Концлагерь в коттедже

Анжело Айс
Элитная «зона»
Спасаясь от бандитов, бизнесмен превратил свой коттедж в «концлагерь»

Вечером я вышел покурить на веранду. В соседнем коттедже сработала сигнализация. Звонок дребезжал секунд двадцать. Затем прозвучали выстрелы – два или три, точно не помню. После этого в здании погас свет. Я докурил сигарету, зашел в дом и как-то обыденно, не волнуясь, сказал жене:
- Мишку, кажется, все-таки грохнули.
Мой сосед – владелец нескольких строительных фирм.  Коттедж в нашем элитном поселке Мишка купил года два назад. Жена у соседа жила в другом городе (у нее там был свой бизнес), и приезжала к мужу, что называется, на побывку. В это время Мишка отправлял любовницу в купленную специально для нее городскую квартиру. 
9 мая дражайшая супруга  решила, что День Победы – семейный праздник, и честно предупредила Мишку о своем приезде. Кто  знал, что этот праздник мог стать последним в ее жизни?
Люди в нашем поселке солидные, а заборы – высокие. До недавних пор, казалось, что крепкие ворота и надежные замки здесь ни к чему. Личности  с подозрительной внешностью по поселку не шатались. Обстановка была почти идиллической. Вице-губернатор, как говориться, один и без охраны,  в спортивном костюме отправлялся на прогулку в лес, на ночь глядя. Все  было тихо в нашем королевстве.
 Зимой пришел кризис, и появились разбойники. Они начали залезать в дома, в которых хозяева постоянно не жили, а приезжали из города на выходные. Тащили все подряд, даже отопительные батареи срезали. «Бомбанули» 8 домов. Сосед Мишка установил в коттедже сигнализацию, заключил договор с охранной фирмой. Увы, в ночь с 8 на 9 мая Мишка был пьян, ворота – нараспашку, окна – настежь…
Встречаю его утром – не узнать человека. Весь в кровище, голова в бинтах, в руке – банка пива. Оказывается, когда Мишка  принял критическую дозу и отключился, в окно залезли люди в масках – вылитые ниндзя. Жене Мишкиной – с ходу в торец! (А была бы дома любовница – не повезло бы ей!). Привязывают Мишку с женой к креслам скотчем, стучат по ним бейсбольными битами – как в криминальном детективе:
- Где деньги? Куда спрятал миллион?  Сообщи код доступа в офис!
Жена Мишки потом говорила, что чуть не описалась – выручало то, что постоянно теряла сознание. Мишка глазами дал знать: как он объяснит, где деньги и все такое прочее, если руки связаны, а губы заклеены? Вот тут налетчики и прокололись: дали Мишке в руку связку ключей, чтобы показал, что от чего, а на связке – брелок с тревожной кнопкой.
Приехала охрана.  Завязалась легкая перестрелка. Разбойники через забор – и в лес.
Отлежавшись в больнице, сосед превратил свой коттедж в тюремную зону. Поднял выше забор. Вырыл ров. Над забором  - спирали «Егозы» установил, как в концлагере. А перед глухим забором еще один поставил – из сетки рабица. И колючей проволокой, опять же, все замотал. Купил бронежилет, ружье, пневматический пистолет. Выпьет, и палит по забору – убойную силу оружия проверяет.
Налетчиков скоро вычислили: оказалось, что «наводку» дали водопроводчики, которые тянули трубы к коттеджу. Мишка при них вел телефонные переговоры о продаже одного из своих джипов. В день, когда сделка состоялась, «ниндзя» к нему и нагрянули. Позже оказалось, что ребята были серьезные. При задержании банды главарь отстреливался, и от милиции скрылся…
Пришла осень. Мишка брелок с тревожной кнопкой носил в кармане, и часто случайно на нее нажимал. Чуть ли не каждый день в пожарном порядке к его коттеджу мчалась красная «Нива» охранной службы. В это день Мишка в очередной раз случайно нажал кнопку. Приехала охрана, и он в очередной раз извинился. Эх, кто бы знал…
Только уехали охранники, приехали на улицу два джипа. Вышли оттуда два человека с солидными папками документов, зашли к Мишкиным соседям:
- Мы из Федеральной миграционной службы! Не знаете, где здесь строители из Узбекистана живут?
- Как не знаем. Вон, возле того коттеджа вагончик стоит!
И указали на Мишкин дом.
Узбеки как раз получили расчет и в честь окончания сезона варили плов. Выходят товарищи из джипов, но уже без папок, достают ножи и изымают у узбеков все заработанные деньги, а так же продукты и купленные для родственников подарки. Куда бежать ограбленным узбекам?
- Помоги Миша, у тебя же ружье есть!
Берет Мишка ружье, узбека-свидетеля, и едет… куда? Да в ближайший магазин, конечно! Там как раз налетчики на награбленные деньги водку покупают. Выхватил Мишка ружье, чтобы положить банду на землю, но вовремя одумался: он же посторонний человек, не пострадавший, это, во-первых, а во-вторых, вдруг узбек обознался? Пока звонил в милицию, банда отоварилась и поехала в одно из ближайших садовых товариществ.
Мишка – человек выпивающий, так что психологию алкашей знает: сколько бы водки не брали, все равно не хватит! И попросил милиционеров подождать возле магазина. Точно! Часа не прошло, как вернулись голубчики! Поставили их, как положено, руками на машины, ноги врозь… Один из сотрудников ФМС (оказалось, что настоящие!) тут же всю банду и сдал.
После этого Мишка стал подбивать нас на строительство огромного забора, типа Берлинской стены, который бы всю нашу улицу от поселка изолировал. Да откуда такие деньги?
На некоторое время воцарилось в нашем элитном поселке затишье. Вице-губернатор по0прежнему совершает вечерний моцион, правда, уже с собакой. А как же Мишка?
Жив Мишка. А что вечерний переполох? Это он сигнализацию в очередной раз проверял и в стрельбе из пистолета упражнялся. Вдруг опять пригодиться.