4 дня счастья

Ксения Чеботарская
Наша с тобой история началась с невинного комплимента. Мы начали игру. Я приняла её правила.
Твои слова были мне приятны. Сама же я старалась не умничать и не острить. Я ведь женщина… Всего несколько дней пустой болтовни. Я делилась наболевшим. Что-то вроде - как трудно быть одинокой, не доверять людям и хочется любви, сладкой душевной тревоги. Ты сказал – ВЛЮБИСЬ В МЕНЯ!
И вот, без раздумий, я на вокзале покупаю билет и с дрожью в голосе произношу пункт прибытия.
Настал мой день. Родным, друзьям наврала с три короба. Может потом поймут?  Иду к поезду, а в глазах паника. Нет, мне не было страшно. Я не боялась тебя. Может уже тогда я понимала,  каков финал будет у моей авантюры!
Итак, я в вагоне и еду к тебе. Никого вокруг не замечаю. Попутчик пытался заговорить, а я молчу и улыбаюсь своим  мыслям. Мне бы ночь опередить, а может лучше продлить момент до нашей встречи? Поздно! Утро! Пишу тебе сообщение. Ты успокаиваешь меня, но сам переживаешь. Поезд прибыл... Выхожу из вагона. Чертовски хочется курить – нервничаю. Оглядываюсь по сторонам, всматриваюсь в лица.
Я увидела тебя…Ты почти бежал ко мне. Сердце моё поменяло дислокацию несколько раз – горло, голова, низ живота…и так несколько тысяч раз! Моя улыбка... Твои глаза.…В этот момент я поняла – доигралась, дошутилась и влипла! Стоим, смотрим друг на друга и улыбаемся. Я уже начинала учиться быть счастливой! Вокруг собирались люди. Кто-то приезжал, кто-то уезжал, а я захотела остаться в этом городе навсегда!
Ты подхватил мою сумку. Спросил про содержимое – не кирпичи ли там у меня? Вновь тренирую лицо – улыбка и не собиралась меня покидать! Ещё немного дороги. Ты что-то говорил, развлекал, а я уже утопала в  твоих глазах. Мечтала коснуться твоих губ. Кто придумал дороги, расстояния и города?
 Мы на месте. Гостиница, номер.…Очень мило. Ты как истинный джентльмен оставил меня одну на несколько минут...целая вечность….И вот ты открыл дверь, зашёл. Я сижу на кровати и наблюдаю за каждым твоим движением…Хэх... Руки дрожат не только у меня. Шампанское…Ты присел на пол у кровати  и время остановилось. Шутки, болтовня, мои сбивчивые рассказы о чем-то.…Длилось всё это не так долго.
- Я хочу тебя поцеловать!
- Целуй...
Я наслаждалась твоими поцелуями и не спешила продолжать. Мы любим себя иногда дразнить.
Ты устал ждать... Одежду прочь.…О, Боже!
Не смогу потешить тебя подробностями. Ты и сам всё помнишь…
Признания в любви просто сорвались с губ.
Ты дал, мне больше чем могла я просить у небес!
 Спросите себя  - сколько минут в жизни я был счастлив? По-настоящему счастлив! Почему минут? Да потому что счастье нам отмеряют в минутах, секундах, мгновениях! А я была счастлива 4 дня! Именно дня. Я чувствовала его каждой клеточкой своего тела. Я словно рождалась заново каждый день! Проснувшись утром наблюдать за тобой. Прижиматься к тебе и терять разум. Всего 4 дня…
Наше последнее утро. Не могу с тобой разговаривать, смотреть на тебя... Сегодня я уезжаю в город у моря. Туда, где нет тебя рядом, где только море сможет ласкать, так как твои руки. Собираю вещи и будто бегу из гостиницы, словно нашкодивший ребёнок.
Опять дорога, вокзал. Пару часов до поезда. Говорим мало. Сейчас у каждого из нас  много мыслей в голове. Я предлагаю приехать ко мне через пару месяцев. А что ты мне ответил? Я и не помню. Угрожаю приехать к тебе ещё раз... И снова не слышу твоих слов. Дежурный кофе. Ты провожаешь любимого человека. А что дальше? Завтра проснусь, и буду привыкать жить без тебя, без твоих нежный губ, дразнящих ласк.
Мы стоим ждём поезда и ветер блуждает в поисках моих слёз. Не буду плакать. Я ДАВАЛА СЕБЕ ТАКОЕ ОБЕЩАНИЕ. Занимаю своё место. Поцелуй, слова прощания и ты уже выходишь из вагона. Смотрю тебе вслед и не могу сдержать слёз. Вылетаю из поезда и бегу к тебе. Не отпущу! Мой и только мой! Любимый!
Утро следующего дня. Вот и родной вокзал, родной город у моря. Уже не улыбаюсь, моя улыбка осталась с тобой.
Переступаю порог дома. Мама смотрит на меня и что-то говорит про разлуку, про дни, проведённые без меня. Я  её рыжее чудо. Ничего не скажу ей. Мамочка прости, но ты не поймёшь. Я совершила поступок и теперь буду жить мечтами. Обманула всех, но не себя. И от этого не убежать.
Есть несколько стадий знакомства… Мне об этом сообщил один молодой и влюблённый. Смысл таков: само знакомство, общение, раздражение, привыкание и любовь. Мы с тобой разрушили этот миф. Или просто сократили, выбросив привыкание и раздражение, оставив только любовь!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Слышу твой голос в телефонной трубке и проклинаю сотни километров, разделяющие нас.
Твоя рыжая девочка далеко, но она всегда думает о Тебе!