не для тебя моя любовь

Воронина Алёна
Ты устал без меня. Устал жить в серости и боли. Ищешь встречи со мной, именно сегодня, сейчас. Тебе плохо там, где я не смотрю в твои глаза, не смеюсь рядом. Всего пять минут рядом принесут облегчение. Надолго ли, милый? Я не смогу спасти тебя сегодня. Зачем-то согласна заворожить ещё раз уставшими, пустыми сегодня глазами.
Посмотришь, не найдёшь того, что ищешь и всё... а если найдешь? Что тогда? Встретились снова два одиночества, и будут мучить друг друга до истязания, пока не выпьют душу до последней капли... и снова боль, такая уже родная, любимая... всё не то, все не те...

От тебя снова пахнет как тогда, давно. Заглядываешь в меня, ищешь что-то. Нашёл, улыбнулся, прижался своим одиночеством. Зарываешься лицом в волосы, кутаясь в меня. Осколками достаёшь из памяти наше счастье. Обнимаешь губами сердце, дышишь в меня своей любовью, обжигаешь ею. Пальцами перебираешь струны души, пересчитывая эрогенные пульсы. Заполняешь меня обещанием любви и болью разлуки. Душишь своими признаниями. Люби меня, милый, люби, пока привычка не разотрёт нас в порошок обыденности. Ласкай голосом моё самолюбие, заводи моё сердце неумелыми обещаниями.

Отвернусь от губ, оттолкнусь руками, прыгну в океан жизни без тебя. Слишком гордая сегодня, чтобы спасать твою похоть.