Кровавый след или полиморфия

Эрика Дон
1
- Ты куда? – Алистер поймал сына за плечо. – Знаешь, какая там жара?
- Привет, пап, - Ник поднял на него свои голубые глаза. – Я не могу не пойти, у нас сейчас будет игра.
Стилл увидел в руках у мальчика футбольный мяч.
- Вы спятили? Футбол в такую жару? – опешил он. – Да вы изжаритесь живьем!
- Я так не думаю, - Ник мотнул головой. – Мы будем быстро –быстро бегать и поднимем сильный ветер, - он засмеялся.
- Да нельзя играть в таком пекле, - Алистер встряхнул сына за плечи.
- Пап, я обещал, - перестав смеяться, сказал Ник.
Стилл беспомощно развел руки в стороны:
- Я разговариваю со стенкой.
- Все будет в порядке, я обещаю.
Тот только махнул рукой.
- Да, пап, чуть не забыл. Приезжала какая-то женщина,  оставила маме записку. Она там лежит, на столе в холле.
- Кто лежит, женщина?
- Записка, пап, - Ник снова засмеялся  - Все, я убежал!!
- Ты обедал? – вдогонку спросил отец.
- Ты что?  Кто  ест в такую жару? -  удивился мальчик.
- Ну да, есть не хочется, - согласился Стилл и вошел в дом. - Вот  мяч бы погонять, это другое дело.
На столе зазвонил телефон и Стилл поднял трубку.
- Да, - сказал он.
- Это полиция? – пропел женский голос. – Мне очень нужна ваша помощь…
- Я тоже рад тебя слышать, милая, - улыбнулся хозяин. – Как твои дела?
- Немного устала сегодня. Ник дома?
- Убежал.
- Только бы они не затеяли играть в футбол. Сегодня такая жара.
- Боюсь, они не так разумны, детка, как тебе хотелось бы.
- Ты поел?
- Не хочется. Сейчас бы холодного пивка и в душ.
- Ты уже свободен?
- Да. В отделении остались Ти Джей и Шон. Я думаю, это дальше больше, чем достаточно. Сегодня людям нужны будут пожарники или врачи.
- Это немилосердно с твоей стороны, - обиделась Кимберли.
- Ким, я же не виноват, что ты у меня врач. Хотя… Если бы  ты работала продавцом мороженного в парке, то сегодня ты бы просто валилась с ног.
- Всегда знаешь, чем утешить, - ответила она. – Я буду к шести… Постарайся отдохнуть как следует.
- Меня собираются нещадно эксплуатировать?
- Еще как! К утру ты почувствуешь себя просто продавцом мороженого…
- Как я люблю, когда  ты меня пугаешь, - Алистер засмеялся.
- Все, милый, мне пора. Целую.
- Люблю тебя, детка, - Стилл положил трубку на рычаг и вспомнил про оставленную на столе записку. – Ну, забыл я про нее, - сам себе сказал он, подошел к столу и прочел:
«Ким, очень жаль, что я тебя не застала, но, надеюсь, вечером увидимся. Я остановлюсь в отеле. У тебя очень славный сынишка. Извини, что не звоню тебе прямо сейчас, но здесь такое интересное дело… Проходя мимо полицейского участка, я увидела такое… Ну, ты знаешь мои пристрастия и поймешь: у одного из ваших блюстителей порядка очень необычная аура. Представляешь – ярко-желтые пятна на совершенно сером фоне, обрамление темно-зеленое с черными разводами и все это в красных вспышках!! Я такого в жизни не видела!! Постараюсь заснять на пленку. Потом покажу!!!! Все, убегаю, позвони мне, как будешь дома! Целую. Рита.» Рядом был приписан номер сотового.
- Что это за бред? Кто такая Рита? – удивился Стилл. Он нахмурил лоб, пытаясь вспомнить – не говорила ли Кимберли про женщину с именем Рита, но так ничего и не вспомнил. – От этой жары у людей совсем мозги плавятся, - он вздохнул, положил записку на  столик и пошел в душ.

 2
   Стилл ощутил аромат ее волос и улыбнулся.
- Ах ты, соня, - пропела Ким, - Давай, просыпайся…
- Не хочу, - тихо ответил он. – Мне снится такой чудесный сон. – Он обхватил руками жену и осторожно положил ее на кровать. Кимберли засмеялась. – Я обожаю твой смех, твою улыбку, - он, наконец, разлепил ресницы. – Знаешь, если ты будешь чаще улыбаться по вечерам, мы сможем сэкономить на электричестве.
- Ты почему не сказал мне, что приходила Рита?
- Я к тому времени еще не успел прочесть ее послание.
- Между прочим, записка была адресована мне. У вас есть разрешение на досмотр личных вещей, инспектор?  - она прищурилась.
- Ах, тебе нужно разрешение?
- Да, предъявите, пожалуйста.
- Сейчас я тебе покажу, на что у меня имеется разрешение, - Алистер начал зубами расстегивать ее блузку.
- Ал, прекрати! – смеясь, заверещала Ким и задрыгала ногами.
Но муж лишь слабо зарычал и продолжил терзать пуговицы. Ким все еще игриво отбивалась и хохотала, когда в спальню вбежал запыхавшийся Ник:
- Папа!!! Там ребята труп нашли!!

   3
   Сомнений не было, это было тело Риты Майерс – давней знакомой его жены. За те десять лет, которые Стилл прожил в этом городе со своей семьей, это было первое преступление подобного рода. Рита Майерс была убита. Ее ударили прямо по темени, очевидно, удар был смертельным. Как она очутилась рядом с лесом, можно было только гадать.
- Я  хочу, чтобы  вы хорошо помнили одно, - шериф нервничал. – Те двенадцать тысяч жителей, которые доверили свой покой в наши руки, должны быть уверены в своей безопасности. Если убийца до сих пор в городе, то мы должны  схватить его в течение суток.
- А если он подался в лес? – спросил Ти Джей.
- Значит, ты пойдешь в лес и выкуришь оттуда его задницу, понял?
- Понял, - ответил парень и театрально подкатил глаза.
- Ал, - шериф повернулся к Стиллу. – Вы с Джо собираете все о Рите Майерс в пределах города. Вы перетряхиваете весь город на предмет «чужаков» - кабаки, гостиницу, сплетни – все, что может помочь. Финч и Ти Джей прочешут лес в окрестностях города. Мэр обещал дать в помощь  пожарников. Прочешите так же близлежащие дороги, заправочные станции и кафе. Шон, садись за компьютер, бери телефон, мне нужно знать об этой женщине все – с момента ее рождения. Отчеты утром мне на стол. Работайте.

… Спустя пару часов Стилл и его постоянный напарник и друг Джо уже точно знали, что на момент убийства в городе было четыре «чужака»: двое из них – это престарелые родители владельца цветочного магазина, которые приехали в гости к сыну, один – парень сомнительной репутации, который остановился в гостинице, звали его Джерри Бакстер, ну а четвертым  «чужаком» была сама жертва – Рита Майерс.   Итак, Джерри Бакстер.
  Стилл постучал в двери номера. Ответом ему было молчание. Джо вынул пистолет и постучал настойчивее.
- Иду, - наконец, раздался мужской голос, дверь открылась. На пороге стоял парень, очевидно, только что вышедший из душа: волосы мокрые, на голых плечах полотенце, он был в джинсах, но босой. Его настороженный взгляд сразу не понравился Стиллу.
- Джерри Бакстер? – спросил он.
- Да. А в чем дело?
- Инспектор Стилл, городская полиция, - Алистер сунул парню под нос свой жетон, и тот отступил вглубь комнаты.
- Спасибо, - улыбнулся хозяину Джо и прикрыл за своей спиной дверь.
- Можно присесть? – спросил Алистер. Бакстер молча схватил рубашку со стула и опустился на кровать.
- С какой целью Вы посетили наш город, сэр? – Стилл удобно устроился на стуле и буквально впился взглядом в парня.
- Целью? Да на хрена мне ваш город? Я просто остановился передохнуть в этой дыре.
- Запыхался? – Джо подошел к нему вплотную.
- Да какого черта? – Бакстер вскочил, но тяжелая ладонь полицейского тут же усадила его на прежнее место.
- Попробую объяснить, - медленно проговорил Стилл. – Мы расследуем убийство и желательно, чтобы вы четко и ясно отвечали на наши вопросы.
- Меня что, обвиняют в чем-то?
- Пока нет, так что лучше бы вам нас не раздражать.
- О,кей, - Бакстер обреченно мотнул головой.
- Итак, попробуем сначала. Цель вашего приезда?
- Да какая цель? Завтра же я уеду отсюда.
- Вот это вряд ли, - сказал Джо и, предугадав последующее движение хозяина, предусмотрительно положил ладонь на его плечо. – Сиди спокойно.
- Где Вы были сегодня между 14-30 и 15-30, мистер Бакстер? – продолжал допрашивать Стилл.
- В номере, конечно. Кто же шляется по улице в такую жару?
- Кто может это подтвердить?
- Ну, вы даете, - парень покачал головой. – Кто же может это подтвердить? Я снимаю этот номер один.
- Тогда нам придется  вас задержать, - Алистер поднялся.
- Да за что?
- Вы задержаны до установления подлинности вашей личности, позднее, при необходимости, вам предъявят ордер, обвинение, все, как положено. Одевайтесь, проедем в участок.
- Я никого не убивал!! – Бакстер прижимал к груди рубашку и смотрел на Стилла полными ужаса глазами.
- Разберемся, - Джо подтолкнул парня. – Давай, шевели ножками.
… Когда они вышли из номера, уже стемнело. Алистер первый спустился по ступенькам крыльца, сзади шел Бакстер, за ним – Джо. Все произошло в считанные секунды. Бакстер ударил Джо и рванул в сторону леса.
- Стой! – Стилл выхватил пистолет.
- Ал, у него оружие! – крикнул Джо, и тут парень открыл стрельбу. Одна пуля оцарапала Алистеру бок, он чуть замешкался, вторая попала бы ему прямо в грудь, если бы не напарник. Джо бросился к Стиллу и закрыл его собой. Ал даже почувствовал, как пуля вошла в его друга.
- Не-е-ет! – он стрелял в удаляющуюся фигуру Бакстера до тех пор, пока не закончились патроны. Последний выстрел все-таки достиг своей цели. Парень рухнул, как подкошенный. Ал бросил оружие  и осторожно положил тело напарника на землю. Джо закашлялся и открыл глаза. – Джо!! – позвал Ал, его радости не было границ. – Ты жив, старик? – он тряхнул его за плечи.
- Ты достал его? – спросил Джо.
- Да… Как ты?
- В отличие от тебя, я одел жилет, - Джо улыбнулся и расстегнул несколько пуговиц на рубашке. Алистер увидел серые края жилета.
- Слава богу, - вздохнул Стилл. – Я чувствовал, как пуля вошла в твою спину.
- Помоги встать, - попросил Джо.
Они подошли к Бакстеру. Он лежал на траве, лицом вниз, на его рубашке расплывалось алое пятно, а в руке  был пистолет.
- Клянусь, у него не было оружия, - проговорил Стилл.
- Надо было все же обыскать его, - Джо присел на корточки и положил пальцы на шею парня. – Он мертв. Звони в участок.
Алистер пошел к машине, взял рацию:
- Шон, это Стилл. Мы взяли его.


  4

- Господи, как же я отвыкла от всего этого, - вздохнула Кимберли, перебирая пальцами его жесткие волосы. Стилл сидел на полу, положив свою голову ей на колени.
- Все позади, - тихо сказал он. – Теперь все будет по-прежнему.
Ему очень хотелось успокоить жену, но шестое чувство или «чутье», как оно называется среди полицейских, подсказывало ему, что к прошлой размеренной жизни он вернется еще не скоро… И хотя он уже знал, что ранее трижды судимый Джерри Бакстер, который и не Бакстер вовсе, а Лингтон, в настоящее время находился в розыске по подозрению в очередном грабеже, и понимал, что лучшую кандидатуру на роль убийцы Риты ему не найти, что-то не давало ему покоя… Это чувство он хорошо помнил еще по Нью-Йорку. Именно там молодой полицейский Алистер Стилл начинал свою карьеру. Этот город подарил ему первое ранение, первые терзания, когда пришлось стрелять в преступника, и первую большую любовь… Когда Кимберли была уже на пятом месяце беременности, Алистер «поймал» очередную пулю при задержании. Ранение было легким, но Ким поставила его перед выбором – либо работа, либо семья. В итоге сошлись на компромиссе – переехали жить  в маленький, спокойный городок – практически случайно выбранное место на карте. Они жили здесь уже более 10 лет, здесь родился и рос их сын, они обзавелись друзьями, и все было хорошо и спокойно, вплоть до сегодняшнего дня… Что-то зудело внутри и не давало покоя.
«Я сам пристрелил этого ублюдка», - подумал Ал, разозлившись на себя за то, что не может никак расслабиться.
- Я люблю тебя, - сказала Ким, и ее слова вывели его из задумчивости.
- Я тоже тебя люблю, - он поцеловал ее колени.
- Я боюсь за тебя…
- Перестань, мы же не в Нью – Йорке, - он поднял на нее свои глаза,  -Лучше расскажи мне о Рите.
- Наверняка твои коллеги уже знают о ней все, - Ким пожала плечами.
- Я хотел бы услышать, что знаешь о ней ты.
- Мы вместе учились на первых двух курсах, вскоре Рита увлеклась рефлексотерапией и другими нетрадиционными направлениями. Потом – экстрасенсорикой… Мы практически не общались. Не так давно одна из приятельниц написала мне, что Рита пишет какую-то работу по очистке ауры или что-то в этом роде. Ну и в связи с этим, уже объездила весь мир в поисках практического материала. Я упомянула, что – не весь мир, могла бы и давнюю подругу навестить, все-таки когда-то два года вместе жилье снимали, написала свой адрес. Очевидно, та передала...
- Так вы ни разу не виделись с ней после учебы?
- После учебы я уехала с тобой сюда. Кстати, ты читал записку? Один из твоих коллег нуждается в чистке ауры.
- Ким, я не знаю, что имела ввиду Рита, но я знаю только одну Ауру –это река в Финляндии.
- Ну да, а в древнегреческой мифологии Аура – это богиня легкого ветра, - Ким улыбнулась.
- А что имела в виду Рита?
- Если бы она была психотерапевтом, то аура означала бы симптом эпилептического заболевания, но я думаю, она имела в виду «ауру», как паранормальное явление. Это энергетическая оболочка тела, которую индуцирует организм человека. Ауру видят ясновидящие и экстрасенсы. Она окрашена в разные цвета. Каждый цвет что-то означает.
- И что означает каждый цвет?
- Я врач, Ал, я не экстрасенс.
- Но ты веришь во всю эту ерунду?
- Почему тебя это волнует? Не ты ли нуждаешься в чистке, дорогой? – она легонько потрепала его за шевелюру. – Ну-ка, признавайся, что ты там натворил в прошлых воплощениях?
- Я был публичной девкой, - тихо ответил Стилл.
- Что? – Кимберли засмеялась.
- Зря смеешься, клиенты всегда были довольны, - Алистер решил, во что бы то ни стало развеселить и отвлечь жену.
- Вот как? Кое – что помнишь из своей прежней профессии?
- Много чего, - Ал полез носом ей под блузку.
- Ой, у меня нет наличных, - Ким шутя отталкивала его и хохотала.
- Ничего страшного, в этой жизни я за это денег не беру, - он повалил ее на кровать.
- Ага, теперь я знаю – в чем состоит работа здешнего полицейского…
- Ах, ты так? – он нашел губами ее мягкие влажные губы. Она обвила руками его шею и притянула к себе. Он поцеловал ее и внимательно посмотрел ей в глаза.
- Ну, чего ты, малышка? – ее глаза снова стали грустными.
- Знаешь, мы с Ритой были очень похожи внешне. Нас даже считали сестрами.
- Она брюнетка.
- Крашенная.
- Ее уже нет, Ким. Все уже произошло.
- А если бы на ее месте была я?
- Ну что за мысли? – он убрал светлый локон с ее лица.
- Почему он убил ее? – не унималась Кимберли.
- У нее с собой наверняка был хороший фотоаппарат, может, камера. Он просто ограбил ее, он в бегах.
- А вы нашли эти вещи у него в номере?
- Нет. Он мог успеть продать их кому-либо. К сожалению, он уже ничего не расскажет… - перед глазами Стилла вновь возник убегающий силуэт Бакстера, потом его падение. – Курить хочу.
- Ты же бросил, - напомнила Ким.
- Позже брошу, - Алистер сел на кровати.
- Ты всего лишь застрелил преступника, - она обняла его сзади за плечи.
- Знаю, но в его пистолете было всего две пули. Когда я стрелял в него, ему уже нечем было отстреливаться…
- Но ты же тогда не знал – сколько у него патронов осталось?
- Нет, конечно, - он положил свою ладонь на ее руку. - Если бы не Джо, он бы всадил мне пулю прямо в грудь. Джо видел, что  парень почти попал в меня и второй раз не промахнулся бы… Джо не стал стрелять, так как мог промазать и дать Бакстеру шанс меня добить. Он просто закрыл меня собой… Наверное, я отвык от этого…Надо же было этому гаденышу остановиться именно в нашем городе. Рита хоть сразу умерла? Других следов насилия нет?
- Если ты думаешь, что удар по голове был смертельным, то ты ошибаешься, - ответила она. Стилл развернулся к жене.
- То есть?
- Мой отчет о вскрытии вы получите завтра утром.
- А мне по блату, сегодня?
- Она умерла от потери крови. У нее на шее маленький надрез в районе артерии.
- Ты хочешь сказать, что ее ударили по голове, а потом выпустили из нее кровь?
- Да.
- Но тогда мы нашли бы ее в луже крови?
- Именно.
- Странно. Крови я не видел вообще… Хотя в номере у Бакстера мы нашли маленький острый нож. Скорее всего, им он и воспользовался. Но зачем ему делать это?
Ким только пожала плечами. Стилл достал из тумбочки сигареты и закурил:
- Я уйду завтра пораньше. Скажи Нику, чтоб не шлялись по лесу.
- Ал, ты же сам стрелял в него. Он мертв.
- Все равно. Пусть будут осторожнее, хорошо?
Он подошел к окну. Стояла тихая летняя ночь. На небе серебряной росой рассыпались миллиарды звезд, тишина была  полной, какой-то всепоглощающей. Кимберли отчего-то стало не по себе. Она встала и прижалась к мужу, почувствовав, как часто бьется его сердце.

  5

- Хорошая работа, ребята, - шериф явно был доволен.  – Этого ублюдка – Лингтона разыскивают два штата, он – настоящий убийца. Конечно, лучше бы было нам взять его живым, - он выразительно посмотрел на Стилла. – Но я читал рапорт, Лингтон оказал вооруженное сопротивление, поэтому будем считать, что суд над ним состоялся.
- Расслабься, - Джо толкнул друга в плечо. Ал кивнул и выразительно показал глазами на бумаги на столе шефа. Он знал, что это отчет о вскрытии тела. Шериф тоже перехватил этот взгляд и сразу отреагировал:
- Да, я читал. Но мы уже никогда не узнаем, что заставило убийцу действовать таким вот образом. На сегодня Джо и Алистер свободны, остальные – за работу.

Они вышли из участка, когда не было еще и десяти. Солнце уже достаточно прогрело воздух, обещая еще один жаркий день.
- Ну что, раз нам подфартил выходной, пойдем, пропустим по кружечке холодного пивка, - Джо подмигнул Стиллу.
Они вошли в паб, где бармен тут же предложил им ледяного пива.
- Я даже не поблагодарил тебя как следует, - Алистер обнял напарника за плечи. – Как спина, болит?
- Ерунда.
- Ты врачу бы показался.
- Я даже не сказал, что этот тип попал в меня. И ты не говори.
- Почему?
- Нам же еще и по шее дадут за это! Я написал в рапорте, что он дважды выстрелил, один раз пуля слегка царапнула тебя и все, - сказал Джо. – А благодарить меня не стоит. Во-первых, моя вина в  том, что случилось, очень велика – я не обыскал этого выродка.
- Да кто ж знал, что он прячет оружие в заднице! – вскипел Стилл. – Он же был только в узких джинсах! И потом – в этом мы виноваты оба. Мне тоже не пришло в голову обыскивать парня.
- Во-вторых, - словно не замечая негодования Алистера, продолжал Джо, - Я позволил ему ударить себя. Я его недооценил… , - он отхлебнул пива. – В-третьих, я все равно бы не смог позволить тебе умереть, как бы я тогда смотрел в синие глаза Ким?
- Я думаю, ты бы смог найти подходящие слова утешения, - Стилл толкнул друга. – Думаешь, я забыл, как ты приударял за ней, когда приехал сюда?
- Ну, предположим, я приударял, как ты выразился, за всеми женщинами, - парировал Джо.
- Да, комплекс Дон Жуана в тебе просматривается.
- Во мне, если ты столь наблюдателен, мой друг, просматривается итальянец. Причем, чистый итальянец, без всяких чужеродных примесей.  А итальянцы, как известно, очень падки на блондинок с синими глазами.
Стилл засмеялся:
- Я думаю, ты из породы тех «чистых» итальянцев, которые падки на всех, кто носит юбки. А еще я думаю, что ты переспал где-то с тысячей женщин из этого города. А, если учесть, что в этом городе около шести тысяч женщин, две из которых слишком молоды для тебя, а три – слишком стары, то из оставшейся тысячи устояла перед твоим дьявольским обаянием только моя жена. 
- Нет, ну тысяча – это ты слишком, хотя, - Джо хлопнул ладонью по колену. – Я живу здесь шесть уже шесть лет!! За шесть лет – это не так уж и много!!
- Веселимся? – в дверях появилась стройная фигура Ти Джея. – Завидую. – Он подошел к стойке бара. – Плесни-ка мне безалкогольного, да похолоднее, - сказал он бармену и подсел к ребятам.
Бармен поставил перед ним запотевшую кружку, парень одним глотком влил в себя полпорции и вытер губы ладонью. Секунды хватило, чтобы Стилл рассмотрел на руке Ти Джея маленькую татуировку: «Сэм». Буквы были совсем мелкие, поэтому Алистер не знал – давно ли сделана эта надпись, просто он мог и не замечать ее раньше.
- Сэм? – спросил он парня. Казалось, Ти Джей слегка смутился, потом пожал плечами:
- Это имя моей подруги. Саманта, - улыбнулся он.
- Так вот к кому ты уезжаешь каждый уик-энд? – засмеялся Джо.
- Да, - кивнул парень.
- А почему ты нас с ней не познакомишь?
- А вдруг ты у меня ее уведешь?
- У такого красавца? – Джо подмигнул Ти Джею.
- Говорят, что в городе нет такой женщины, которая устояла бы перед твоим сокрушительным итальянским обаянием.
- Есть. Его жена, - Джо показал на Стилла. Но тот рассмеялся:
- Если бы я тогда не подоспел  вовремя, и не врезал бы тебе по морде, то – кто его знает.
- Вот так и началась наша дружба, - кивнул итальянец. – Кстати, о Саманте, - Джо посмотрел на Алистера, и лицо его стало серьезнее. – Что пишет?
 Самантой звали сестру Стилла. Она жила в Филадельфии, но дважды в год навещала семью брата, была и крестной матерью Ника. В первый же ее приезд у Саманты и Джо закрутился красивый и бурный роман. Саманта призналась Кимберли, с которой они были очень дружны, что звала Джо с собой, но тот отказался. Тогда она сама хотела переехать жить к брату, чтобы быть поближе к Джо, но итальянец тут же стал отдаляться от нее, и постепенно их близкие отношения сошли на нет. Хотя Алистер всегда видел искренний блеск в глазах итальянца при встрече с сестрой, он понимал, что Джо боится серьезных отношений. Вероятно, парень понимает, что не создан для семейной жизни и не хочет доставлять боль женщине, которая ему действительно нравится.
- Пишет, - кивнул Стилл.
- Замуж не вышла?
- Видно, не встретила второго такого, как ты.
- Брось, Ал. Зачем ей такое горе? – улыбнулся Джо.
- Скоро должна приехать.
- Здорово. Очень рад буду повидаться  с ней.
- Ладно, парни, пойду работать, - Ти Джей допил свое пиво и встал.
- Кто там, в участке? – спросил его Стилл.
- Шон. Босс уехал домой, Финч опять чинит свою машину.
- А чего ты не сидишь в участке вместе с Шоном? Там, по крайней мере, кондиционер есть.
- Так ведь босс приказал патрулировать город, - вздохнул Шон и одел фуражку. – Хотя, чего тут патрулировать? Даже мухи спят в такую жару.
- Это точно, - согласился Джо. – Возьму-ка я бутылочку холодного пивка и пойду домой.
- Вечером приходи к нам, Ник будет очень рад, поиграем – сказал Стилл.
- В монополию? – улыбнулся итальянец.
- Можно, хотя с тобой неинтересно, ты всегда выигрываешь.
- А ты любишь слабых противников? –  Джо изобразил удивление. – Спасибо, Ал. Обязательно приду, только завтра, хорошо? Отоспаться хочу, жара меня совсем измотала.
- Ты же южанин? – засмеялся Стилл.
- Южанин, но не негр же, - в ответ засмеялся Джо.- Не помню я такой жары в этом городе.
- Да, я тоже, - согласился Алистер.


6

- Папа, это тебя, - сказал Ник и протянул отцу трубку.
- Слушаю, - Стилл инстинктивно напрягся.
- Ал, у нас на объездной дороге два трупа, - голос Шона был  очень
взволнованным.
- Где? -  спросил Ал.
- В трех километрах в сторону западной трассы. Заедь за Джо, он отключил телефоны, спит, наверное. Финч на месте, мы с Ти Джеем сейчас подъедем.
- Понял, - Стилл поднялся с ковра и встретился взглядом с глазами жены.
- Ты не будешь ужинать с нами? – упавшим голосом спросила она.
- Что-то случилось, пап? – Ник сидел на полу, держа в руках игровые карточки.
- Доиграем завтра, Никки, - он попробовал улыбнуться. – Еще не знаю, но скоро выясню.
Он одел рубашку, никто не проронил больше ни слова. На прощание он подошел к жене и нежно поцеловал ее:
- Все будет хорошо, милая. – Он повернулся к сыну. – Ужинайте без меня. Из дома – ни ногой.
Мальчик кивнул.

… На звонок Джо ответил не сразу, а когда он появился в дверях, Стилл даже присвистнул:
- Ого! А я уж подумал, что ты действительно ограничился бутылочкой пива. Вот это ты набрался, старичок…
Джо поймал рукой стену и облокотился на нее:
- А я подумал, что нас отпустили по домам, и я могу делать то, что мне захочется, - с трудом выговорил он.
- Никогда не видел тебя таким, - улыбнулся Алистер. – Сколько же бочек нужно было выпить? Ладно, - он махнул рукой, - води свою «обезьяну» дальше, скажу, что не смог тебя разбудить.
- А кому это нужно – будить меня? – Джо поднял свои красивые черные брови. Его снова качнуло и непослушные смоляные кудри, обычно собранные сзади в пучок, закрыли ему половину лица.
- Иди, спи, без тебя обойдемся. – Стилл взял его за плечо. – Сам дойдешь?
Итальянец кивнул.
- Постарайся проспаться до завтра. Ты будешь мне нужен.
- Завтра в восемь, - Джо снова кивнул.
- Надеюсь, - покачал головой Алистер и закрыл за собой дверь.

… На объездной дороге было уже три машины: две полицейских  и трейлер.
- Где Джо? – спросил шериф Стилла, видя, что он вышел из машины один.
- Не смог разбудить, - ответил Ал.
- А с ним точно все в порядке? – забеспокоился Шон. – Он просто спит?
- Да, его храп  за дверью слышен, - улыбнулся Стилл.
- Ладно, - кивнул шериф. – Смотри, что тут у нас, - он пошел к трейлеру, Алистер последовал за ним. Убитых уже положили на землю, и теперь рядом с телами суетился доктор Гувер. Ал  хорошо знал доктора, он работал вместе с его женой. – Ну что, док? Какими сведениями мы уже располагаем? – спросил его шериф.
- Мужчина и женщина, возраст от 20 до 25 лет, употребляли наркотики, удары нанесены сзади тупым тяжелым предметом. Точную причину смерти установит вскрытие, хотя, - он повернул голову девушки на бок, и все увидели небольшой разрез на ее шее.
- Проклятье! – вырвалось у Стилла. – Я подстрелил не того парня.

  7 
- По тем скудным остаткам крови, которые нам удалось раздобыть,  мы можем сделать вывод, что молодые люди уже не один год употребляют тяжелые наркотики, - говорила Кимберли. – Однако, смерть была вызвана не передозировкой и не ударом по голове, а потерей крови, как и в случае с предыдущей жертвой.
- Что за ребята? Откуда? – шериф повернулся к Шону.
- Из Огайо. Скотт и Тиффани Лоер.
- Супруги?
- Нет, брат и сестра. Любители путешествий.
- Мысли, идеи есть? – шериф обвел взглядом четырех  полицейских. –Ну, кроме той, что в окрестностях города бродит маньяк.
- Шеф, - в дверях появился последний сотрудник полицейского участка, Финч. – Труп Бакстера, то есть, Лингтона исчез…

  8

ТЕКСТ НА КОРРЕКТУРЕ