
-Молчу, молчу, молчу, молчу!!! – сказал, разувшись, наконец, отец. И снял с шеи шарф болельщика.
На следующее утро часов так в 10 Ира стала продирать глаза, борясь со сном. И когда сон был окончательно повержен, Ким взглянула на часы.
-Вот черт. Проспали что ли? Сколько время? Черт. Уже 10. – нервно произнесла работница спецслужб и начала будить мужа - Славик, славик! Ладно, дрыхни после вчерашнего, – с пониманием сказала Ирина.
Зевая, в коротеньком ночном платьишке Ким подошла к комнате Камилы:
-Доченька, Камилочка, вставай!!!
-Я не сплю. А ты проспала. – Гордо сказала дочь -  Ну, че вчерашний глюк прошел? – все так же гордо говорила дочь - Но ты обещала салон красоты!!!
-Точно!!! Я же к пол-одиннадцатому записывалась. Быстрее одевайся!!!
-Это я тебе должна сказать.
-Ты? – с насмешкой произнесла Ира - Ты смеешься? Да я способна за пять минут одеться и накраситься!!!
Ким действительно была мастер по этому делу. Научиться все делать быстро «заставила» работа.
-Как бы ни так!!! – перечила дочь.
-Не веришь? – хитро произнесла мать.
Ира с дочерью выскочили на улицу в ожидании такси. На Ким был одет строгий черный костюм. А на Камиле широкие джинсы – «комбаты», сиреневая футболка с изображенной на ней электрогитарой, тканевая сумка весела через плече. А  в руке Камила держала тот самый дневник-компромат.
-Сейчас заскочим в штаб, а потом все остальное. – Строго сказала мать.
-Мам прошу тебя, не говори это не кому, а то тебя в психушку заберут, – шепнула на ухо Камила - Я то думала, вчерашний бред уже прошел.
-Не дождешься, - с насмешкой произнесла мать.
И такси наконец-то встало возле дома.
Машина высадила Ким с Камилой недалеко от штаба. Ира и Ким неспешно шли к работе мамы.
-Ну, вот мы и приехали!!!
-Ну, посмотрим… - заинтересованно протянула Камила.
Ира и Ким вошли в штаб. Камила была удивлена.
-Привет Ким!!! Что нового бойца привела? – сказал дежурный - Леха – Не, я все понимаю, но ей туда нельзя. Извини.
-Можно, – отрезала Ира.
-Я вызову Комбата! – грозно сказал уже не с улыбкой Леха.
-Вызывай!!! – безразлично произнесла подполковник Казакова и направилась к лифту.
-Вау. А мож ты и не врешь? – все еще находясь в шоке, спросила дочь - А ты кто по званию? Как мне к тебе обращаться?
-Ну, вообще я подполковник. А ты ко мне обращайся просто мама.
-Не знаю насколько это круто звание подполковник, но мне нравится!!! – с гордостью за мать сказала Камила.
Лифт поднялся на 3 этаж и остановился. Камила все больше считала, что сходит с ума. Здесь уже не было длинных узких коридоров. Здесь был огромный зал, в котором сидели сотни работников за рабочими столами.
-Здорово!!! – поприветствовал Иру Саша - О!!! Это Камила!!! – громко произнес капитан - Подожди Ким. Что она здесь делает? – уже тихо сказал Сашка - Ты же, типа, страховой агент!!!
-Для нее уже нет.
-Так ты все знаешь.
-Видимо да!!! – подтвердила Камила и обратилась к Ким - Мам, а это кто?
-Сашка. Мой напарник.
-А почему он называет тебя Ким?
-Потому что Ким-это инициалы моей фамилии имени и отчества. Вот смотри.
И Ира ввела на компьютере Сашки: Казакова Ирина Михайловна.
-Казакова Ирина Михайловна или просто Ким.
-Прикольно!!! – с удивлением произнесла дочь - А можно я тебя так буду называть?
-Можно. А теперь тебе выпишут пропуск. Можешь походить по штабу. Только работников особо не отвлекай!!!
-А я хочу посмотреть пистолеты!!!
- Нет, твой пропуск тебя до этого не допустит. У тебя самый простенький пропуск.
-Ну, пожалуйста!!!
- Нет.
Камила сделала обиженное лицо. Точь-в-точь, как Сашка вчера.
-Сашка, выпиши ей пропуск третьего уровня.
-А что такой плохой?
-Камила слишком любопытная! – как мать-наставник сказала Ким.
-Есть в кого!
-Ладно. Ты сейчас не очень занят?
-Да нет. Ну, пробиваю одного человечка, а так впринцпи свободен.
-Отлично. Покажи ей штаб, а потом пусть она сама погуляет, – сказала Ира и на ухо Сашке добавила - И прицепи ей маячок на всякий случай!!!
-Так точно товарищ подполковник!!! – гордо произнес Сашка и вытянулся как только мог и отдал честь.
-Не поясничей, - с иронией произнесла Ким.
Камила осталась на консультацию к Сашке, а Ким направилась в самый конец зала. Там находилась дверь к начальнику.
-Здравствуйте Леонид Владимирович, - начала Ира
-Ты зачем сюда дочь притащила, - повысил голос Генерал.
-Я затем и пришла к вам. В общем слушайте, – начала Ким - Мы с Джеймсом решили…
Подполковник Казакова рассказала Леониду Владимировичу об их разговоре с Джеймсом. А тем временем Камила ходила с Сашей по штабу.
-А вот эта кнопочка открывает игры!!! – рассказывал Саша о компьютере - Правда нам шеф запрещает в них играть, но я их не удалил, а переместил. Только тс!!!
-Классные у вас компы!!! Вот что у нас такого дома нет!!! Мощные машины. Макинтош отдыхает. У вас не винда стоит? И даже не мак ос? Я теперь перестала верить, что это сделали из простой ЭВМ, – начала свой рассказ Камила.
-Ты хорошо в компьютерах шаришь? – перебил ее мечтания Сашка.
-Смеешься? Я хакер. Знаешь, сколько сайтов и компов взломала? – гордо сказала Казакова младшая.
-Молодец. А хочешь, я тебя научу в базе работать? – спросил любитель компов – Саша - Надеюсь, ты к нам насовсем, иначе твоя мама меня убьет!!!
-Сама надеюсь.… Ну, показывай!!! – заинтересованно сказала Камила.
Тем временем Ким отчитывалась начальнику о плане Джеймса Редклифа.
-Вот такая вот идея.
-Ну неплохо, неплохо. Голова у этого Джеймса то, что надо!!!
-Вы одобряете? – счастливо сказала Ира.
-Твою идею? Безусловно!!! Иди работай!!!
-Спасибо!!! – ответила на благодарность начальника Ким.
Ира вышла из кабинета и направилась к дочке. Увидев Ким Саша закрыл базу данных и решил сделать вид, что ничего не случилось.
-Вы уже все? – с хитрой улыбкой сказал Саша.
-Все. Зря её учишь в базе работать. Она – хакер. По лучше тебя что-нибудь придумает. Вот запустит вирус… - ответила на улыбку Ким.
-Вот видишь, какая у тебя мама умная, – шепнул Саша Камиле.
-Мам да ладно это всего лишь база данных.
-Ага. Всего лишь!!! Ты знаешь, что за вынос этой информации из штаба тебя грохнут?
-Не запугивай дочь, – грозно сказал Саша.
-А ты вообще молчи, - злостно рявкнула Ира.
-Мам, ну Сашка не виноват. Ты же знаешь мою силу убеждения!!! – начала «подлизываться» дочь - Ну, ты же знаешь, я не могу устоять перед нано-технологиями!!!
-Ой, ладно. Пойдем. А то на встречу опоздаем!!! – поддалась на уговоры Ким.
-И в салон красоты!!!
-И в салон красоты, – подтвердила Ира.
Ира с Камилой сидели на лавочке в парке. Недалеко покуривал поддатый мужчина. А слева сидели 2 девочки-подростка. Они мило беседовали и смеялись. Больше в парке никого не было. Вдруг подъехала черная тонированная машина, и из нее вышел Джеймс.
-Ну, здравствуй Ким. Прекрасно выглядишь! – начал Джеймс.
-Спасибо, - смущенно пробормотала Ким.
-Ты Камиле все рассказала?
-Ну не все конечно, но сам пойми. Невозможно рассказать все, что скрывала 16 лет, – с насмешкой произнесла Ирина.
-А папа тоже нечего не знает? – спросила Камила.
-Конечно, нет!!! И если он узнает это от тебя – берегись…
-Ага. Это угроза. Где мой диктофон? – сказала Казакова младшая, и Джеймс засмеялся.
-Так все. Хватит, – строго сказала Ким - Познакомься. Это Джеймс.
-А ты миленький…
-Камила!!! – вскрикнула мать.
-Ой, ну ладно.… Пошутить нельзя!!! – сказав это, Камила подмигнула шпиону.
Джеймс опять смущенно засмеялся. Он смутился как девочка, которой Первая любовь признался в своих чувствах. Шпион действительно растерялся, но Камила перешла на более серьезный разговор.
-Джеймс, а ты ведь не из России.
- Верно. Я из Америки. А что, акцент выдает?
-Нет. Догадалась по поведению! – сказала Камила, а потом воскликнула - Круто!!! The United States of America!!!
Камила лет с 7 мечтала хотя бы побывать в Америке. А жить она хотела в Калифорнии. В Лос-анджелесе или Голливуде. А еще мечтала сняться в каком-нибудь захватывающем боевике. Собственно как и все другие девчонки ее возраста.
-Yes, - ответил Джеймс уже с английским произношением.
-Что считаете, что я английский не знаю? – Обиженным голосом сказала Ира.
-Ладно, давайте к делу, – сказала, наконец, Камила.
-Вот вся в мать. А? – сказал Джеймс, и Ира засмеялась, вспомнив вчерашний разговор.
-Ты придумала легенду? – спросил Джеймс.
-А то!!! Мы счастливая семья Ковалевы. Ты Джеймс – папа Андрей. Ты Камила – дочь Анастасия, а я – мама Светлана. Все имена запомнили?
-Андрей, Света, Настя. Да!!! – Сказала Камила.
-Смотрите не облажайтесь!!! - грозно сказала Ким -  Хотя не совсем счастливая. У нас теряется Настя. Мы уходим. А Настя идет в поисках дома, ведь мы месяц назад приехали из России. Я позабочусь, чтоб это можно было проверить и убедиться. Настя не знает города. И якобы случайно натыкается на летний домик Феликса в Таиланде. Заходит, как не в чем не бывало. А дальше дело техники. Он её захочет приручить… - сказала Ким.
-А если не захочет? – вдруг перебил Иру Джеймс.
-Я говорю - захочет!!! – сказала Ким.
Джеймс план одобрил, и через 3 дня Камила вылетела в Таиланд. В Бангкок. Ира и Джеймс, а точнее уже Света и Андрей, как и полагается по сценарию плана, принялись за поиски дочки.
-Настюша. – Кричала Света.
-Настя!!! – поддерживал ее Андрей.
Настя же слонялась по улицам невероятного города Бангкока. Камила и не знала, что она так полюбит этот город. Он очень отличался от любого Российского города. Чем? Ну, во-первых, в отечественных городах не растут пальмы, в Таиланде  соответственно березы. Во-вторых, невероятное количество горящих вывесок на тайском языке, произошедшем от санскрита. В-третьих, на автобанах большое количество не машин, а… мотоциклов. На небольшие расстояния это самый лучший транспорт.
Время подходило к полудню. И Камила наконец-то добрела до дома террориста. На входе ее сразу «встретила» охрана Феликса. Девочку схватили просто за хождение возле забора Феликса. Огромный белый особняк был огорожен высокой оградой. Вся территория просматривалась камерами, поэтому хочешь, не хочешь, а станешь кинозвездой. Во дворе дома бассейн и пруд. А так же красивые и необычные для иностранцев растения, которые именно сейчас поливал садовник.
-Оставьте её, – раздался голос позади охранников. Да это был сам Феликс. Взглянув ему в глаза, девочка перепугалась. Этот испепеляющий взгляд! Да и Камила знала, что на счету этого человека тысячи, а то и десятки тысяч жизней мирных людей. - Деточка, ты потерялась? – ласково сказал он.
-Я уже не деточка!!! – с ненавистью сказала Настя, но, вспомнив план, сказала - Э-э-э, но я потерялась. Мы месяц назад переехали сюда.
-Отлично!!! – злостно сказал террорист - А как тебя зовут? Сколько лет?
-Настя. 14 лет, – мило ответила Камила.
-Неплохо, неплохо, а твои родители. Они уже нашли работу? – говорил он на чистом русском.
-Ну, какая тут работа? Мама говорит, что вы – тайцы на туристах зарабатываете, и мы хотим придумать что-нибудь интересное, что бы всех туристов завлекать.
-Отлично!!! У вас, наверное, мало денег? – заботливо произнес Феликс.
-Ещё бы!!! Мы все деньги собрали, что бы переехать из России сюда. Здесь так здорово!!! А вы, наверное, богатый, раз у вас телохранители… Я в фильмах видела. Только у богатых людей есть телохранители, - распиналась Настя, чтобы ее не «раскусили».
-Ну, можно сказать и так, – смеясь ответил Феликс - Ты мне понравилась, Настя. И я думаю, не хочешь немного подработать?
-Я конечно хочу!!! Но меня же родители ищут!!! – Камила сказала это очень осторожно. Как бы не вспугнуть этой фразой убийцу.
-Давай я обращусь в полицию, а пока тебя родители ищут, ты немножко подработаешь. Вот представь: находят тебя родители, у них уже радость еще и куча денег!!!
-Ну, хорошо!!!  - облегченно сказала Настя - Действительно здорово будет. А что мне делать?
-Вот. Познакомься это Джура. Мой помощник. Он тебя напоит, накормит, а то ты, наверное, устала, и я скажу, кем ты будешь работать!!!
Джура – мужчина кавказской внешности с невероятной преданностью хозяину. Он очень рассудительный и догадливый. Поэтому пройти его контроль – значит «втереться» в доверие.
-Отлично!!! От лимонада в такую жару я бы не отказалась!!!
Феликс ушел в другую комнату к своей девушке, жене, напарнице. К Симе. Сима – очень обаятельна и умна. Феликса она встретила лежа на кровати.
-Отлично!!! Смотри, добыча сама в рот идет!!!
-А как ты собираешься её задержать, котик? – ласково сказала Сима.
-Ну, я же не полный идиот, что бы обращаться в полицию. А родители погорюют недельку и успокоятся. Тем более приезжие. Связей у них здесь нет.
-Ну да, ну да. А тебе не кажется это подозрительным? – задумалась девушка - Она сама пришла…
-Не будь такой подозрительной! Всякое бывает.
-А ты все же её пробей. Убедись, что она не очередная подстава.
-Конечно, киска. Не скучай!!!
Феликс вернулся в гостиную к Камиле. Гостиная была необычайно красива. Фрески, старинные картины, золотые кресла…
-Ну как отдохнула?
-Ну да!!! Спасибо. А я считала, что богатые люди очень злые, а вы наоборот. Добрейший человек!!! Даже мама меня так не баловала.
-Для того, что бы заявить о твоей пропаже, мне нужно узнать твою фамилию.
-А да. Ну конечно. Ковалева. А я сама и не подумала. – занервничала Настя.
-Мы сейчас поедем в ночной клуб. Хочешь?
-Спрашиваете!!! А можно узнать как вас зовут?
-Ах да. Я не представился. Феликс, – улыбнулся террорист. Глядя на него, не скажешь, что он палач. Камила даже на секунду стала думать, что она не туда попала.
-Дядя Феликс, но в ночной клуб до 18 нельзя!!!
-Тебе можно!!!
-Здорово!!! – уже искренне обрадовалась Настя.
Феликс снова пришел к своей суженой.
-Мы сегодня едем в самый элитный ночной клуб. Поразвлекаемся!!! – сказал террорист заигрывая с Симой - А потом Настя подкинет бомбу даже не подозревав об этом. Немного пошантажируем, а потом рванем!!!
-А как Настя к этому отнесется?
-Спрашиваешь!!! О клубе она как узнала – была шокирована. А про взрыв она ничего и не узнает. Проедься-ка с ней по магазинам. Прикупи ей вещей чтобы на 18-ти летнюю смахивала, – по-деловому сказал Феликс.
-Заметано пупсик!!!
Сима встала с кровати, одела бело-прозрачный халатик и направилась в гостиную.
-Привет. А я Сима. Жена Феликса!!! – представилась женщина.
-А я Настя!!! – мило улыбнулась Настюша.
-Я уже знаю. Мне как Феликс сообщил, что нашлась девочка – я так обрадовалась!!! Просто я, к сожалению, не могу иметь детей. Можно я на время представлю, что ты моя дочка? – жалостливо сказала Сима.
-Раз так то конечно!!! – добродушно сказала Настя, не подозревая, как ее обманули.
-Здорово!!! Для начала, доченька, мы пройдемся по магазинам!!! Купим тебе чего-нибудь для сегодняшнего ночного клуба!!! Не против?
-Нет!!! – радостно воскликнула Камила.
И Настя с Симой отправились в магазин. Долго выбирали они вещи… То туника не так сидит, то джинсики маловаты… Закончили девочки уже близко к вечеру. Выйдя из магазина, Сима сказала:
-Ну, все. Теперь можно идти домой и на вечеринку!!!
-Супер!!!
Что-что, а зарубежный ночной клуб не особо отличается от отечественного. Все те же длинные очереди и злой охранник. Но не в нашем случае. Феликс – довольно известный человек в подобных местах, да и так называемые «чаевые» неплохие дает. Террорист и сейчас воспользовался своими связями. Подойдя к охраннику, Феликс что-то шепнул ему на ухо, и протянул стодолларовую купюру. И злой охранник в черном костюме все так же грозно сказал:
-Проходите.
В клубе играла зажигательная музыка. Толпа молодых людей зажигала под пульсирующий ритм.
-В общем ты потанцуй немного. Может какого-нибудь мальчика подцепишь? – хихикая сказала Сима.- А я отойду.
Настя очень захотела оправдать надежды Симы, но не была уверена, что на могучем русском здесь кто-нибудь говорит. Хотя после нескольких коктейлей тут не только по-русски можно было заговорить, но и по-японски.
-Где взрывчатка? – начала разговор Сима.
-В рюкзаке.
-Где?!! Ты что с ума сошел? – заорала Сима - Она же женщина. Она обязательно в рюкзак полезет!!! Ладно. Я сейчас что-нибудь придумаю!!! – и Сима направилась к Насте - Я и не знала сюда с рюкзаками входить нельзя. Дай его мне. Я пойду в гардероб сдам.
-Конечно!!! Держи!!! – сказала Камила, удивившись столь странному правилу зарубежных клубов или блефу Симы. Да. Настя не могла исключить и этот вариант.
А в доме «родителей» отлично шла слежка за Камилой и милая беседа. Увидив дочь в топике с довольно большим декольте Ира психовала. Единственно, она радовалась, что Камила хотя бы не в мини-юбке.
-Нет, они сейчас мою дочь развратят!!!
-Ты согласилась с этим путем!!! Обратной дороги нет!!! – успокаивал Иру Джеймс.
-Ты прав!!! – удовлетворенно воскликнула Ким - Кстати как я поняла бомба в сумке. Как только они уйдут, нужно будет разминировать взрывчатку. Все они уходят. Только забудь про рюкзак, только забудь про рюкзак!!! – молила мать, смотря на монитор.
-Чего там? Собираемся!!! – взглянув сначала на экран, а потом и на Ким произнес Джеймс.
Ира ловко передает Джеймсу два пистолета, потом камуникатор, и на всякий случай гранату. Всякое ж бывает. Ким в отличие от Джеймса не одевает кобуру, а один из пистолетов прицепляет к черным джинсам, а второй засовывает в кроссовок. Джеймс смотрит на Ким и очень удивляется, одевая микрофон. Ким же, не стесняясь своего боевого товарища, меняет толстовку на черную водолазку и собирает  волосы в высокий хвост. Прицепив микрофон, Ким произнесла:
-Ну, что, погнали?
А в доме террориста продолжали беседовать после вечеринки Камила и Феликс.
-Я так и не узнала. Какая у меня будет работа? – решилась спросить Настя.
-А ты не поняла?  Твоя работа быть дочкой Симы.
-Так все просто?
- Конечно!!! А ты думала я тебя заставлю грузчиком работать?
Вдруг Камила вскочила, оглянулась и сказала:
- Черт. Я забыла рюкзак!!!
-Да ладно. Не страшно!!! – добрым голосом сказал Феликс. – Завтра съездим и заберем его, или купим новый.
-Можно вас на минуточку? – сказал, выглянув из-за двери, Джура.
-Да конечно!!!  Что там? – выйдя за дверь, спросил Феликс.
-Бомба не взорвалась!!!
-Как? Вот Джордж!!! Поставляет мне всякую пакость!!! – разозлился Феликс.
-Нет сэр. Бомба была рабочая. Её разминировали.
-Кто? Кто мог узнать про это!!! – нервно высказался террорист.
-Не знаю сэр. Да и ещё я пробил девочку. Все как она сказала. По крайней мере по местной базе. И еще. Я в ее вещах нашел дневник. Возможно это и не ее дневник. Дневник некой Камилы. Она пишет, что её мама работает в ФСБ и ей какое-то важное дело поручили.
Ф: Пробей не по местной базе. Что-то это все подозрительно, – настороженно произнес хозяин.
Настала тишина. Но молчание мужчин перебил звонок мобильника Джуры.
-Извините. Да. Поймали? Да конечно!!! Сюда!!! А кто они. ФСБ-эшница и ЦРУ-шник? Ужас!!! По общей? Кто?!! Да понял. Пока, - поговорил по телефону Джура, а потом добавил Феликсу -  Хорошая новость – нашли саперов. Плохая – одна из них мать Камилы?
-Какой Камилы? – удивленно произнес террорист.
-Ну Насти, Камилы. Это один и тот же человек.
-Мерзавка. Дочь свою решила подставить!!! Нет для нее нечего святого? Да я ее дочь на глазах расчленю!!! – зашипел мерзавец, и зайдя в комнату сказал Камиле - А вот и мама твоя настоящая нашлась, Камила!!!
-Камила? – удивленно произнесла девочка.
-Вот твоя мамаша, а вот? Не знаю наверное твой папаша, – сказал Феликс и охрана ввела в зал Ким и Джеймса.
-Он мне не папа. Мой папа Слава.
-Слава говоришь? – хитро произнес террорист.
-Нет!!! – вскрикнула Ким.
-Да!!! Отослать людей к Славе Казакову. Он ведь даже не догадывается из-за кого умрет!!!! – сказав это Феликс усмехнулся - Но первой на тот свет отправишься ты!!! – продолжил Террорист, указав пальцем на Камилу.
-Нет!!! – со слезами воскликнула Ира.
-Да Ким. Да!!! – улыбаясь, говорил Феликс.
-Я не Ким. Я Ира, – стиснув зубы и сдерживая слезы, говорила сильная женщина.
-Какая разница Ира или Ким. Это ведь твои инициалы!!! А ты кто голубчик? Ах да. Джеймс. Бонд? Не-ет!!! Бонд бы защитил и ребенка и женщину, – разыгрывая спектакль говорил Феликс.
-Ты облажался Феликс. Тебя взяли с поличным. Есть куча свидетелей!!! – монотонно говорил Джеймс.
-Скоро не будет!!! Ну, какой будет твоя последняя просьба Настя? – достав пистолет, добрым голосом спросил террорист. – Ну, я буду милосерден. Я позволю Камиле умереть не мучительной смертью!!!
-Да будь ты проклят!!! – злостно прошипела Ира.
Она уже раз 50 пожалела, что тогда не послушалась чувств. Как говорится, материнские чувства всю жизнь оберегают ребенка. Она не прощалась с жизнью, не думала, как выбраться. Она думала: «Как помочь Камиле». Она не могла допустить смерти дочери еще и по своей вине.
-Ну, уж нет!!! – злостно сказала, привставшая Камила -  Не все так просто как кажется.
-Да и что же ты мне сделаешь? – как с маленьким ребенком говорил Феликс с Камилой -Тут куча охраны. Они тебя завалят!!! – уверенным голосом произнес Террорист.
-Мне плевать, что будет со мной, но главное что ты умрешь!!! – продолжала девочка, медленно подняв голову.
-Смешно!!! И это сказала мне безоружная малолетняя девчонка!!! Ты исчерпала все методы! – твердо сказал Феликс.
-Еще нет! – крикнула Камила, подкосив ногой недавно стоящего недалеко от нее Феликса.
Феликс упал, автоматически стрельнув он попал… В охранника, державшего Ким. Ким не растерялась. Выхватив из кроссовка пистолет, она застрелила охранника, державшего Джеймса. Поняв, что охраны сейчас здесь будет очень много, они решили прикрывать Камилу с наружи здания. Было довольно темно, и Ким в черном костюме выглядела, как тень. А как известно тени ночью не видны! А Камила осталась наедине с Феликсом. Выхватив, упавший из рук террориста пистолет, Камила зарядила его.
-Ты не сможешь убить человека!!! – с улыбкой и страхом произнес Феликс.
-Человека – ты прав не смогу, – грустно сказала Камила.
-Тогда отдай пистолет!!! Ну, смелее!!! – милым голосом говорил Феликс.
-Размечтался!!! Я сказала что не смогу убить человека, а ты, ты, да ты зверь!!! – вскрикнула Камила.
-Ну, тогда давай стреляй!!! – спокойным голосом произнес Феликс.
Феликс очень боялся, но понимал, показать это малолетней девчонке он не мог. Он не знал, чему обучили девочку, так лихо завалившей его, но очень надеялся, что не убивать.
Тем временем Камила дрожащими руками держала смертельное оружие, рожденное защищать, но обреченное убивать. Она действительно не могла убить Феликса. Но она вспомнила наставление мамы. И произносит его вслух:
-Сначала реши готова ли ты убивать. Если решишь что готова, то хорошенько прицелься, отбрось все эмоции, глубокий вдох и одно движение указательного пальца. Вот и все!!!
Феликс понял все, что произнесла девочка. Он испытал все ее чувства и эмоции в одной фразе. Он впервые задумался над тем, как ужасно он прожил жизнь. Впервые в Феликсе открылась человеческая частица. Ее открытие было настолько болезненным, что хотелось плакать. Он больше не чувствовал страха. Он только понял, что ему не дадут уже все исправить. Он чувствовал приближение смерти и смотрел уже не на Камилу, закрывшую глаза, а в огромный двор, где слышалась стрельба, сквозь тишину ночи, где мелькали охранники, прикрывая своего хозяина, готовые отдать жизнь за него. Преданные люди, которыми он «раскидывался». Только сейчас он понял, как прекрасна жизнь.
-Да я смогу!!! – крикнула Камила.
Она уже действовала, как машина для убийств, как танк в броне, не имея полного обзора, как компьютер, с закачанной программой. Она уже не могла сделать иначе. Она боялась, но ее мозг твердил ей лишь одно: «Убей, отомсти»!!! Она не заметила, катившуюся по щеке Феликса слезу. Хорошенько прицелившись, оставив из эмоций только ненависть, она медленно нажала на курок…
Довольно долго сидела Камила возле человека, предавшего ее. Она была готова ко всему, кроме того, что сейчас случилось. Она сидела, и слезы катились из ее глаз.
Услышав выстрелы в зал выбежала перепуганная Сима. Увидев в руке Камилы пистолет и рядом лежащего мужа, она закричала. Она что-то кричала Камиле. Но Камила не замечала этого. Она просто сидела и смотрела в одну точку. Жизнь казалась какой-то пустой. И абсолютно никакой романтики, как казалось ей ранее. Сима, поняв, что та не слышит ее, накинулась на Камилу и принялась ее душить. Камила, наконец очнулась и откинув Симу вышла к порогу. Сима продолжала кричать и рыдать. К Камиле наконец-то подбежала мама. Увидев Симу, она решила оставить ее здесь лежать вместе с мужем. Но Камила вскрикнула:
-Не надо!!!
-Доченька, с тобой все в порядке?
-Мам, мне так плохо! – сказала Камила и в слезах кинулась маме на шею. Тут и Джеймс подошел.
-О! Камила. ты чего? – удивлено сказал Джеймс. Увидев рыдающую Симу он со вздохом произнес – Да!!! Пока мы тут с Ирой работали, у вас тут трагедия произошла!!! Ну ничего.
Джеймс быстрыми шагами направился, к лежащей на полу, Симе. Обняв ее он сказал:
-Такая девушка, как вы, не должна сидеть на холодном полу. Вы же простудитесь. Пойдемте оденемся, пройдем в гостиную. В мой номер. Я вас чаем угощу. – Как с ребенком говорил с Симой Джеймс. Помахав Ким ручкой, он пошел в спальню к Симе. Вместе с ней естественно. Ира тоже помахала ему рукой. А потом сказала:
-Доченька, поехали домой!
Эта ночь была незабываемой для многих. И для всех уроком жизни. Ким поняла, что иногда нужно слушать зов сердца, Камила поняла, что лучше мечтать о захватывающих боевиках Голливуда, а не участвовать в них. Джеймс нашел новую любовь. Сима была тоже счастлива, стараясь не вспоминать ту злосчастную ночь. А люди Феликса, узнав о смерти хозяина, решили не исполнять его приказ, и со Славой тоже ничего не случилось…
Где-то через неделю в штаб ФСБ пришли герои. Ким и Камила были в строгих костюмах. Тут же прибежал Сашка с расспросами, но при появлении генерала все встали смирно.
-Да Камила!!! В ту ночь ты проявила доблесть и отвагу!!! Я думаю, Ким была права в тебе. Ты не просто ребенок, ты нечто большее!!! Ты её дочь!!! А это очень важно!!! – гордо произнес Леонид Владимирович и похлопал Камилу по плечу…
Ким шепнула что-то дочери, и Камила, повернувшись вполоборота, отдала генералу честь. Она гордо пошла к лифту, обернувшись и подмигнув Сашке…
Одним ранним майским утром, где-то через год после первого задания Камилы мать и дочь сидели на кухне и попивали чаек.
-Тебе поручают очередное задание!!! – гордо сказала Ким.
-Когда?
-Завтра.
-Я завтра не могу. У меня контрольная по алгебре!!! – сказала Камила.
-Ничего. Ты по легенде завтра заболеешь, – улыбнувшись сказала мать.
-Учительница не поверит!!!
-Ну, папа же твой верит!!! – со смехом произнесла Ира и девочки обе засмеялись.
-Что там папа? – спросил неожиданно появившийся Слава.
-Да ничего. Мы о своем, о женском… - оправдалась дочь и подмигнула Ким…