Властвующие Понятием

Джеймс Александр Даркфорс
  Если вы сейчас ждёте того, чтобы я написал о порабощении России криминалитетом, вы этого вряд ли дождётесь. Хотя и это тоже. Это вообще о самой власти "Понятия", как явления, когда важны является не предмет, не явление в мире, а связанное с ним понятие. Когда важнее реальности признаётся воззрение на неё и некая "система ценностей", основанная на человеческих измышлениях. Символ, обозначающий предмет, действие - вот что становится важным, заслоняя собой реальность и её проявления.
  Стремление всё таким образом обозначить - это проявление умственной конструкции "Высокая Духовность", когда воззрение на мир должно быть подчинено добровольно ограниченному кругу "понятий", принятой части реальности и умственного обоснования такой схемы воззрений. На самом деле это - однобокая схема, искажающая восприятие мира, и она применяется теми, кто не встал, как говаривал Фридрих Ницше, "по ту сторону Добра и Зла". Те, кто проецирует такое сознание на других, кто заставляет других принимать подобные идеи, делают это для того, чтобы за счёт этики отказа (не помню автора стихов, но уместны они здесь весьма: "Когда река ручьи грозится отлучить, болоту легче их заполучить")... Иными словами, такой этикой они заставляют других отказаться от реальных благ и войти в состояние ожидания "Чего-То-Неизмеримо-Большего". И это позволяет "проекторам" иметь под своим крылом тех, кто не просто не нуждается в благах мира сего, а гневно их отвергает, живя на том минимуме, который необходим, чтобы просто не протянуть ноги.
  Апостольское христианство было хорошим примером подобной фашистской идеологии, когда люди продавали всё и шли в общины, где своим было только то, что было на них и при них. Такая идеология позволяла лидерам общин иметь больше контроля над своими подчинёнными, ослеплёнными идеей "духовности" и "абсолютного совершенства" в мире ином. Сами лидеры при этом могли работать обычным способом только тогда, когда их плохо кормила административная деятельность. Точно так же мыслят и фашисты наших дней, а также экстремисты исламского толка, которых наверняка многие мусульмане уже давно проклинают за то, что восхваление Всевышнего на арабском языке и борода считаются признаком террориста. Впрочем, это к теме прямо не относится, хотя... Хотя и здесь тоже бывали случаи, когда появлялось "суждение о духовности", то есть опять же власть Понятия.
  Само по себе то, что человек "с понятием" или "без понятия" - это символ того, вовлечён он в Связку (Фасцию) или нет, фашист он или анархист - не в узко политическом понимании этих слов, замечу вам, а в принадлежности к Фасции или её отрицании, как авторитета, "Gott mit Uns" или "No God, no Master". И дело тут вовсе не в символике - сейчас для того, чтобы взорвать Систему, нередко нужно быть неполиткорректным и использовать символику Третьего Рейха или Евразии. Кажется, что-то о "политически корректном и грамотно расфасованном бунте" говорил Виктор Пелевин, по-моему, в "Generation "P"". При этом идут так называемые "подмены понятий", о которых лучше всего сказал мой шапочный знакомый - левый активист и поэт Юрий Курятов: "Левые становятся консерваторами, а правые - революционерами с точки зрения Социума. Стареющие левые действительно превращаются в консерваторов. Они обрастают имуществом, связями, знакомствами, которыми начинают дорожить, вследствие чего начинают боятся любого изменения политического статус кво, боясь потерять то, чем обросли. Но стареющие правые также подвержены такому влиянию. Пример Баркашов, дача в Барвихе которого находится недалеко от дачи Ельцина. Вообще, современная обстановка в политическом и идеологическом пространстве характеризуется непрекращающейся рейдерской борьбой, когда правые захватывают какие-то позиции в левой идеологии, а левые в правой. Тоже самое и в составе политических групп -- правые декларируют себя как левые, а левые -- как правые. Дело в том, что разделение по принципу "правые-левые" несколько устарело. Лишь крохотная группа членов той же самой КПРФ понимает марксизм, основывается на знании политэкономики и на идеях коммунизма. Большинство можно назвать социально ориентированными правыми, основывающимися на симуляционных тенденциях советского периода."
  Подмена символов как бы ("какбэ", как сказали бы создатели известнейшего мусорного вируса Рунета) расшатывает сознание индивидуумов, привыкших жить в мире "понятий", мирясь с реальностью и предметами лишь потому, что и они... И это несколько охлаждает их пыл, ведь в глубине души они понимают, что к чему в этой системе. Но даже при этом понимании они оказываются захваченными этой системой, так как в своё время им было внушено (кем - они уже забыли), что эта система - единственно верная во всём мире. И свою карьеру они строят в этой ограниченной схеме, не представляя себе, что это можно делать как-то иначе, и выживание без этой самой карьеры вообще возможно. Единственным способом для преодоления этой порочной зависимости является простое уничтожение "понятий". До "неотрицаемого стержня", того, без чего реально можно обойтись, дойдя до того, что "лирические антигерои" Тургенева (впрочем, сейчас - ещё какие герои, да и тогда, когда автор этих строк учился в школе, тоже) назвали нигилизмом. Они предполагали то, что "принсипы" (не опечатка, цитата) нельзя отрицать, иначе ты будешь опираться на "ничто", хотя в реальности всё это склонялось к попытке сделать основой мышления "суждения в принципе, есть ли у принципиального крота принципиальные глаза". Даже если формально это опирается на материализм и "житейский реализм" (всё равно "понятийный" во многих отношениях).
  Элементарное отношение к тем вещам, которые существуют в мире, "живущий по понятиям" считает признаком "животности", "бездуховности" мыслящего подобным образом человека. В мире Понятия возникает (пусть даже в виде формальной схемы) диполь, на одном конце которого - "Абсолютная Духовность", а на другом - необузданный гедонизм, восходящий к Восьмой Сатанинской Заповеди: "Сатана олицетворяет все так называемые "грехи", когда они ведут к физическому, ментальному и эмоциональному удовлетворению". И неважно, знает так мыслящий человек о "Библии Сатаны" и Антоне Шандоре ЛаВэе, или ему сие неведомо. За пределами этого диполя он не может представить себе абсолютно ничего - за счёт "понятий" и "символов", скрывающих Подлинное, опошлённых профанной магией монополистов, которые борются с конкурентами не самосовершенствованием, а истреблением. То есть, выражаясь языком не к ночи поминаемой "блатоты", они "опускают" других, не в состоянии подняться самим. В силу этого они придумывают схему, которая признаёт их "потолок" абсолютным для остальных, а попытку его поднять рассматривают, как захват власти (которая должна принадлежать Им, вы это могли бы и так понять).
  И так ясно, насколько гибкими являются "понятия" - это понятие несовместимо с гибкостью, от правил и Святого нельзя отклониться. Тогда как реальность намного разнообразнее и динамичнее, поэтому "понятийные" системы долго живут, в основном, в закрытых сообществах (в той же тюремной среде), где подчинение Системе жизненно необходимо, поскольку есть конкретно обозначившиеся лидеры, даже, если точнее, лидирующие группировки. Там личная претензия опасна для здоровья, а во многих случаях - и для жизни.
  "Понятийные группировки", если их можно так называть, очень агрессивны, как внутри себя так и вовне, так как в них исключительно важным является стремление к власти, позволяющей лидеру  стопроцентно контролировать всех и вся. Любая неподвластная территория (как пространство вокруг, так и мозги его обитателей) - это угроза такой власти, так как неизвестно, насколько в этой "внешней тьме" сильные обитатели. Могут ведь и вымести подчистую. Поэтому против этого ведётся борьба - физическая и на моральное подавление, какая наиболее эффективна в данных условиях (вести войны "понятийные" группировки умеют, так как это для них - способ выживания). Такие группировки признаются "носителями зла" (у "блатных" таких людей попросту называют "чертями" - наследие греко-ортодоксии, если говорить о России). Если предполагать наличие группировок (стоит заметить, что "понятийный" мир - это цитадель фашизма в широком смысле слова, и дело не в национализме и расизме, а в устройстве общества). А даже если и одиночки - всё равно вместе выживать легче, это с "понятиями" и Фасцией не связано. Отсюда и принудительная социализация, сплошь и рядом в "понятийном" мире существующая.
  Впрочем, стоит отметить, как сказала в одной онлайновой дискуссии ведьма Анна Кишева, "убивают не слова, а люди". До сих пор никого не ограбили "воровские понятия", а "Mein Kampf" за всё время с 1933 по 1945 годы не убил и не замучил в концлагере ни одной живой души. Это делали люди. Но если бы (впрочем, история не терпит сослагательного наклонения, знаю)... Если бы эти люди мыслили не "понятиями", а реально, то они не совергшили бы тех глупостей, которые многим из них стоили свободы, здоровья, а кому - и жизни.
  Поэтому на самом деле исключительно важно отказаться от "понятий" и вернуться к реальности.

  EAT REAL, LOVE LIVE PEOPLE.