Поэма кончена, роман не начинался!

Вадим Спет
/Из книги: "Жизнь в стихах или откровения народного целителя" том 1.
2008 г. Цикл: Год любви/

Ну, вот и всё! Окончена поэма.
Но на тебя я не сержусь.
Ты поступила правильно и смело:
Я... от оков освобожусь.

Твоё присутствие тиранит!
Рядом с тобою сам не свой.
Твой миф меня уже не манит.
И мне не нужно ничего.

Ты просто, просто милый разум.
Пока во сне ты. Вот и всё!
Тебе не прыгнуть в бездну разом.
И не поплыть со мной вперёд!

А я молчу, я много слышу.
О чём? Сегодня не скажу.
Глуха, слепа ты, как я вижу.
Здесь откровенья не к чему.

Да, я был слеп, когда тебя увидел!
Ведь мне подсунули тебя легко.
И я так просто "сел на эту удочку",
Всегда старался я ценить добро.

Не обижайся, не таи обиду.
Ты здесь, конечно, непричём.
Тебя использовали, чтобы меня унизить
И завести в тупик глухой.

Я долго с этим не хотел смиритьсяя.
Да сердце не пускало разум мой.
Но ты ушла, забрала все пожитки,
Вот я и вник в твоё нутро.

Поэма кончена, роман не начинался.
А год ушёл... в небытиё.
Какой отрезок жизни потерялся!?
Назад отстал... лет на пяток.